Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание лабораторного оборудования и методики выполнения работы





Лабораторная работа проводится на примере крыльев самолетов Ан-24, Як-40 и МиГ-23.

Центроплан, средняя и отъемная части крыла Ан-24 показаны на рис. 2.7 – 2.10, стыковые соединения – на рис. 2.11; консоль крыла Як-40 – на рис. 2.12; поворотная часть крыла МиГ-23 – на рис. 2.13, 2.14.

Рис. 2.7. Схема крыла Ан-24

Рис. 2.8. Центроплан крыла Ан-24: а – каркас, б – стык съемных панелей с профилями разъема; 1 – несъемная панель, 2 – съемная панель, 3 – нервюры (14 шт.), 4 – задний лонжерон, 5, 6 – хвостовики центроплана, 7, 17 – профили разъема, 9 – откидные люки, 10 – носовая часть, 11 – передний лонжерон, 12 – силовой кронштейн, 13, 16 – обшивка, 14 – профиль, 15, 18, 19 – болты, 20 – втулка, 21 – стрингер

Рис. 2.9. Средняя часть крыла самолета Ан-24: 1, 3 – несъемная технологическая панель, 2, 8 – стыковые профили (силовые нервюры), 4 – съемная панель, 5 – хвостовик, 6 – откидная панель, 7, 13 – лонжероны балочного типа, 9, 11 – крышка, 10 – топливный бак, 12, 15 – элемент противообледенительной системы, 14 - нервюра.

Рис. 2.10. Отъемная часть крыла самолета Ан-24: 1 – несъемная технологическая панель, 2 – съемная панель, 3 – профиль разъема (силовая нервюра), 4 – стойка лонжерона, 5 – стенка лонжерона, 6 – отверстия для выпуска теплого воздуха.

Рис. 2.11. Стыковка крыла: а – средняя часть с центропланом, б – средняя часть с отъемной частью: 1 – центроплан, 2, 5, 11 – болты, 3 – передняя стенка лонжерона, 4 – средняя часть крыла, 6 - стойки, 7 – дюралюминиевая полоска, 8 – профили разъема, 9 – бобышки, 10 – отъемная часть крыла.

Рис. 2.12. Конструктивно-силовая схема консоли крыла Як-40

Рис. 2.13. Поворотная часть крыла самолета МиГ-23: 1 – привод консолей, 2 – хвостовая часть консоли, 3 – отсек топливного бака, 4 – узел поворота консоли, 5 – клык, 6 – неподвижная часть носка, 7, 8, 9, 10 – секции носка, 11 – закрылок, 12, 13 – секции интерцептора, 14, 15 – ось вращения носка.

 

Рис. 2.14. Внешний вид панелей поворотной части крыла МиГ-23

 

Date: 2015-12-12; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию