Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Установление психического состояния, предрасполагавшего к самоубийству





1. Находилось ли данное лицо в период, предшествовавший смерти, в психическом состоянии, предрасполагающем к самоубийству?

2. Если обследуемое лицо находилось в предшествующий смерти период в предрасполагающем к самоубийству состоянии, чем это состояние могло быть вызвано?

VII. Установление у испытуемого лица особенностей, которые могли способствовать совершению противоправных действий.

1. Имеются ли у обвиняемого индивидуально-психологические особенности (интеллектуальные, характерологические, эмоционально-волевые, мотивационные и др.), которые могли существенно повлиять на его поведение в исследуемой ситуации?

Судебно-биологические экспертизы

Судебно-ботаническая экспертиза

Примечание: согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года – ботаническая экспертиза (исследование объектов растительного происхождения):

Исследование овощей, фруктов, строительного леса, сена, составляющих некоторых пищевых продуктов и проч. Основными целями ботанической экспертизы являются установление природы растительных объектов, их родовой, групповой (таксономической) принадлежности, источника происхождения.

Вопросы диагностического характера

1. Имеются ли на данных объектах частицы растительного происхождения? Какова природа этих частиц?

2. Каковы род, вид, возраст, пол данного растительного объекта?

3. Частью какого растения является данный объект (корень, стебель, лист и проч.)? От какого растения происходят плоды, семена, клубни и проч.?

4. Какому воздействию (механическому, термическому, химическому, биологическому) подвергался данный растительный объект?

5. Каковы причины повреждения данного растительного объекта? Каков механизм отделения данной части ботанического объекта от целого?

6. Каков компонентный состав данной смеси объектов растительной природы?

7. К какой форме мака (опийной, масличной, дикорастущей, декоративной) относятся растения с данного участка?

Идентификационные вопросы

1. Являются ли растительные частицы на данном предмете-носителе частями конкретного растения, изделия (например, циновки), конкретного объема смеси растительного происхождения? Не является ли данный лист, ветка и проч. частью конкретного растения?

2. Имеют ли данные растения, их части или растительные частицы общую родовую (групповую) принадлежность с образцами, представленными для сравнительного исследования?

3. Не принадлежало ли данное растение определенному участку местности?

Date: 2016-02-19; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию