Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Абчук, В.А. Занимательная экономика и бизнес / В.А1. Абчук, В.А. Занимательная экономика и бизнес / В.А. Абчук. – СПб.: Тригон, 2001. – 410 с. 2. Азимов, Л.Б. Уроки экономики в школе: активные формы преподавания / Л.Б. Азимов, Е.В. Журавская. – М.: Аспект-пресс, 1995. – 75 с. 3. Азимов, Л.Б. Учебник экономики для российской школы: на пути к идеалу / Л.Б. Азимов // Школьный экономический журнал. – 1996. – № 2. – С. 23 – 28. 4. Алексеев, Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики / Н.А. Алексеев. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996. – 216 с. 5. Аменд, А.Ф. Дидактические основы непрерывного эколого-экономического общего образования: дис. … д-ра пед. наук / А.Ф. Аменд. – Екатеринбург, 1997. – 60 с. 6. Большая книга по экономике / пер. с нем. В. Готфрида. – М.: ТЕРРА, 1997. – 736 с. 7. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 1999. – 1248 с. 8. Браун, Л.Р. Экоэкономика: как создать экономику, оберегающую планету / пер. с англ. В.И. Данилова-Данильяна / Л.Р. Браун. – М.: Изд-во «Весь Мир», 2003. – 392 с. 9. Вейсс, Ф.Р. Нравственные основы жизни / Ф.Р. Вейсс // http://www.newmind.ru 10. Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ: Воспитание у подрастающего поколения культуры природолюбия / А.Ф. Аменд, З.И. Тюмасева, Л.Г. Татарникова, И.Л. Орехова. – Челябинск: ЧГПУ, 2001. – 298 с. 11. Вестник Челябинского государственного педагогического университета: Личность. Труд. Экономика. Образование / А.Ф. Аменд, В.Ф. Самсонов, А.Я. Камалетдинова, Н.Н. Тулькибаева. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 259 с. 12. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / В.И. Даль. – М.: Рус. яз., 1998. – Т. 1. – 1351 с. 13. Конституция Российской Федерации. Комментарий / под общ. ред. Б.Н. Топарина и др. – М., 1994. – С. 12 – 45. 14. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Наука и школа. – 2003. – № 1. – С. 3 – 19. 15. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы // www.businesspravo.ru 16. Попов, А.Н. Экономическая культура: теория и практика / А.Н. Попов, А.В. Горшков, А.Е. Кенжибаев. – Челябинск: Изд-во «Дом Обухова», 2000. – 158 с. 17. Попов, В.Д. Экономическое сознание: сущность, формирование и роль в социалистическом обществе / В.Д. Попов. – М.: Мысль, 1981. – 236 с. 18. Прутченков, А.С. Практическая экономика / А.С. Прутченков, Б.А. Райзберг. – М.: Новая школа, 1993. – 79 с. 19. Сборник задач по экономической теории: микро и макроэкономике / авт.-сост. А.Н. Голиков, Е.А. Киселева. – Киров: Кировская областная типография, 1994. – 182 с. 20. Ясин, Е.Г. Новая эпоха – старые тревоги: экономическая политика / Е.Г. Ясин. – М.: Новое издательство, 2004. – 456 с. 21. Ladd, J. The Ethics of Participation / J. Ladd // Participation in Politics. – N.Y.: Atherton-Lieber, 1975.
|