Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автотехническое исследование





------------------ Вопрос N 2

Величина безопасного интервала между транспортными средства­ми ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС при их движении в попутном направлении определяет­ся по следующей формуле:

Он = 0.7 + 0.005 * (Va + Va2);

В условиях данного происшествия величина безопасного интер­вала dh определяется равной 1.1 м.

------------------ Вопрос N 3

Согласно схеме происшествия от 01.10.2004г., общая ширина проезжей части в месте ДТП составляет 7 м. при этом на ней отсутствует какая либо разметка разделяющая транспортные потоки противоположного направления, следовательно, при движении по данному участку проезжей части, водители обязаны руководствоваться требованиями п.9.1 ПДД РФ, согласно которым они (водители) сами с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними определяют количество полос движения для безрельсовых транспортных средств, отсюда следует, что при общей ширине проезжей части дороги 7 м., ширина полосы движения в одном направлении составляет 3.5 м..

В данной дорожной обстановке, а именно с учетом скоростей движения автомобилей ВАЗ-2106 (40 км/ч) и ВАЗ-21093 (40 км/ч) при которых безопасный боковой интервал должен составлять не менее 1.1 м., а так же их габаритов (1.61 м.) и (1.62 м.) соответственно, полоса для движения в одном направлении шириной 3.5 м., не может использоваться для двухрядного движения в том же направлении.

Величина безопасной дистанции между транспортными средства­ми ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС в условиях места происшествия определяется по сле­дующей формуле:

J = jh (на горизонтальном участке);

J2 = J2H (на горизонтальном участке);

2 2

Va Va * J2 - Va2 * J

D = (0.3 + T2 + 0.5*T3) * ------------------------ + --------------------------------;

3.6 25.92 * J * J2

В условиях данного происшествия величина безопасной дис­танции D определяется равной 5.8 м.

------------------ Вопрос N 4

Как установлено в судебном заседании и указано в определении, расстояние на

Эксперт...................


котором следовал от впереди идущего автомобиля ВАЗ-2106, автомобиль ВАЗ-21093 под управлением Прыгунова Н.Е. составляло 15-20 м., что более безопасной дистанции 5.8 м. установленной расчетами, следовательно, водитель Прыгунов Н.Е. руководствовался требованиями п.9.10 ПДД РФ и обеспечивал безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства которая позволила бы избежать столкновения в случае торможения впереди следующего.

Исходя из проведенного транспортно-трасологического исследования (вопрос №1), а так же схемы происшествия и с учетом того, что столкновение автомобиля ВАЗ-21093 произошло передним левым углом кузова в боковую часть (в место сопряжения заднего правого крала с задней правой дверью) автомобиля ВАЗ-2106, а также с учетом того, что место столкновения расположено в 1.6 м. от правого края проезжей части и учитывая габариты автомобиля ВАЗ-2106 (1.61 м.) и ширину полосы для движения (3.5 м.), следует, что фактически на момент столкновения автомобиль ВАЗ-2106 под управлением Каюмова Р.Н. перекрыл всю полосу для движения в данном направлении и водитель автомобиля ВАЗ-21093 Прыгунов Н.Е. в данной ситуации, обязан был руководствоваться требованиями п.10.1 ПДД РФ, т.е. при возникновении опасности (в виде перекрывшего полосу движения ВАЗ-2106) принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки.

Для решения вопроса о том, усматривается ли в действиях водителя Прыгунова Н.Е. несоответствие с требованиями вышеизложенного п.10.1 ПДД, необходимо решить вопрос о технической возможности у него (Прыгунова Н.Е) предотвратить столкновение путем торможения.

Техническая возможность предотвратить столкновение устанав­ливается сравнением расстояния (Sа), на котором автомобиль ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС находился от места столкнове­ния в момент отклонения вправо автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС, и остановочного пути автомобиля (So) в условиях места происшествия.

Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2109 гос. номер К 329 УМ 57/РУС при экстренном торможении в условиях места происшествия определяется по следующей формуле:

Va Va

So = (Tl + Т2 + 0.5 * ТЗ) * ----------------------- + -------------------;

3.6 25.92 * J

В условиях данного происшествия величина остановочного пути So определяется равной 26.2 м.

В условиях данного происшествия Sа и So определяются равны­ми, соответственно, 15.0 и 26.2 м. Поскольку Sа меньше So, следо­вательно, водитель автомобиля ВАЗ-21093 не располагал технической возможностью предотвратить столкновение экстренным торможением с остановкой автомобиля, следовательно, в действия водителя Прыгунова Н.Е. не усматривается несоответствий с требованиями п. 10.1 ПДД РФ.

В данной дорожной обстановке с технической точки зрения водитель автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС Каюмову Р.Н. должен был действовать в соответствии с требованиями п.8.1, 8.4, 8.5, ПДД рф, согласно которым:

Пункт 8.1 ПДД РФ - маневр перестроения должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Пункт 8.4 ПДД РФ - при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Пункт 8.5 ПДД РФ - перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

Так как, место столкновения расположено в 5.9 м. от примыкающей дороги, следовательно, происшествие произошло при совершении водителем ВАЗ-2106 Кюмовым

Эксперт...................


Р.Н. маневра перестроения (именно перестроения, а не поворота) при этом фактически перекрыв полосу для движения в данном направлении, что не соответствует требованиям п.8.1 и п.8.4 ПДД РФ которые гласят, что маневр перестроения должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения, а так же при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения, о том, что водитель а/м ВАЗ-21093 Прыгунов Н.Е. не изменял направление движения свидетельствует тормозной след оставленный на проезжей части в месте ДТП автомобилем ВАЗ-21093 отраженный в схеме происшествия от 01.10.04г., Каюмов Р.Н., так же заблаговременно не занял крайнего правого положения на проезжей части для осуществления поворота в данном направлении, о чем свидетельствует место столкновения транспортных средств расположенное в 1.6 м. от правого края проезжей части, что так же не соответствует требованиям п.8.5 ПДД РФ изложенного выше.

------------------ Вопрос N 5

Решение вопроса о том, правильно ли водитель автомобиля ВАЗ-2106 Каюмов Р.Н. выбрал траекторию выполнения маневра поворота направо, не имеет смысла, так как столкновение транспортных средств, произошло при выполнении водителем автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС Каюмовым Р.Н. маневра перестроения, а не поворота (подтверждается схемой происшествия от 01.10.04г.)

============= ВЫВОДЫ =============

По результатам проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы:

------------------ Вопрос N 1

Столкновение автомобилей ВАЗ-21093 гос. номер Н 747 НА 57/РУС и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС произошло под углом 350±50 по отношению к их продольным осям в попутном направлении.

------------------ Вопрос N 2

Безопасный интервал между транспортными средствами ВАЗ-21093 гос. номер Н 747 НА 57/РУС и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС при их движении в попутном направлении в условиях места проис­шествия составлял 1.1 м.

------------------ Вопрос N 3

Безопасная дистанция между транспортными средствами ВАЗ-21093 гос. номер Н 747 НА 57/РУС и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС в условиях места происшествия составляла 5.8 м.

В данной дорожной обстановке, а именно с учетом скоростей движения автомобилей ВАЗ-2106 (40 км/ч) и ВАЗ-21093 (40 км/ч) при которых безопасный боковой интервал должен составлять не менее 1.1 м., а так же их габаритов (1.61 м.) и (1.62 м.) соответственно, полоса для движения в одном направлении шириной 3.5 м., не может использоваться для двухрядного движения в том же направлении.

------------------ Вопрос N 4

В данной дорожной обстановке с технической точки зрения, в действиях водителя автомобиля ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС Прыгунова Н.Е., не усматривается несоответствий с требованиями ПДД РФ.

В данной дорожной обстановке с технической точки зрения, в действиях водителя автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС Каюмова Р.Н., усматривается несоответствие с требованиями п.8.1, п.8.4, п.8.5 ПДД РФ.

------------------ Вопрос N 5

Решение вопроса о том, правильно ли водитель автомобиля ВАЗ-2106 Каюмов Р.Н. выбрал траекторию выполнения маневра поворота направо, не имеет смысла, так как столкновение транспортных средств, произошло при выполнении водителем автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС Каюмовым Р.Н. маневра перестроения, а не поворота, (подтверждается схемой происшествия от 01.10.04г.)

 

Эксперт...................


 

 


 


 

 

Date: 2016-02-19; view: 604; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию