Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебный элемент 3:АссимиляцияВ речи звуки выступают в тесной связи с соседними звуками и влияют на качество произношения друг друга. Частичное или полное изменение артикуляции звуков в потоке речи под влиянием соседних звуков называется ассимиляцией. Ассимиляция может быть прогрессивной (когда предшествующий звук влияет на последующий, например, what’s [wɔ: ts ]), регрессивной (когда последующий звук влияет на предыдущий, например, in the [i nð ə], tenth [te nθ ]), взаимной (когда соседние звуки влияют друг на друга, например, twice [twais] – [t] под влиянием [w] огублено, а [w] частично оглушается вод влиянием глухого [t]).
Упражнение 7 Отработайте произнесение сочетаний фонем в случаях, когда [θ], [ð] влияют на предшествующие им [t], [d], [n].
Упражнение 8 Отработайте произнесение фонем [ai], [l], [r]. Примечание. В английском языке [r] может быть связующим. Буква r и сочетание re на конце слова не читаются, но если за словом, оканчивающимся на r или re, следует слово, начинающееся с гласного, то между ними может появиться связующий звук [r], причем оба слова произносятся слитно. The re i s a cat in the tree. – [ðə riz ə`kæt in ðə `tri:]. My siste r i s a doctor. – [mai `sistə riz ə`d ɔ:ktə]. The pens a re i n the bag. – [ðə `penz a: ri n ðə`bæg].
|