Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть - 75 минут. Казанский государственный технический университет им

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева

Военная кафедра

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник цикла № 2

подполковник М. Мордашов

«___» ______________ 2005 г.

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ

по военно-технической подготовке

 

 

Тема № 11. Происшествия с автомобильной техникой и мероприятия по их предупреждению.

Занятие № 1. Происшествия с автомобильной техникой.

Вид занятия - групповое

Время - 2 часа

Место проведения - класс эксплуатации ВАТ

 

Цели занятия:

1. Знать причины дорожно-транспортных происшествий и мероприятия по их предупреждению.

2. Осознать необходимость проведения мероприятий по предупреждению происшествий с машинами.

3. Изучить классификацию, причины дорожно-транспортных происшествий с военной автомобильной техникой и мероприятия по их предупреждению.

4. Ознакомить студентов с положением о военной автомобильной инспекции гарнизона.

5. Воспитывать у будущих офицеров автомобильной службы чувство личной ответственностиза сохранность и безаварийную эксплуатацию вверенной техники.

 

 

Учебные вопросы и расчет времени:

Вводная часть - 5 мин.

Основная часть. - 75 мин.

1. Классификация дорожно-транспортных происшествий. - 20 мин.

2. Причины происшествия с автомобильной техникой. - 25 мин.

3. Работа офицера автомобильной службы по предупреждению

происшествий с машинами в подразделении части. - 30 мин.

Заключительная часть - 5 мин.

 

 

Вводная часть занятия - 5 минут

- Принять доклад от дежурного по взводу

- Проверить присутствующих по списку

Напомнить тему пройденного материала и провести контрольный опрос

- Объявить тему, цель, время и учебные вопросы занятия

 

 

Основная часть - 75 минут

 

Учебные вопросы, время и содержание занятия Методические приемы и указания
1. Классификация дорожно-транспортных происшествий. - 20 мин.   На основании федерального закона "О безопасности дорожного движения" принятого Государственной Думой 15 ноября 1995 года определяются правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Из закона следует постановление правительства № 647 от 29 июня 1995г " Об утверждении правил учета ДТП". В соответствии с постановлением правительства Министром Обороны издан приказ № 40 от24 января 1996г «О порядке учета ДТП в ВС». В этом приказе ДТП классифицируются на: "Столкновение " - ДТП, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог. К этому виду ДТП относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством - 20% из всех ДТП. " Опрокидывание " - ДТП, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось -15% из всех ДТП. "Наезд на стоящее транспортное средство" - ДТП, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп - 3% из всех ДТП. "Наезд на препятствие " - ДТП, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т.д.) - 5% из всех ДТП. "Наезд на пешехода" - ДТП, при котором транспортное средство наехало на человека, или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство. К этому виду относятся также ДТП, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, контейнеры и т. д.) - 40% из всех ДТП. "Наезд на велосипедиста " - ДТП, при котором транспортное средство наехало на велосипе­диста, или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство - 3% из всех ДТП. "Наезд на гужевой транспорт " ДТП при котором транспортное средство наехало на уп­ряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транс­портное средство -1% из всех ДТП. "Падение пассажира" - ДТП, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из не движущегося транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является ДТП - 6% из всех ДТП. "Иной вид ДТП" - ДТП, не относящееся к указанным видам. К нему относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом транспортного средства предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на лиц, не являющихся участниками движения, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и другие - 7% из всех ДТП. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (автомобиль, мотоцикл, мотороллер, мотоколяска, мопед, велосипед с подвесным мотором, мотонарты, трамвай, троллейбус, трактор, самоходная машина, а также гужевой транспорт, за исключением вьючных и верховых животных). "Владельцы транспортных средств" - юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств либо пользующиеся или распоряжающиеся транспортными средствами в установленном порядке. К владельцам транспортных средств в Вооруженных Силах РФ относятся воинские части, на учете (балансе) которых находятся транспортные средства. "Погибший" - лицо, погибшее на месте ДТП либо умершее от его последствий в течение 7 последующих суток. "Раненый" - лицо, получившее в ДТП телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения.   1.1. Порядок учёта ДТП. Учет ДТП ведется в воинской части начальником автомобильной службы в «Журнале учета ДТП», при этом фиксируются все ДТП независимо от их исхода. Командиры воинских частей обязаны немедленно сообщить в ВАИ гарнизона и орган внутренних дел (ГАИ) по месту своего нахождения о каждом ДТП с участием транспортных средств этих воинских частей. Начальник ВАИ гарнизона в срок не более трех суток направляет в ВАИ военного округа карточку учета ДТП с заполненной информационной частью. Нумерация карточек производится последовательно в течение года. Дубликат карточки учета ДТП хранится в ВАИ гарнизона пять лет, после чего уничтожается по акту. Начальники ВАИ гарнизонов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку учетных данных о количестве ДТП с территориальными органами ГАИ МВД и военной прокуратурой. Командиры воинских частей сверку учетных данных о количестве ДТП проводят с ВАИ гарнизонов ежеквартально. Учет ДТП, совершенных не по вине водителей транспортных средств воинских частей, по заключению органов ГАИ МВД, военной прокуратуры или суда ведется отдельно. Заключение этих органов о невиновности водителей транспортных средств воинских частей в совершении ДТП высылаются воинскими частями - владельцами транспортных средств в адрес органов ВАИ, ведущих учет данных ДТП, - в десятидневный срок с момента получения заключения. Учет ДТП, дополнительно выявленных в результате сверки, и включение сведений о них в представляемую отчетность осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.   1.2. Порядок ведения отчётности по ДТП. Обобщенные сведения о количестве совершенных ДТП представляются в порядке подчиненности Донесением о ДТП по форме N 7б ГАБТУ в сроки, установленные ДГШ N 010 1990 года. Отчетность по ДТП осуществляется органами ВАИ и воинскими частями на основе учетных данных. В отчетность не включаются сведения о ДТП, совершенных: - во время проведения мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировки и т.д.), когда пострадали зрители, участники и персонал, обслуживающий спортивные мероприятия; - при выполнении транспортными средствами технологических производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, лесозаготовка, погрузочно-разгрузочные работы, установка матч, опор и т.п.); - в результате стихийных бедствий; - в связи с попыткой военнослужащих покончить жизнь самоубийством или действиями, совершенными в состоянии невменяемости; - в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба; - при возгорании движущихся транспортных средств, если это не связано с их технической неисправностью.   2. Причины происшествия с автомобильной техникой. - 25 мин. Все причины, вызывающие ДТП, по их характеру можно объединить в несколько основных групп. 1.Неправильные действия водителя и старшего машины – 60%: - управление машиной в нетрезвом состоянии; - отдача старшим машины указаний водителю, ведущих к нарушению ПДД и использование машины; - нарушение правил перевозки личного состава; - нарушение правил укладки и перевозки. 2.Технические неисправности машины – 10%: - неисправности тормозной системы и рулевого управления; - неисправности шин, колёс. 3. Плохие дорожные условия – 20%: - резкие ухудшения дорожных условий; - пересечение транспортных потоков; - резкое появление на дороге различных препятствий (людей, животных); - туман, гололед. 4.Низкая организация движения – 5%: - слабая подготовка должностных лиц колон, средств управления и технического замыкания; - маршруты движения не оценены на безопасность движения; - плохое проведение инструктажа водителей и старших машин; - слабая подготовка водителей и старших. 5.Низкая организация парковой службы и контроля за использование машин – 5%: - отсутствие контроля выхода машин из парка со стороны должностных лиц; - отсутствие плановой системы проведения ТО; - низкое качество ТО; - использование машин не по назначению; - плохая организация службы ВАИ; - слабые действия со стороны внутреннего наряда; - низкая требовательность за техническим состоянием машин со стороны должностных лиц. Водитель является главной активной фигурой от действий которого в большей степени зависит состояние аварийности. Около 3/4 всех ДТП происходит по вине водителей.   Какими основными качествами должен обладать водитель для того, чтобы обеспечить безопасность своего участия в дорожном движении? Прежде всего, водитель должен быть: - пригодным к управлению транспортным средством с точки зрения своего психофизиологического состояния, - иметь необходимые навыки управления и твёрдые знания «Правил дорожного движения» получаемые в результате специальной подготовки, - иметь желание соблюдать установленный порядок, т.е. обладать такими личными качествами, которые исключали бы проявление пренебрежения, эгоистического отношения к интересам общества, общественной безопасности. Начнём с определения пригодности к управлению транспортными средствами. Лица, желающие получить права водителя, предварительно проходят медицинское освидетельствование, в результате которого определяются их способности ориентирования в окружающей обстановке, т.е. видеть, слышать, своевременно реагировать на внешние изменения, а также воздействовать на систему управления транспортным средством. Освидетельствование будущих водителей проводится специальными медицинскими комиссиями, организуемыми при лечебно профилактических учреждениях системы Министерства здравоохранения РФ. В комиссиях принимают участие; терапевты, хирурги, окулисты, невропатологи, отоларингологи. Женщин, кроме того, освидетельствует акушер гинеколог. Комиссии в своей деятельности руководствуются следующими медицинскими противопоказаниями, предшествующим к допуску к управлению различными видами транспортных средств. Для проведения осмотров при необходимости используются возможности противотуберкулезных дерматовенерелогических, психоневрологических и других медицинских учреждений. Проблема определения пригодности человека к управлению транспортным средством в сложных условиях современного дорожного движения сталкивается с необходимостью разрешения очень сложного и всё более усугубляющегося противоречия, которое заключается в следующем: - повышение скоростей и интенсивности движения; - постоянное воздействие множества помех; - напряженность, связанная с опасностью совершения ДТП. Все это вызывает необходимость предъявления более высоких требований к психофизиологическому состояние водителей. Но, с другой стороны автомобилизация приобретает такой размах, что значительная часть населения страны (в недалёком будущем видимо большинство) будет стремиться овладеть техникой управления транспортными средствами либо по роду своей профессии, либо в связи с приобретением соответственных автомобилей и мотоциклов. В последнее время большое и заслуженное внимание уделяется проблеме соответствия психики водителя одежным условиям современного дорожного движения. Разрабатываются специальные тесты аппаратура позволяющая оценивать способность водителя правильно и своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки. Но широкого практического применения результаты такого рода исследований в мировой практике пока не находят. Одна из главных проблем заключается в том, что назначении таких критериев таких показателей, которые с одной стороны могли бы обеспечить безопасность дорожного движения, а о другой не послужили бы препятствием для массовой автомобилизации, пока не решена. Подготовка водителей является обязательным условием безопасного дорожного движения. Но одного умения явно не достаточно. Необходимо воспитывать водителей в духе уважительного отношения к общественным интересам безопасности окружающих добиваться того, чтобы у водителей вырабатывалось желание, привычка неукоснительно соблюдать "Правила дорожного движения". Основу обеспечения безопасности дорожного движения образует сознательное отношение граждан выступающих в качестве водителей, к сохранению жизни и здоровья, окружающих к установленному правопорядку в сочетании с наличие необходимых знаний и навыков. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения включает в себя широкий комплекс мер, рассчитанный на то, чтобы убедить водителей и пешеходов в необходимости и целесообразности соблюдения "Правил дорожного движения". Важное значение в предупреждении дорожно-транспортных происшествий играет подготовка водителей. В отличие от прежнего порядка новое Положение предусматривает обязательное обучение лиц, желающих стать водителем, в школах или на курсах. В порядке исключения, в качестве временной меры в тех местах, где сеть школ и курсов оказывается не достаточной, может быть разрешен допуск лиц, подготовившихся самостоятельно к экзаменам на получение удостоверения. Оценивая положение с подготовкой водителей, следует обратить внимание на то, что если за истекшее время аварийность на государственном и общественном транспорте сохранилась практически на одном уровне, то количество дорожно-транспортных происшествий совершенных индивидуальными владельцами выросло в 3 раза, при этом также увеличились показатели аварийности на 10 тыс. собственных автомобилей. В связи с тем, что в руках водителя находится источник повышенной опасности, а надежность водителя зависит от его психофизического состояния, к режиму труда и отдыха предъявляются жесткие требования, обеспечивающие чередование рабочего времени с полноценным отдыхом, а также небольшие перерывы в течение рабочего времени, Многим водителям (в том числе и опытным) знакома ситуация, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают от дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы немного размяться или поспать. Все эти приёмы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя вроде бы появляются основания думать, что и он в "порядка" тогда как на самом деле его состояние не улучшилось. Подобная переоценка водителей своих физических возможностей часто оказывается причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме утомления и сна причиной дорожно-транспортных происшествий может стать так называемое состояние парагипноза, или искусственной сонливости. В такое состояние водитель может впасть на загородной дороге, где при длительном движении с постоянной скоростью равномерное мелькание деревьев, столбов линий разметки иногда вызывает оцепенение, напоминающее гипнотический сон. В таком состоянии водитель может проехать много километров. В это время он контролирует машину, реагирует на внешние раздражители автоматически, но у него резко снижается скорость реакции. Таким же действием обладают монотонно покачивающиеся перед глазами яркие предметы. Дорожно-транспортные происшествия от утомления не являются неизбежными. Водитель никогда не должен оставлять признаки утомления без внимания, вовремя применять меры борьбы с утомлением. Зная причины, вызывающие ДТП, необходимо провести мероприятия по их предупреждению. 3. Работа офицера автомобильной службы по предупреждению происшествий с машинами в подразделении части. - 30 мин. Основные мероприятия по предупреждению происшествий с АТ. Воспитательная работа с водителями: - подведение итогов соревнования; - проведения с водителем технических конференций; - организация встреч водителей с работниками ВАИ, ГАИ прокуратуры; - проведение всесторонней проверки водителей. Подготовка водителей и старших машин: - изучение маршрутов движения воинского автомобильного транспорта; - оборудование класса инструктажа водителей и старших машин; - подготовка молодых водителей с совершением 100 км марша. Улучшение внутренней службы в парке и эксплуатации АТ: - четкий порядок предрейсового инструктажа водителей и старших машин; - организация системы ТО автомобилей и контроль ее выполнения; - организация порядка хранения ключей от замков зажигания машин в соответствии с УВС; - организация смотра конкурса на лучший парк и организацию внутренней службы. Обеспечение контроля за безаварийной эксплуатацией техники: - доклад командиру в/части о машинах, вернувшихся после 18.00; - проверка комиссией части правильности использования автомобилей; - контроль выполнения должностными лицами периодичности и качества проведения КО автомобилей; - проведение внезапных массовых проверок эксплуатации автотранспорта в гарнизоне по результатам проверок издается приказ по гарнизону. Комплекс мероприятий и операций по обеспечению безопасности движения в воинских частях характерен своей сложностью и многогранностью. Автомобильная служба и ВАИ, согласно положениям, инструкциям, директивам, планам должны обеспечить выполнение многих операций направленных на обеспечение безопасности движения автомобилей. Проводимые мероприятия и выполняемые операции должны отличаться не только шириной охвата всех сторон деятельности воинских частей, но глубиной, от которой, в конечном счете, зависит эффективность всей работы по профилактике ДТП. Для создания четкой системы управления комплексом обеспечения безопасности движения и повышения эффективности работы по профилактике ДТП - используется декомпозиция (расчленение) всех проводимых мероприятий на: - периодические; - непериодические, Наиболее приемлемый для практической деятельности являются периодические мероприятия по обеспечению безопасности движения, которые делятся на четыре вида: - мероприятия и операции, проводимые ежедневно; - мероприятия и операции, проводимые ежемесячно: - мероприятия и операции, проводимые ежеквартально; - мероприятия и операции, проводимые ежегодно Ежедневные мероприятия по безопасности движения: - медицинский контроль водителей; - проверка наличия удостоверения на право управления, военного билета (паспорта), путевого листа: - выявление нарушений правил дорожного движения; - сбор информации о дорожных условиях; - разъяснение водителям маршрутов движения: - выпуск автомобилей в рейс; - прием машин с рейса; - инструктаж перед выездок в рейс; - стажировка водителей; - контроль. Месячные мероприятия по безопасности движения: - контроль за работой водителей; - ежемесячный инструктаж водителей; - собрания водителей в ротах; - ежемесячный инструктаж ремонтников; - ежемесячный инструктаж работников (механиков) контрольно-технического пункта; - инструктивные занятия с должностными лицами; - лекции; - выпуск наглядной агитации: - совещание командования роты; - анализ ДТП и нарушений правил дорожного движения; - поощрение лучших. Ежеквартальные мероприятия по безопасности движения: - обмен опытом безаварийной работы; - общее собрание водителей части; - составление отчетности; - контроль функциональных служб. Годовые мероприятия по безопасности движения: - изучение и проверка знаний Правил дорожного движения (в в/ч всесторонняя проверка водителей); - занятия с водителями по безопасности движения; - занятия по мастерству вождения автомобиля; - соревнования по автомобильному многоборью; - медицинское переосвидетельствование водителей; - периодические осмотры транспортных средств (сезонное обслуживание 2 раза в год); - психофизиологическое обследование водителей. Кроме периодических мероприятий в обязательном порядке должны выполняться периодические регламентные мероприятия, перечень которых разрабатывает автомобильная служба в/ч и ВАИ гарнизона. Эти мероприятия в основном являются: - по наблюдению за работой молодых водителей; - разбор нарушений правил дорожного движения и ДТП; - подбор и инструктаж водителей, направляемых в длительный рейс; - инструктаж и стажировка водителей при переводе с одной марки автомобиля на другую и др. Большее влияние на состояние водителя оказывает предрейсовая подготовка. В последнее время в разных странах, в том числе и в нашей, получила известность гипотеза «критических» дней в жизни человека, или иначе говоря, теория расчетных биоритмов. Сущность её состоит в том, что с момента рождения в организме человека независимо один от другого постоянно и одновременно протекают три цикла физический, эмоциональный и интеллектуальный. То есть происходит периодический подъем и спад физической активности, эмоциональных и интеллектуальных способностей. Подводя итог, можно сказать, что длительная и надежная работа без аварий может быть достигнута только при хорошей организации работы водителей, автомобильной службы части и ВАИ гарнизона. Основные мероприятия по предупреждению происшествий с автомобильной техникой: - поддержание в воинских частях и подразделениях твердого уставного порядка, организованности и высокой ответственности всего личного состава за закрепленную технику; - систематическое изучение личным составом автомобильной техники, правил ее эксплуатации и ремонта; - постоянное совершенствование навыков вождения водительским составом; - точное соблюдение правил дорожного движения и правил вождения машин и колонн; - тщательная организация маршей, подготовка и оборудование маршрутов, учет особенностей движения ночью; - проведение качественного инструктажа водителей и старших машин перед выполнением задания; - высокая требовательность командиров и начальников, постоянный контроль за соблюдением правил эксплуатации и ремонта машин и за работой водителей на линии; - строгое соблюдение установленного порядка эксплуатации машин и требований внутренней службы в парках; - ограничение использования машин в праздничные и выходные дни; - своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт машин; - систематическое обобщение и внедрение передового опыта эксплуатации машин без происшествий; - принятие конкретных мер по каждому происшествию, тщательный разбор их с личным составом; - проведение всесторонних проверок водителей и отстранение от управления машинами водителей недисциплинированных и плохо подготовленных, а также не соответствующих по медицинским показателям; - поощрение личного состава за успехи, достигнутые в эксплуатации машин без происшествий; - правильная организация работы контрольно–технических пунктов воинских частей и укомплектование их технически грамотными и требовательными специалистами; - планомерная, систематическая воспитательная работа с водителями, направленная на повышение их дисциплины и сознания высокой личной ответственности за врученную им технику и безопасность перевозимых на машинах людей и вооружения; - проведение собраний технических конференций с обсуждением передовых методов использования технического обслуживания машин, безаварийной работы и другие мероприятия. Основные мероприятия по повышению эффективности использования автомобильной техники определены Приказом МО № 100 от 2 мая 1984 года "О порядке использования автомобильной техники в Армии и Военно–Морском Флоте". Основные мероприятия: - правильная расстановка автомобильной техники по ее предназначению; - рациональное планирование учений, стрельб, полетов и другой деятельности, обеспечивающее использование для этих целей минимального количества автомобильной техники; - выделение автомобилей для перевозки материальных средств с учетом их грузоподъемности; - оптимальное объединение парков и гаражей; - прикрепление воинских частей с небольшим количеством автомобильной техники в сложных условиях эксплуатации и особенно при низких температурах; - осуществление контроля за законностью использования автомобильной техники. Эти мероприятия также определены Наставлением по автомобильной службе, приказом МО и командующего войсками округа. Таким образом, мы рассмотрели основные причины, вызывающие происшествия, и положения руководящих документов, определяющих мероприятия по борьбе с ДТП.     Показать сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению БД и приказ МО РФ № 40 от 24 января 1996г. Дать под запись   Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Дать под запись     Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Дать под запись     Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.     Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.     Дать под запись     Дать под запись   Рассмотреть, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры. Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Дать под запись   Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.     Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Дать под запись     Рассмотреть, приводя по каждому пункту характерные примеры.   Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.     Рассмотреть и дать под запись, приводя по каждому пункту характерные примеры.     Сделать вывод.    

 

Заключительная часть занятия 5 минут

- Подвести итог занятия.

- Ответить на вопросы студентов.

- Дать задание на самоподготовку:

- Объявить тему следующего занятия

 


<== предыдущая | следующая ==>
Пермского края | Основная часть-75минут

Date: 2016-02-19; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию