Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Понятие PR – технологий





Оглавление

 

Введение

1. Понятие PR – технологий

1.1 Технологическая основа PR

1.2 Классификация PR-технологий с точки зрения моральных и нравственных представлений

1.3. PR – технологии как стратегические и тактические действия

2.Анализ PR - деятельности фабрики «Самарский кондитер» в сети Интернет

2.1 Коммуникативный аспект Интернета

2.2 Сайт фабрики «Самарский кондитер» как эффективные Интернет-технологии

2.3 Рекомендации по налаживанию связей с общественностью посредством сети Интернет для фабрики «Самарский кондитер»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

 


Введение

Актуальность исследования. PR-технологии предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество. Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива. С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о технологиях PR в Интернете.

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий по PR. С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:

Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. (Как пишет Г.Г. Почепцов, для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам) [38, с. 79].

Также этот канал характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными.

Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку.

Противоречие – с одной стороны, в теории PR-технологий разработано много аспектов, а с другой стороны, недостаточно исследований по возможностям PR-технологий непосредственно в сети Интернет.

Проблема исследования – на сегодняшний день недостаточно изучены особенности и возможностиPR-технологий в сети Интернет, что может, в свою очередь, иметь обратный, не всегда положительный, эффект для той или иной PR-программы.

Объект исследования PR – технологии в Интернет.

Предмет исследования – сайт фабрики «Самарский кондитер» как средство PR – технологий в Интернет.

Цель исследования – на основе анализа теоретических и практических аспектов исследовать PR-технологий в Интернет на примере сайта фабрики «Самарский кондитер».

Гипотеза исследования: Можно шире использовать возможности PR-технологий в Интернете, если учитывать всевозможные последствия, как положительные, так и негативные.

Задачи исследования:

1. Исследовать технологическую основу PR.

2. Произвести классификацию PR-технологий с точки зрения моральных и нравственных представлений.

3. Изучить PR – технологии как стратегические и тактические действия.

4. Выявить коммуникативный аспект Интернета.

5. Исследовать сайт фабрики «Самарский кондитер» как эффективные Интернет-технологии

6. Вынести рекомендации по налаживанию связей с общественностью посредством сети Интернет для кондитерской фабрики.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов данного исследования для эффективной разработки PR-технологий в Интернете.

Методы исследования:

теоретические – анализ научной литературы по исследуемой проблеме, сравнения, обобщения;

практические – наблюдение, анализ базы исследования.

База исследования – сайт фабрики «Самарский кондитер», а также некоторые другие сайты (например, kommersant.ru, izvestia.ru, vedomosti.ru).

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе мы рассматриваем такие понятия, как технологии PR в целом. Вторая глава посвящена исследованию PR-технологий в сети Интернет.

В процессе создания работы были использованы работы не только, таких общепризнанных авторов, какими являются, на наш взгляд В.Г. Королько, И.В. Алешина, Г.Г. Почепцов, А.Н. Чумиков, но и других практикующих PR –специалистов. Их работы, преимущественно, опубликованы в сети Интернет.

 

 


Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию