Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Береговой режим





Режим является ненагруженным. Питание от берега (рис. 2) получают не основные потребители, мощность которых невелика. ЩПБ допускает подключение к внешнему источнику как кормовой так и носовой электростанции или одновременно. При одновременной подаче питания на кормовую и носовую секции судовой электростанции их нельзя соединять между собой, т.к. может не совпадать порядок чередования фаз. При подаче питания с берега необходимо обеспечить электричеством все секции и доложить об этом вахтенному механику.

 

Рис. 2. Подача питания с берега

 

II. Съёмка со швартов

Этот режим является одним из нагруженных, поскольку включаются вспомогательные механизмы машинного отделения (МО), которые подразделяются на механизмы, обслуживающие главные двигатели, и механизмы, обслуживающие системы общесудового назначения. В этом режиме также включаются палубные механизмы: рулевая машина, якорно-швартовные устройства и подруливающее устройство. Последнее является самым мощным потребителем, и его мощность соизмерима с мощностью одного генератора. Подруливающее устройство расположено в носовой части судна. Это необходимо учитывать при выборе числа генераторов кормовой и носовой электростанций. Необходимо также помнить, что каждый генератор в этом режиме при номинальной мощности работает не более чем на две секции. По мощности потребителей в этом режиме необходимы три дизель-генератора.

Для перехода с берегового питания на судовое и подключения соответствующих потребителей запускаются три дизель-генератора. Для их запуска необходимо сначала подать возбуждение pv (рис. 3) и установить номинальные обороты pn. После этого переводят нагрузку с берегового источника на судовые генераторы. Чтобы избежать перерыва в питании, допускается кратковременная параллельная работа каждого генератора с берегом. Длительная параллельная работа не допускается в связи с разными требованиями по отклонению напряжения и частоты у судовых и береговых электростанций.

 

 

Рис. 3. Съёмка со швартов

 

Синхронизация происходит по следующему алгоритму: включается синхроноскоп для синхронизации с первым генератором, при этом синхроноскоп должен вращаться по часовой стрелке, т.к. частота ЭДС включаемого генератора должна быть чуть выше, чем частота напряжения у берегового источника. Когда стрелка проходит вертикальное положение, необходимо подключить генераторный автомат на шины и сразу же отключить питание от берега соответствующей секции или группы секций. После этого необходимо выровнять частоту вращения генератора, т.к. после отключения от берега он берёт на себя нагрузку, обороты его уменьшаются и увеличением подачи топлива их доводят до номинальных.

Согласно Правилам Российского морского регистра судоходства при параллельной работе генераторов переменного тока в диапазоне от 20 до 100% общей нагрузки распределение её на каждый генератор должно происходить пропорционально их мощностям и не должно отличаться более чем на 15% от расчетной нагрузки большего из генераторов или на 25% от расчетной нагрузки рассматриваемого генератора в зависимости от того, что меньше.

Точно так же переводят нагрузку на остальные генераторы, подключая к ним соответствующие секции судовых электростанций.

В связи с тем, что подруливающее устройство расположено в носовой части судна, целесообразно включить два генератора в носовой электростанции и один в кормовой. Генераторы одной электростанции необходимо включить на параллельную работу и распределить между ними нагрузку. Для этого у более нагруженного генератора необходимо снизить частоту вращения, а у недогруженного увеличить, при этом частота вращения не должна сильно отличаться от номинальной (смотри требования Регистра). Реактивная нагрузка распределяется статической системой возбуждения синхронного генератора.

После выполнения всех операций необходимо подать питание на вспомогательные механизмы машинного отделения, палубные механизмы и доложить вахтенному механику о готовности судовой электростанции к выполнению швартовных операций.

Date: 2016-02-19; view: 632; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию