Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание лабораторного оборудования и методики выполнения работы. Лабораторная работа проводится на примере гондолы, рамы крепления и фермы крепления двигателя, выхлопной системы самолета Ан-24 (рисЛабораторная работа проводится на примере гондолы, рамы крепления и фермы крепления двигателя, выхлопной системы самолета Ан-24 (рис. 9.6 – 9.10), отсека двигателей самолета МиГ-23 (рис. 9.11) и гондол двигателя самолета Як-40 (рис. 9.12).
Рис. 9.6. Гондола двигателя Ан-24: 1 – обтекатель втулки воздушного винта, 2 – обтекатель редуктора, 3 – воздухозаборник, 4 – шпангоут воздухозаборника, 5 – боковые крышки капота, 6 – балка, 7 – зализ, 8 – боковые панели, 9 – задний силовой шпангоут, 10 – хвостовая часть гондолы, 11 – обтекатель, 12–14 – створка шасси, 15 – экран, 16 – передний силовой шпангоут, 17 – нижняя крышка капота.
Рис. 9.7. Узлы крепления силовой фермы двигателя и стойки основной опоры шасси Ан-24: 1, 2, 3 – узлы крепления, 4 – передний лонжерон, 5 – задний лонжерон, 6 – нервюра.
Рис. 9.8. Рама крепления двигателя на крыле Ан-24: 1 – передние демпферы, 2, 10 – боковые подкосы, 3 – стыковые кронштейны, 4 – средние подкосы, 5 – планка, 6 – средний кронштейн, 7 – задние подкосы, 8 – уши, 9 – тросы.
Рис. 9.9. Ферма крепления двигателя Ан-24: 1- кронштейны фермы, 2 – шпангоут гондолы, 3 – трубчатые стержни, 4 – кронштейны. Рис. 9.10. Выхлопная система двигателя Ан-24: 1 – стойки, 2 – труба, 3 – амортизаторы, 4 - хомут, 5 – кронштейны, 6 – удлинительная труба. Отсек двигателей МиГ-23 размещается под топливным баком между шпангоутами № 22 и № 28. Для замены двигателя фюзеляж расстыковывается за шпангоутом № 28. В нижней части находятся четыре люка для осмотра двигателей. Крышки люков крепятся на петлях к центральной балке. На нижних крышках люков расположены клапаны для впуска воздуха в полость отсека двигателей. Турбореактивный двигатель Р-35 имеет нерегулируемое реактивное сопло. Выходное сопло двигателя, образованное стальными пластинами, нерегулируемое и самостоятельно (по принципу флюгера) меняет свое сечение в зависимости от режима работы двигателя. Рис. 9.11. Отсек двигателей МиГ-23.
|