Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению курсовой работы





Курсовая работа должна быть выполнена с учетом требований, предъявляемых к самостоятельным квалификационным работам студентов. А именно:

- Работа выполняется на белой бумаге формата А4. Текст работы излагается на одной стороне листа с полуторным интервалом между строк;

- объём курсовой работы должен быть не менее 25 листов печатного текста;

-каждая страница работы оформляется с полями: левое, правое, верхнее и нижнее -20 мм;

-каждая часть курсовой работы должна начинаться с нового листа и иметь название, выделяемое более крупным шрифтом;

- в качестве шрифта для основного текста работы рекомендуется использовать шрифт №12 или №14. Для выделения заголовков шрифты №14 или №16;

- не рекомендуется оставлять пробелы (пустые места) между отдельными параграфами одной и той же части работы;

- каждый лист должен иметь сквозную нумерацию (первый лист работы не нумеруют),

номера страниц указывают внизу страницы по центру или справа;

- работа должна иметь: титульный лист, задание на курсовую работу, содержание, текст работы (состоящий из введения, глав, параграфов или вопросов), заключение, список литературы;

- В содержании указывается перечень глав (частей), параграфов или вопросов курсовой работы, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них.

- при использовании экономических терминов необходимо сделать сноску и раскрыть термин или поместить объяснение термина в глоссарии;

- в теоретической части работы содержится только теоретический материал по рассматриваемым вопросам работы, формулы расчетов располагают в практической части, схемы и рисунки - в «Приложении»;

- в графической части работы располагают только аналитические таблицы, с указанием их номера и названия;

- список использованной литературы должен содержать ссылку на 5 и более источников учебно-методической литературы в следующем порядке:

Фамилия и инициалы автора учебника, наименование учебника, название издательства, город издания учебника, год издания. Список литературы располагают в алфавитном порядке (при этом, интернет ресурсы не являются литературными источниками, кроме электронных книг.)

Требования к содержанию разделов курсовой работы

Введение.

Во «Введении» раскрывается:

-тема курсовой работы;

-цель (и) курсовой работы;

-задачи курсовой работы;

-актуальность рассматриваемой темы.

Раскрытие актуальности темы означает, что студент должен изложить свои мысли о том, почему тема курсовой работы является необходимой для ее изучения. В данном случае, следует указать, с какой целью необходимо проводить анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации, кто является пользователем результатов данного анализа, где можно применить результаты анализа финансовой устойчивости организации и ее платежеспособности, важен ли данный анализ для самой организации или предназначен только для внешних пользователей.

Объём «Введения» 1-2 листа.

Теоретическая часть:

Теоретическая часть включает в себя параграфы (вопросы) указанные в содержании.

При подборе материала для теоретической части рекомендуется руководствоваться учебниками «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» (список рекомендуемой литературы смотри ниже).

Изложение каждого параграфа строится следующим образом:

- Раскрыть суть (сущность вопроса);

- Назвать показатели, используемые для анализа, дать из характеристику;

- Указать этапы проведения анализа изучаемых показателей;

- Кратко сформулировать влияния отдельных показателей (факторов) на конечный результат анализа.

НАПРИМЕР: Анализ показателей ликвидности.

Раскроем данный параграф, используя следующий план изложения материала.

Ликвидность бухгалтерского баланса это-…

Под ликвидностью организации понимают…

Для определения ликвидности бухгалтерского баланса используют систему показателей….

Кроме абсолютных показателей ликвидности используют относительные показатели ликвидности, а именно…….

Указать, для каких пользователей важны показатели абсолютной, быстрой, текущей ликвидности и почему;

Этапы анализа показателей ликвидности;

Влияние отдельных факторов на степень ликвидности бухгалтерского баланса и организации. Мероприятия, способствующие повышению ликвидности.

Теоретическая часть работы не должна включать ссылки на формулы расчетов, формулы и пояснения к ним размещаются в практической части работы.

Практическая часть:

Практическая часть курсовой работы содержит только расчеты отдельных показателей по плану, изложенному в содержании работы. При этом следует указывать, какой именно показатель рассчитывается, формулу расчета, сам расчет, краткие выводы по полученным результатам расчета. (см. ниже рекомендации по выполнению практической части).

Графическая часть:

Графическая часть работы содержит только аналитические таблицы, их номер и название.

Заключение:

«Заключение» является наиболее значимой частью курсовой работы, так как студент излагает, в данном разделе, собственные выводы и умозаключения по проделанным результатам расчетов показателей анализа финансовой устойчивости и платежеспособности изучаемой организации. При этом каждый вывод необходимо подкреплять ссылками на расчетные данные или аналитические таблицы.

Студенту необходимо представить выводы:

-об источниках формирования имущества организации;

- о соотношении собственного и заемного капитала;

- о степени ликвидности бухгалтерского баланса и ликвидности организации;

- о степени платежеспособности организации;

- о финансовой устойчивости организации.

В завершении необходимо дать короткий прогноз финансовой устойчивости организации в будущем и сделать рекомендации по оздоровлению финансового состояния организации.


Date: 2016-02-19; view: 1347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию