Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контртрансферных проблем





Корман и др. (Kohrman et al, 1971) также признают, что "мы о таких вещах не говорим", но дают великолепный анализ лакуны. Взяв исторический и культурный аспект, Корман и др. показывают, что первые детские аналитики были специалистами в области образования, которые привыкли иметь дело с детьми из низших слоев общества. Исходя в своем функционировании из учительских приемов, преподаватели-аналитики подчеркивали потребности роста через обучение, оберегание, заботу, и передачу культурных ценностей. Собственная предыстория терапевтов ориентировала их на то, чтобы функционировать как реальные объекты, чтобы вырабатывать позитивный перенос и обеспечивать "дающие" отношения. Эйххорн (Aichhorn, 1935, 1964) представляет собой хороший пример одного из таких ранних специалистов, функционирующего и как преподаватель, и как психоаналитик. Также как, согласно Блосу (Blos, 1974), и Берта Борнштейн, которая работала в качестве Fursorgerin (сочетая некоторые обязанности социального и благотворительного работника).

Другой фактор, который, возможно, отвлекал ранних детских терапевтов от того, чтобы выработать понятие контрпереноса, было заявление Анны Фрейд (Freud A., 1955) в 1926 году, что "невроз переноса" не может быть установлен у детей, хотя она допускала, что могут иметь место "трансферные реакции". Сорока годами позже Анна Фрейд (1965) пересмотрела свою позицию, признав, что "невроз переноса" может иметь место, но во всех отношениях не равный тому, какой бывает у взрослых. Аббейт (Abbate, 1964), Ван Дам (Van Dam, 1966) и Казузо (Casuso, 1965) предоставили отчет о дискуссиях по этому вопросу.

Анна Фрейд (1955) утверждает также: "... негативные импульсы по отношению к аналитику... по сути своей неудобны, и с ними следует разобраться как можно скорее. По настоящему плодотворная работа всегда происходит при позитивной привязанности". Это утверждение могло привести к тому, что вина и тревога вырабатывались у тех терапевтов, которые обнаруживали, что находившиеся под их попечением имеют привязанность отнюдь не "позитивную". И странное невнимание к явлениям контрпереноса, как у Анны Фрейд, так и у Мелани Кляйн, возможно, удержало менее отважных терапевтов от формального исследования.

 

Date: 2016-02-19; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию