Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание лабораторного оборудования и методики выполнения работы. Лабораторная работа проводиться на примере основных и передних опор шасси самолетов Ан-24, МиГ-23 та Як-40Лабораторная работа проводиться на примере основных и передних опор шасси самолетов Ан-24, МиГ-23 та Як-40. Передняя и основная опоры шасси самолета Ан-24 приведены на рис. 6.5 – 6.6, самолета МиГ-23 – на рис. 6.7 – 6.8, передняя опора самолета Як-40 – на рис. 6.9. Шасси самолета Ан-24 состоит из трех опор. На каждой основной опоре установлены на общей неподвижной оси два колеса с пневматиками и дисковыми тормозами. На передней опоре на вращающейся оси, установлены два колеса с пневматиками. Основные опоры шасси установлены в отсеках гондол двигателей на силовых фермах, образованных передним и задним силовыми шпангоутами и боковыми панелями гондолы. Сверху отсек ограничивается обшивкой центроплана, снизу – створками. Передняя опора шасси Ан-24 установлена в отсеке фюзеляжа, образованном шпангоутами №1 и №4 и стенками. Узлы крепления стойки и цилиндра подъема-выпуска и замка выпущенного положения закреплены на шпангоуте №4. Рис. 6.5. Основная опора шасси Ан-24: 1 – траверса, 2 – центроплан, 3 – узел переднего крепления фермы шасси, 4, 10 – подкосы, 5 – узел крепления цилиндра-подъемника, 6 – узел крепления шасси задний, 7 – стенка шпангоута, 8 – цилиндр-подъемник, 9 – стойка, 11 – узел крепления опоры шасси к стойке, 12 – створка задняя, 13 – замок выпущенного положения шасси, 14 – амортизационная стойка, 15 – двухзвенник шарнирный, 16 – ось, 17 – колесо КТ-94/2, 18 – устройство заземления токоприемника, 19 – рычаг привода механизма управления створками, 20 – скоба подвески опоры шасси на замок убранного положения, 21, 25, 26 – трубы подкоса сложенного, 22 – узел навески передней створки, 23 – панель отсека боковая, 24 – узел шарнирный сложенного подкоса, 27 – качалка механизма управления створками, 28, 29 – тяги управления створками передними, 30 – замок открытия шасси на земле, 31 – створка шасси основная, 32 – замок передних створок, 33 – замок убранного положения, 34 – ферма.
Рис. 6.6. Передняя опора шасси Ан-24: 1 – колеса, 2 – амортизационная стойка, 3 – большая створка, 4 – малая створка, 5, 6 – тяги, 7 – качалка, 8 – замок, 9 – рулевой цилиндр, 10 – силовой цилиндр, 11 – кронштейн, 13 – вилка.
Шасси самолета МиГ-23 состоит из трех стоек, убирается в полете. Основные стойки имеют по одному колесу КТ-150Д с бескамерной шиною размером 840*290 мм. Передняя стойка оснащена колесами КТ-152 с бескамерными шинами 520*125. Балки основных стоек используются в качестве баллонов для воздуха основной и аварийной воздушных систем. Рис. 6.7. Основная опора шасси МиГ-23
Носова стойка самолета МиГ-23МЛ усилена по сравнению с МиГ-23. На носовой стойке установлен механизм поворота колес. Рис. 6.8. Передняя опора шасси МиГ-23
Рис. 6.9. Передняя опора шасси Як-40: 1 – замок убранного положения, 2 – верхнее звено подкоса, 3 – замок подкоса, 4 – нижнее звено подкоса, 5 – крепление буксировочного троса, 6 – гидроподъемник, 7 – амортизационная стойка, 8 – цилиндры поворота колеса, 9 – вилка, 10 – колесо, 11 – шайба.
|