Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Навеска средств механизацииСредства механизации крепят к силовым элементам крыла, в носовой части к переднему лонжерону или передней продольной стенке, в хвостовой части – к заднему лонжерону или задней стенке. В местах размещения узлов навески и крепления механизмов выпуска-уборки как на крыле, так и на средствах механизации обязательно должны стоять силовые (усиленные) нервюры. Требования к узлам навески средств механизации: - плавность хода при выпуске и уборке; - отсутствие заедания при движении; - точное сохранение геометрических параметров щелей в выпущенном положении. Механизация задней кромки. В данное время для средств механизации задней кромки применяют в основном два типа узлов навески: - вращение вокруг кронштейна; - направляющие рельсы с каретками. При этом рельса может крепиться к крылу, тогда каретка принадлежит средству механизации (рис. 3.4, а). Если же каретку размещают на крыле, тогда рельса относится к средствам механизации. Чаще используют крепление рейки на крыле. При использовании кронштейнов получаем преимущество — меньше масса навески. Основной недостаток — необходимость выноса узлов навески в поток. Это приводит к увеличению аэродинамического сопротивления. Для его уменьшения необходимо применять обтекатели, в которых размещают кронштейны (рис. 3.4, б).
В случае применения рельс с кареткой аэродинамическое сопротивления узлов навески будет меньше, потому что они находятся внутри крыла и средства механизации. Но масса при этом будет существенно выше, даже с учетом отсутствия обтекателей. Для обеспечения высокой эффективности механизации на задней кромке стреловидного крыла используют так называемое конусное выдвижение. Задача такого выдвижения – расположения щитка или закрылка в выдвинутом положении как можно ближе к перпендикулярному положению относительно потока. Для этого корневую часть средства механизации выдвигают из крыла больше, чем концевую. В случае использования рельс с каретками есть два способа получения такого выдвижения: - винтовые направляющие рельсы; - рельсы разного радиуса кривизны (рельса, размещенная в корневой части консоли имеет больший радиус). Механизация передней кромки. Для выдвижения предкрылков используют рельсы с каретками, кулисные механизмы, механизмы винтового типа и т. п. (рис. 3.5).
Очень часто средства механизации передней кромки крыла крепят на кулисные механизмы. Поворот кулисных механизмов вызывает отклонение предкрылка (рис. 3.5, б). При этом кулисный механизм не выходит в поток. В случае применения рельсы и кареток для предкрылков типичным является крепление рельсы к ним (рис. 3.5,а, 3.6).
Выдвижение и уборка средства механизации происходит при помощи специальных силовых приводов, управляемых пилотом или автоматическими устройствами. Они обеспечивают их простой поворот (отклонение) или поворот с выдвижением.
|