Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судебная автодорожная экспертиза (технического состояния дороги, дорожных обустройств и внешних условий на участке ДТП)





Согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года – в ЭКП ОВД не проводится.

С точки зрения доктора юридических наук Суворова Юрия Борисовича - автодорожная экспертиза, или исследование дороги и до­рожных условий на месте ДТП

1. Какова обстановка на месте ДТП: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте ДТП? Имелись ли на месте ДТП уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях?

2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей?

3. Была ли техническая возможность предотвратить ДТП с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и т.п.) и других особенностей?

4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки, способствовали возникновению ДТП (в том числе: отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и проч.)?

14.4. Судебная инженерная экспертиза психофизиологического состояния водителя (вопросы, разрешаемые комплексной судебной медицинской, психологической и инженерной экспертизой психофизиологического состояния водителя и других участников ДТП)

Согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года – в ЭКП ОВД не проводится.

С точки зрения доктора юридических наук Суворова Юрия Борисовича - инженерно-психофизиологическая экспертиза, или иссле­дование водителя транспортного средства и других участни­ков ДТП

1. Мог ли водитель правильно воспринять создавшуюся непосредственно перед ДТП дорожную ситуацию и своевременно и правильно ее оценить?

2. Каково время реакции водителя на появление помехи в данной ситуации?

3. Мог ли данный водитель в заданной ситуации выполнить в заданный отрезок времени действия, которые необходимо было совершить для предотвращения ДТП? Мог ли водитель предотвратить ДТП?

Примечание: согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года к роду автотехническая экспертиза относятся следующие виды:

- исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;

- исследование технического состояния деталей и узлов транспортных средств;

- исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия;

- исследование маркировочных обозначений транспортных средств.
Примечание: С точки зрения доктора юридических наук Суворова Юрия Борисовича СДТЭ на настоящем этапе включает пять видов: [3]

А. Экспертное ис­следование обстоятельств ДТП (преимущественно с помощью расчет­ных методов) или ситуалогическая экспертиза;

Б. Экспертное исследо­вание технического состояния ТС или технико-диагностическая эк­спертиза;

В. Экспертное наследование следов на ТС, месте происше­ствия, вещной обстановки или транспортно-трассологическая экспер­тиза;

Г. Экспертное исследование водителей ТС и других участников движения или судебная инженерно-психофизиологическая экспер­тиза (СИПЭ) водителей ТС (участников движения);

Д. Ээкспертное ис­следование дороги, дорожных условий на участке ДТП или судеб­ная автодорожная экспертиза (САДЭ).

А. Ситуалогическая экспертиза, или исследование обстоя­тельств ДТП

Задачи:

1) установление того, как должен был действовать водитель с точки зрения безопасности движения;

2) оценка действий водителя с точки зрения их соответствия техническим требованиям нормативных актов и требованиям правил безопасности движения;

3) установление места расположения транспортных средств в заданные моменты времени;

4) определение скорости движения транспортных средств в заданные моменты времени;

5) определение тормозного и остановочного пути, расстояний, преодолеваемых транспортным средством в заданные промежутки времени, а также возможности предотвратить столкновение путем торможения;

6) определение времени преодоления транспортным средством заданных участков пути и другие, более частного характера.

Date: 2016-02-19; view: 1169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию