Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание лабораторного оборудования и методики выполнения работы. Лабораторная работа проводится на примере гондолы, рамы крепления и фермы крепления двигателя, выхлопной системы самолета Ан-24 (рис





Лабораторная работа проводится на примере гондолы, рамы крепления и фермы крепления двигателя, выхлопной системы самолета Ан-24 (рис. 9.6 – 9.10), отсека двигателей самолета МиГ-23 (рис. 9.11) и гондол двигателя самолета Як-40 (рис. 9.12).

 

 

Рис. 9.6. Гондола двигателя Ан-24: 1 – обтекатель втулки воздушного винта, 2 – обтекатель редуктора, 3 – воздухозаборник, 4 – шпангоут воздухозаборника, 5 – боковые крышки капота, 6 – балка, 7 – зализ, 8 – боковые панели, 9 – задний силовой шпангоут, 10 – хвостовая часть гондолы, 11 – обтекатель, 12–14 – створка шасси, 15 – экран, 16 – передний силовой шпангоут, 17 – нижняя крышка капота.

Рис. 9.7. Узлы крепления силовой фермы двигателя и стойки основной опоры шасси Ан-24: 1, 2, 3 – узлы крепления, 4 – передний лонжерон, 5 – задний лонжерон, 6 – нервюра.

Рис. 9.8. Рама крепления двигателя на крыле Ан-24: 1 – передние демпферы, 2, 10 – боковые подкосы, 3 – стыковые кронштейны, 4 – средние подкосы, 5 – планка, 6 – средний кронштейн, 7 – задние подкосы, 8 – уши, 9 – тросы.

Рис. 9.9. Ферма крепления двигателя Ан-24: 1- кронштейны фермы, 2 – шпангоут гондолы, 3 – трубчатые стержни, 4 – кронштейны.

Рис. 9.10. Выхлопная система двигателя Ан-24: 1 – стойки, 2 – труба, 3 – амортизаторы, 4 - хомут, 5 – кронштейны, 6 – удлинительная труба.

Отсек двигателей МиГ-23 размещается под топливным баком между шпангоутами № 22 и № 28. Для замены двигателя фюзеляж расстыковывается за шпангоутом № 28. В нижней части находятся четыре люка для осмотра двигателей. Крышки люков крепятся на петлях к центральной балке. На нижних крышках люков расположены клапаны для впуска воздуха в полость отсека двигателей. Турбореактивный двигатель Р-35 имеет нерегулируемое реактивное сопло. Выходное сопло двигателя, образованное стальными пластинами, нерегулируемое и самостоятельно (по принципу флюгера) меняет свое сечение в зависимости от режима работы двигателя.

Рис. 9.11. Отсек двигателей МиГ-23.

Date: 2015-12-12; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию