Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию и оформлению курсовой работыКурсовая работа должна быть выполнена с учетом требований, предъявляемых к самостоятельным квалификационным работам студентов. А именно: - Работа выполняется на белой бумаге формата А4. Текст работы излагается на одной стороне листа с полуторным интервалом между строк; - объём курсовой работы должен быть не менее 25 листов печатного текста; -каждая страница работы оформляется с полями: левое, правое, верхнее и нижнее -20 мм; -каждая часть курсовой работы должна начинаться с нового листа и иметь название, выделяемое более крупным шрифтом; - в качестве шрифта для основного текста работы рекомендуется использовать шрифт №12 или №14. Для выделения заголовков шрифты №14 или №16; - не рекомендуется оставлять пробелы (пустые места) между отдельными параграфами одной и той же части работы; - каждый лист должен иметь сквозную нумерацию (первый лист работы не нумеруют), номера страниц указывают внизу страницы по центру или справа; - работа должна иметь: титульный лист, задание на курсовую работу, содержание, текст работы (состоящий из введения, глав, параграфов или вопросов), заключение, список литературы; - В содержании указывается перечень глав (частей), параграфов или вопросов курсовой работы, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них. - при использовании экономических терминов необходимо сделать сноску и раскрыть термин или поместить объяснение термина в глоссарии; - в теоретической части работы содержится только теоретический материал по рассматриваемым вопросам работы, формулы расчетов располагают в практической части, схемы и рисунки - в «Приложении»; - в графической части работы располагают только аналитические таблицы, с указанием их номера и названия; - список использованной литературы должен содержать ссылку на 5 и более источников учебно-методической литературы в следующем порядке: Фамилия и инициалы автора учебника, наименование учебника, название издательства, город издания учебника, год издания. Список литературы располагают в алфавитном порядке (при этом, интернет ресурсы не являются литературными источниками, кроме электронных книг.) Требования к содержанию разделов курсовой работы Введение. Во «Введении» раскрывается: -тема курсовой работы; -цель (и) курсовой работы; -задачи курсовой работы; -актуальность рассматриваемой темы. Раскрытие актуальности темы означает, что студент должен изложить свои мысли о том, почему тема курсовой работы является необходимой для ее изучения. В данном случае, следует указать, с какой целью необходимо проводить анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации, кто является пользователем результатов данного анализа, где можно применить результаты анализа финансовой устойчивости организации и ее платежеспособности, важен ли данный анализ для самой организации или предназначен только для внешних пользователей. Объём «Введения» 1-2 листа. Теоретическая часть: Теоретическая часть включает в себя параграфы (вопросы) указанные в содержании. При подборе материала для теоретической части рекомендуется руководствоваться учебниками «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» (список рекомендуемой литературы смотри ниже). Изложение каждого параграфа строится следующим образом: - Раскрыть суть (сущность вопроса); - Назвать показатели, используемые для анализа, дать из характеристику; - Указать этапы проведения анализа изучаемых показателей; - Кратко сформулировать влияния отдельных показателей (факторов) на конечный результат анализа. НАПРИМЕР: Анализ показателей ликвидности. Раскроем данный параграф, используя следующий план изложения материала. Ликвидность бухгалтерского баланса это-… Под ликвидностью организации понимают… Для определения ликвидности бухгалтерского баланса используют систему показателей…. Кроме абсолютных показателей ликвидности используют относительные показатели ликвидности, а именно……. Указать, для каких пользователей важны показатели абсолютной, быстрой, текущей ликвидности и почему; Этапы анализа показателей ликвидности; Влияние отдельных факторов на степень ликвидности бухгалтерского баланса и организации. Мероприятия, способствующие повышению ликвидности. Теоретическая часть работы не должна включать ссылки на формулы расчетов, формулы и пояснения к ним размещаются в практической части работы. Практическая часть: Практическая часть курсовой работы содержит только расчеты отдельных показателей по плану, изложенному в содержании работы. При этом следует указывать, какой именно показатель рассчитывается, формулу расчета, сам расчет, краткие выводы по полученным результатам расчета. (см. ниже рекомендации по выполнению практической части). Графическая часть: Графическая часть работы содержит только аналитические таблицы, их номер и название. Заключение: «Заключение» является наиболее значимой частью курсовой работы, так как студент излагает, в данном разделе, собственные выводы и умозаключения по проделанным результатам расчетов показателей анализа финансовой устойчивости и платежеспособности изучаемой организации. При этом каждый вывод необходимо подкреплять ссылками на расчетные данные или аналитические таблицы. Студенту необходимо представить выводы: -об источниках формирования имущества организации; - о соотношении собственного и заемного капитала; - о степени ликвидности бухгалтерского баланса и ликвидности организации; - о степени платежеспособности организации; - о финансовой устойчивости организации. В завершении необходимо дать короткий прогноз финансовой устойчивости организации в будущем и сделать рекомендации по оздоровлению финансового состояния организации.
|