Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диалоговое окно стилиВ списке Стили диалогового окна команды Стили меню Формат перечислены все стили, хранящиеся в шаблоне активного документа. Рядом с именем стиля абзаца находится маркер абзаца, рядом с именем стиля символов — подчёркнутая литера а. В этом окне можно изменять существующие стили и создавать новые, копировать, удалять, переименовывать, а также назначать стили выделенным фрагментам текста. Стили знаков (символов) акцентируют на отдельные слова в тексте, фразы в абзацах. Создав и используя стили знаков, можно упростить и впоследствии упростить применение и изменение оформление особого формата шрифта для выделения специальных терминов, особо важных названий или заголовков. Чтобы создать стиль знака, сначала введите какой-нибудь текст, а затем подберите для него необходимый шрифт. Обозначив правильно оформленный специальный текст, выберите из Формат команду Стиль, в появившемся диалоговом окне щелкнуть по «Создать».
Шаблон документа – особый документ, в котором установлены размеры полей страниц, определены форматы и заготовлены стандартные фрагменты теста для составления какой-либо деловой бумаги. Достоинство шаблонов заключается в их способности соединять воедино параметры и методы создания, форматирования документов. В шаблонах хранятся задаваемые по умолчанию текст, графические изображения, элементы автотекста, стили, макросы, наборы модифицированных команд меню, конфигурации меню инструментов и созданные панели инструментов. Существуют шаблоны общие и дополнительные. По умолчанию новые документы основываются на шаблоне Normal, хранимом в файле Normal.dot. При этом существует возможность загружать дополнительные шаблоны – для совместного использования с Normal. Макрокоманды, изменения определений меню, клавиш, хранящиеся в специализированных шаблонах документа, имеют больший приоритет над установками Normal и других общих шаблонов. Параметры дополнительного шаблона заменяют параметры общих шаблонов. Если в дополнительном шаблоне какие-то параметры отсутствуют, Word использует параметры из общих шаблонов. Возможности дополнительных шаблонов можно будет оценить при работе с документами различных типов: факс, служебная записка, резюме, отчеты и другие. При переключении из одного документа в другой будет изменяться внешний вид редактора Word: команды меню, настройки панелей инструментов, наборы стилей – будет происходить переключение их одной области со своими настройками – в другую. Создание документа на основе существующего шаблона: меню Файл, команда Создать… Далее из списка зарегистрированных шаблонов выбирается наиболее подходящий. Создание шаблона. В меню Файл, команда Создать… позволяет указать тип документа – шаблон. Далее создаются стили, набирается стационарный текст, вставляются таблицы и остальные объекты. Созданный шаблон сохраняется и затем на его основе создается документ
СЛИЯНИЕ В текстовом редакторе существует возможность автоматизировать создание документов, писем с помощью слияния (см. справочную систему – раздел «Обзор слияния»). Слияние – процесс, позволяющий на основе содержания двух документов сформировать целый ряд новых. Основной документ — документ, содержащий текст и графические изображения, повторяющиеся во всех создаваемых документах. Они должны содержать заголовок, текст стереотипного сообщения, заключительную часть, помещаемые во все письма. Источник данных — документ, содержащий таблицу с текстом и изображениями, которые будут использоваться в каждом создаваемом документе, ни разу не повторяясь. В текстовом редакторе процессом слияния управляет функция «Ассистент слияния». EXCEL Execute Cell – вып. ячейка. Элементы интерфейса пользователя: 1. панель заголовка, как и у любого окна в среде Windows, указывает на программу, которая запущена, и документ MSOffice, с которым происходит работа; 2. панель меню содержит ниспадающие меню, предлагающие различные команды; 3. панели инструментов — набор кнопок для быстрого выполнения нужной команды; 4. панель формул показывает адрес текущей ячейки (поле имени) и её содержимое; 5. окно рабочей книги электронной таблицы; 6. строка состояния информирует о выполняемом действии, или о готовности к новой команде. 7. строка формул Объект «Ячейка». Содержимым ячейки может быть как текст, числовые данные, так и формула. Так как колонки озаглавлены буквами, а столбцы — цифрами, то у каждой ячейки есть свой – только её – уникальный адрес, состоящий из буквы и цифры. Например, на рис.1 у выбранной ячейки адрес — K21. Адрес ячейки (во время заполнения, составления формул) можно увидеть в строке формул. Существуют три вида адресации:
Относительная – меняется при размножении ячейки. Для присваивания ячейке (группе ячеек) уникального имени необходимо выделить ячейку и выполнить команду Присвоить пункта Имя меню Вставить. В имени нельзя использовать пробелы. Объект «Лист» Объект «Рабочая книга». Электронная таблица напоминает бумажную таблицу. Все таблицы помещены Рабочая книга — файл данного приложения. С ней работают как с обычным файлом. Помимо этого, MS Excel позволяет оформить таблицу, отформатировать данные, построить диаграммы, работать с базой данных (данные типа Paradox, dBase), распечатать итоговый документ, работать с базой данных (данные типа Paradox, dBase), обрабатывать
|