Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента





Самостоятельные занятия проводятся в читальных залах с использованием мультимедийного оборудования и электронных ресурсов кафедры. Это дает возможность наглядно демонстрировать преимущества электронных технологий в организации учебного процесса.

На самостоятельную работу студентов очного обучения отводится 57 часов, в т.ч.:

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
  Самостоятельное освоение дополнительного материала по разделам 3, 7 и 8   [1-6] (см. п. 8.4)
  Контрольно-курсовая работа   п.8.1; п.8.2; п.8.3; п.8.4
  ИТОГО    

 

На самостоятельную работу студентов заочного обучения отводится 100 часов, в т.ч.:

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
  Самостоятельное освоение дополнительного материала по разделам 1-8.   [1-6] (см. п. 8.4)
  Контрольно-курсовая работа   п.8.1; п.8.2; п.8.3; п.8.4
  ИТОГО    

 

В пятом семестре студенты выполняют контрольно-курсовую работу.

Целью выполнения контрольно-курсовой работы является овладения аппаратом теории дискретных систем управления и закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях выполняется контрольно-курсовая работа. В задачи контрольно-курсовой работы входит решение типовых задач дискретной математики, находящих практическое применение при синтезе систем управления.

Контрольно-курсовая работа (контрольная работа заочников) содержит следующие задания:

1. Выполнить арифметические операции в шестнадцатеричной, двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления.

2. Сформировать в виде СДНФ и СКНФ логическую функцию, заданную таблицей истинности (соответствия) и минимизировать (упростить) функцию методами тождественных преобразований и S-кубов.

3. Минимизировать (упростить) логическую функцию заданную таблицей истинности (соответствия), методом карт Карно. Для минимизированной функции построить логическую схему.

4. Построить граф конечного автомата по общей таблице выходов и переходов.

5. Смоделировать работу автомата для заданной последовательности входных слов и начального состояния.

Контрольно-курсовая работа подлежит защите, на которой студенту могут быть заданы вопросы по каждому из заданий работы. Если студент дает неправильные ответы по всем заданиям работы контрольно-курсовая работа считается выполненной несамостоятельно, не зачитывается и подлежит повторной защите. Исходными данными к контрольно-курсовой работе является задание на работу, выдаваемое преподавателем.

 

Пример типового задания на контрольно-курсовую работу

1. Выполнить сложение в шестнадцатеричной, двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления: ВD+19

2. Сформировать в виде СДНФ и СКНФ логическую функцию , заданную таблицей истинности (соответствия), минимизировать (упростить) функцию методами тождественных преобразований и S-кубов.

 

 

  X 0 X 1 X 2 X 3 X 4 X 5 X 6 X 7
X1                
X2                
X3                
Y                

 

3. Минимизировать (упростить) логическую функцию , заданную таблицей истинности (соответствия), методом карт Карно. Для минимизированной функции построить логическую схему.

  X 0 X 1 X 2 X 3 X 4 X 5 X 6 X 7 X 8 X 9 X 10 X 11 X 12 X 13 X 14 X 15
X1                                
X2                                
X3                                
X4                                
Y                                

 

4. Построить граф конечного автомата по общей таблице выходов и переходов. Смоделировать работу автомата для заданной последовательности входных слов и начального состояния.

  X0 X1 X2 X3     n            
S0 S2/Y1 S0/Y0 S3/Y3 S2/Y2     X(n) X1 X2 X2 X0 X1 X3
S1 S3/Y7 S2/Y3 S2/Y5 S1/Y1     Y(n)            
S2 S1/Y2 S0/Y6 S0/Y2 S2/Y3     S(n) S2          
S3 S1/Y0 S0/Y2 S0/Y0 S3/Y4                  

 

Date: 2016-02-19; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию