Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ббк 55. 7Стр 1 из 6Следующая ⇒ К практическим занятиям По фтизиопульмонологии
РЯЗАНЬ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики
РУКОВОДСТВО К практическим занятиям По фтизиопульмонологии
Методические указания для студентов 4 курса лечебного факультета
Рязань УДК 616-073.75(075.8) ББК 55.7 Р 965 Рецензенты: Е.П. Куликов, д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой онкологии с курсом лучевой диагностики ФПДО В.А. Мартынов, д-р мед. наук, зав. кафедрой инфекционных болезней Составители: В.Л. Добин, д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики Д.Н. Оськин, канд. мед. наук, доцент кафедры фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики И.Л. Гринюк, ассистент кафедры фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики
Р 552 Руководство к практическим занятиям по фтизиопульмонологии: методические указания для студентов 4 курса лечебного факультета по специальности «Фтизиопульмонология» / В.Л. Добин, Д.Н. Оськин, И.Л. Гринюк, ГБОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России. – Рязань: РИО РязГМУ, 2012. - 40с.
Данные методические указания к практическим занятиям разработаны в соответствии с учетом современного уровня развития фтизиатрии, опытом преподавания дисциплины на кафедре фтизиопульмонологии и Федеральными Государственными образовательными стандартами 2 поколения.
УДК 616-073.75(075.8) ББК 55.7 © ГБОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России, 2012
ПРЕДИСЛОВИЕ
УВАЖАЕМЫЕ С Т У Д Е Н Т Ы Цикловая система практических занятий, принятая при изучении фтизиопульмонологии в Рязанском медицинском университете им. акад. И.П. Павлова, предусматривает самоподготовку студентов к теме занятий по материалам рекомендуемых учебников, читаемых профессором и доцентом лекций и других, подготовленных кафедрой, учебно-методических пособий. Готовясь к занятию, Вы должны: 1. Прочесть и усвоить необходимые главы и разделы рекомендуемого учебника и лекций, указанных для каждого практического занятия. 2. Попытаться самостоятельно или в коллективном обсуждении ответить на предложенные контрольные вопросы. Если на какой-либо из вопросов Вы ответить затрудняетесь, выпишите его на отдельном листе бумаги для последующего разбора с преподавателем на практическом занятии. 3. Решить самостоятельно или при помощи товарищей предложенную ситуационную клиническую задачу. Целью практических занятий будет совершенствование Вами знаний по изучаемым темам, приобретение необходимых умений и навыков курации больных, оценки данных лабораторных и рентгенологических исследований, определение плана лечения больных и анализа его результатов. Мы хотим предупредить Вас, что все занятия на кафедре фтизиопульмонологии, даже первое, начинаются с краткого индивидуального письменного программированного опроса, построенного на основе контрольных вопросов и типовых клинических ситуационных задач, предложенных Вам для самоподготовки. По письменным ответам будут поставлены оценки, по которым мы будем судить о качестве Вашей самоподготовки и текущей успеваемости. Написание студенческой истории болезни предложенного больного – обязательный элемент прохождения цикла практических занятий, оценка за которую (вместе с текущей успеваемостью) будет учтена при итоговой характеристике усвоения нашей клинической дисциплины. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ
|