Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Навеска средств механизации





Средства механизации крепят к силовым элементам крыла, в носовой части к переднему лонжерону или передней продольной стенке, в хвостовой части – к заднему лонжерону или задней стенке.

В местах размещения узлов навески и крепления механизмов выпуска-уборки как на крыле, так и на средствах механизации обязательно должны стоять силовые (усиленные) нервюры.

Требования к узлам навески средств механизации:

- плавность хода при выпуске и уборке;

- отсутствие заедания при движении;

- точное сохранение геометрических параметров щелей в выпущенном положении.

Механизация задней кромки. В данное время для средств механизации задней кромки применяют в основном два типа узлов навески:

- вращение вокруг кронштейна;

- направляющие рельсы с каретками.

При этом рельса может крепиться к крылу, тогда каретка принадлежит средству механизации (рис. 3.4, а). Если же каретку размещают на крыле, тогда рельса относится к средствам механизации. Чаще используют крепление рейки на крыле. При использовании кронштейнов получаем преимущество — меньше масса навески. Основной недостаток — необходимость выноса узлов навески в поток. Это приводит к увеличению аэродинамического сопротивления. Для его уменьшения необходимо применять обтекатели, в которых размещают кронштейны (рис. 3.4, б).

а б
Рис. 3.4. Схемы выдвижения закрылков: а – выдвижной закрылок на рельсах; б – выдвижной двухщелевой закрылок на кронштейнах

 

В случае применения рельс с кареткой аэродинамическое

сопротивления узлов навески будет меньше, потому что они находятся внутри крыла и средства механизации. Но масса при этом будет существенно выше, даже с учетом отсутствия обтекателей.

Для обеспечения высокой эффективности механизации на задней кромке стреловидного крыла используют так называемое конусное выдвижение. Задача такого выдвижения – расположения щитка или закрылка в выдвинутом положении как можно ближе к перпендикулярному положению относительно потока. Для этого корневую часть средства механизации выдвигают из крыла больше, чем концевую. В случае использования рельс с каретками есть два способа получения такого выдвижения:

- винтовые направляющие рельсы;

- рельсы разного радиуса кривизны (рельса, размещенная в корневой части консоли имеет больший радиус).

Механизация передней кромки. Для выдвижения предкрылков используют рельсы с каретками, кулисные механизмы, механизмы винтового типа и т. п. (рис. 3.5).

а б
Рис. 3.5. Общее строение предкрылков: а - схема выдвижения предкрылка и элементы противообледенительной системы: 1 - трубопроводы горячего воздуха, 2 - зоны подогрева; б — кулисный механизм отклонения предкрылка: 1 - предкрылок, 2 – оси вращения передней кулисы, 3 - кулисы, 4 - крыло, 5 – рычаг привода, 6 – оси вращения задней кулисы

Очень часто средства механизации передней кромки крыла крепят на кулисные механизмы. Поворот кулисных механизмов вызывает отклонение предкрылка (рис. 3.5, б). При этом кулисный механизм не выходит в поток. В случае применения рельсы и кареток для предкрылков типичным является крепление рельсы к ним (рис. 3.5,а, 3.6).

Рис. 3.6. Узлы навески предкрылка самолета Ту-134: 1 - предкрылок; 2 -рельса; 3- каретка

Выдвижение и уборка средства механизации происходит при помощи специальных силовых приводов, управляемых пилотом или автоматическими устройствами. Они обеспечивают их простой поворот (отклонение) или поворот с выдвижением.

Date: 2015-12-12; view: 835; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию