Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И как это сказывается на их будущем





Работая только ради материальных благ,

мы сами себе строим тюрьму.

И запираемся в одиночестве, и все наши

богатства – прах и пепел, они бессильны

доставить нам то, ради чего стоит жить.

Антуан де Сент-Экзюпери

 

В человеке изначально, с момента рождения, представлено неистребимое желание учиться. Не успев родиться, он учится ползать, ходить, самостоятельно есть, пить, учится говорить, играть и т.д. Учится каждую секунду. И всё это делает с большим удовольствием.

Тех, кого ещё не изурочили и кому не отбили напрочь охоту учиться на первых этапах жизни, с нетерпением ожидает школа, университет, аспирантура и др. Не зря говорится:

- Хочешь стать специалистом, учись в университете. Хочешь стать хорошим специалистом, учись всю жизнь. Хочешь стать прекрасным, лучшим специалистом, учись много жизней!

В СССР, как и ранее на Руси, был широко распространён лозунг:

- Учиться, учиться и учиться!

Сей лозунг злободневен во все времена и для всех народов.

Но давайте зададимся вопросом:

- Достаточно ли только учиться? Несомненно, есть более важные вопросы:

1. Чему учиться?

2. Как учиться?

3. У кого, в конце-концов, учиться?!

Если поверхностно посмотреть, вроде бы вся молодёжь учится, кто где: в детских садах, школах, колледжах, лицеях, университетах.… Возникает резонный вопрос:

- Кто же учит эту огромную, неожиданно нахлынувшую массу школьников и студентов? Откуда вдруг взялись новые преподаватели?

И главное:

- Чему учат? Какие знания дают? Какие специалисты получаются?

«Старые» знания и учебники выброшены на помойку в связи с переходом к демократии (демонократии?), к либеральной рыночной экономике. В спешном порядке переведены западные учебники, заметим, не лучшие. Терминология сплошь западная, корифеи – западные, специалисты – западные. «Старый» учительский и профессорско-преподавательский состав школ и университетов, армия вновь испечённых преподавателей в срочном порядке стали осваивать прозападнические дисциплины с соответствующей идеологией и терминологией. Результат не замедлил сказаться. Одна Украина чего стоит. За 20 лет взрастили фашизм в братской русской стране.

На всех ступенях молодыми людьми ныне изучается множество «новых» предметов. Вплоть до половых связей со школьной скамьи. Многие из них стали называться науками. Открылись совершенно новые специальности, которые стали главными.

Про наши русские предметы почти уже забыли. А то, что ранее было, изурочили до неузнаваемости. Хорошо ли это? Повсюду слышны хвалебные ответы:

- Хорошо, даже отлично!

Я же говорю:

- Отвратительно. Запущена Система подготовки липовых граждан и специалистов, которая работает на развал российской экономики и науки, образования и воспитания, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ярчайшие доказательства на каждом шагу. Многие уже привели ранее, и будем ещё представлять.

 

6.1. Чему учиться, как и у кого?

 

Жизнь показала: чрезвычайно важно не просто учиться, а чему учиться, как и у кого. При этом воспитание (в ось питание) и образование (образов ваяние) должно быть божественным, ноосферным, неразрывно связано с Наследием Предков - Ведами, с практикой и настоящей наукой, особенно, с наукой образности, должно непременно основываться на здравомыслии. Суть последнего мы рассмотрели в первой главе.

Действительно, если учитель по уровню так себе, середнячок, то и ученик середняк, как правило, будет. Особенно это ярко и быстро проявляется в спорте, в музыке, в театре, на производстве, в науке. Не может плохой тренер воспитать олимпийского чемпиона, хоть ты тресни. Поэтому Учителя с большой буквы всегда были в почёте и нарасхват. Школу великого русса Пифагора до сих пор помнят. И до сих пор никто в современном мире лучше не сделал.

Возникает естественный вопрос:

- Откуда же тогда берутся плохие специалисты, нерадивые ученики и бездарные учителя?

Наши многолетние исследования в данном направлении привели к печальным выводам /67-76/:

- В условиях технократического пути развития нашей цивилизации создана ложная система образования и воспитания. От человечества скрыты азбучные истины практически во всех главных областях деятельности человека, в религиях, в науках, начиная с главной науки – Науки образности.

- Взамен первооснов, Первоистоков, азбучных истин, тёмными правителями мира искусно подсунуты ложные знания. В связи с чем повсеместно готовятся соответственно так называемые ложные «специалисты» - разрушители, пособники тёмных сил. Кои даже и не полагают, что они напрямую работают на Дьявола, да простят меня мои дорогие соотечественники.

- Сокрытие азбучных истин неизбежно приводит к печальным результатам в жизни как отдельных людей и их семей, Родов, так и целых народов, государств, и всего мира.

- Действующей Системой (см. рис.1) у детей уже на начальных этапах обучения отбивается естественное желание учиться, и прививается привычка быть рабом, подневольным, зависимым во всём и от всего человеком.

- Для более способных и упорных людей разработана особая Система ложных знаний и методов оболванивания, оглупления и роботизации.

- Человечество в целом направлено по ложному пути развития. Дальнейшее следование избранным курсом неизбежно приведёт к исчезновению человечества в кратчайшие сроки. Большая вероятность исчезновения всей Земли с материального плана бытия. Счёт идёт уже не на века или десятилетия, а на считанные годы.

В дополнение к всеобъемлющему рис.1, представленному в главе1, прекрасную картинку встретил в интернете в блоге Александрины Клюйковой (рис.2), иллюстрирующую жреческую Систему снизу доверху на любом уровне.

В связи со столь резкой оценкой нашей действительности, попытаемся расшифровать выдвинутые постулаты несколько подробнее, дабы не быть голословным.

 

Рис.2. Жреческая Система управления миром с её основным принципом: клюй ближнего, гадь на нижнего, смотри в зад вышнему.

***

Каждому человеку суждено выбрать свой путь. Естественно, всем хочется, чтобы это был путь Добра и Творчества, Любви и Гармонии.

Но в последнее тысячелетие на Руси, после многих внутренних расколов, особенно после никонианского (чтобы было более понятно, используем такой образ: как в современной Украине) и массового уничтожения непокорных ведических руссов (Ведруссов), в первую очередь Волхвов и Витязей, наблюдается обратная картина. Стали повсюду на Руси преобладать зло и разрушение, ненависть и хаос. То есть, отрицательные энергии.

Справедливости ради отметим, что в других странах подобное безобразие (без образов светлых) царствует уже несколько тысячелетий. Одна лишь Святая Русь Великая стояла до последнего и выжила в неравной борьбе со всеми армадами тёмных сил в жестокий период Галактической Ночи.

Пропорции положительного и отрицательного в мире разрушены, Вселенские Законы (Кононы) проигнорированы. Осуществлён резкий крен в сторону отрицательных энергий. Гармония практически ликвидирована. Человечество твёрдо встало на путь деградации. Последствия – налицо. Они столь очевидны, что о них не стоит говорить, дабы лишний раз не пачкаться.

***

Почему же, вроде бы разумным (на первый взгляд) человечеством выбран столь ужасный вариант из множества возможных? Давайте вместе и разберёмся.

Мир, на самом деле, устроен просто, от слова «рост». Хотя большинство считают, что сложно, от слова «ложь». Предки наши великие, Учителя, даже здесь старались нам помогать правильно (по РА ведать) воспринимать мир.

Что такое РА для русских, славян, скифов, арийцев, гиперборейцев нет смысла пояснять, ибо множество прекрасных понятий связано с Богом РА, с Солнцем РА: РАдость, уРА, РАссвет, РАно, споРА, РАстение, РАсея, кРАсота, пРАво, пРАвда, РАй, кРАй, пРАвь….

Есть два мира: естественный и искусственный, простой и сложный.

Естественный, природный, божественный мир - простой, от слова «рост», РАстущий. Он понятен каждому положительному (из Иерархии Творца) человеку, ибо все необходимые для счастливой жизни знания о нём априори представлены в каждую Душу при рождении, при появлении на Свет. В этом мире царит Гармония, Любовь, Добро, Красота, Здоровье….

Нужно только не закрывать его от человека с момента зачатия. Ещё лучше, если помогать проявляться, развиваться. Душа ребёнка, его энергоинформационная матрица, должна быть полностью раскрыта за время жизни на Земле.

Понятно, что реально это сделать только в естественной, не отравленной среде обитания. Цветок на асфальте не распустится, семя не прорастёт, яйцо протухнет. Но в природных условиях всего лишь из одной малюсенькой клеточки вырастет прекрасный цветок, дерево, птица и рыба, огромный слон и маленький котёнок. И Человек.

Искусственный, жреческий, тёмный мир, отрицательный, дьявольский – сложный, от слова «ложь». В нём она, ложь, и царит. Это мир зла и насилия, ненависти и страха, ревности и гордыни, зависти и болезней….

Вот и выберите, дорогой читатель, где Вы, на чьей стороне.

Ныне, с наступлением Галактического Рассвета, всем дано такое право выбора, независимо от возраста и пола, цвета кожи и состава крови. Отсюда и вся Ваша дальнейшая жизнь. От этого зависит не только судьба Вашего Рода, но и России, всей Земли-матушки.

***

Наши предки за много веков до нашествия на Русь сил Тьмы предвидели тяжёлые времена, предупреждали своих потомков, исходя из богатого космического опыта и знаний /115/:

- «Это случилось со многими Землями (планетами), где побывали враги из Мира Тёмного… Их привлекали богатства и недра, кои имели те Земли прекрасные… Лестью проникнув в доверие к жителям, они натравливали людей друг на друга.… Так в тех Мирах рождены были войны.… После того, как закончились войны, остаток живых облучили цираном (одним из видов психотронного оружия)… И люди лишились Сознания и Воли, и по приказу врагов Чужеземных (инопланетян), богатства и недра они добывали.… Когда же в тех Землях богатств не осталось, и недра исчерпали все до предела, тогда всех людей уничтожили вороги и вывезли всё, что на Землях добыли.… А с коих земель чужеземцы людей изгнали, туда отправляли они Фаш-разрушитель (ядерное и термоядерное оружие)» («Славяно-Арийские Веды». Сантии Веды Перуна. Круг Первый. Сантия 9. Омск, 2001) /122/.

Предки предупреждали, что нельзя доверяться чужеземцам, нельзя допускать, чтобы правили их законы и представители. Они завещали, чтобы потомки непрерывно учились и совершенствовались, чтобы всегда были на голову выше своих врагов, сильнее. И ни под каким предлогом не запускали тёмных на свои земли.

Сказы многочисленные, например «Лиса и заяц», тысячелетиями напоминают об этом с самого детства всем поколениям потомков. Но, увы и ах! Находится лиса, которая обманывает доверчивого и добродушного зайца. Обманули, в конце-то концов, доверчивых руссов тёмные и серые под покровом Галактической ночи.

***

Согласно Ведическим писаниям люди разделяются по естественному развитию на четыре категории (варны):

ВОЛХВЫ (ВЕДУНЫ) – высшие иерархи не по должности, а по способностям. Те, кто способен держать под контролем ум и чувства, обладают терпимостью, простотой, чистотой, знанием, правдивостью, верой в ведическую мудрость и преданностью Всевышнему. Они связаны с Космосом, решают мировые проблемы согласно мировым кононам (правилам), преподают Ведические знания, являются священнослужителями.

ВИТЯЗИ – те, кто управляет и защищает Родину. Витязи обладают доблестью, силой, решительностью, находчивостью, отвагой в бою, благородством и умением руководить. Хотя они и изучают Ведические писания, но никогда не выступают в роли проповедников и Учителей. Их обязанность – сражаться за справедливость.

ВЕСИ – труженики. Те, кто занимается земледелием, ремеслом, торговлей, выращиванием и пастьбой коров. Корова считается одной из матерей человечества, так как кормит его своим молоком, поэтому по законам Славяно-Ариев их убийство считается преступлением. Богатство весей составляют не деньги, а коровы, зерно, молоко и масло. Но, тем не менее, они носят драгоценности, красивую одежду, получая их в обмен на свои продукты.

СМЕРДЫ – потребители. Это те, кто не имеют склонности к умственной, военной и торговой деятельности, творческому труду на земле, могут только служить другим. И, как следствие, довольны своим положением. Их цель – бесконтрольное удовлетворение своих желаний и прихотей. Верхние энергетические центры (чакры) у них закрыты. До последнего тысячелетия на Руси смердов практически не было.

Это была божественная Система управления, в которой каждый человек чётко ведал свою роль в обществе, трудился на своём поприще во славу Руси и Рода своего. Волхвы учили, направляли, определяли пути развития от семьи до мира. Витязи управляли и защищали. Веси трудились, воспитывали в божественных условиях детей, приглашали в ответственных ситациях Волхвов и Витязей. Такая держава сама себя и держала, укрепляла и развивала. Сие и было самодержавие. Во главе же стоял самый знающий и умеющий Волхв – Царь, Великий Князь. Ярчайший пример (24 тысячи лет!) гиперборейский Князь Яр (Арий).

Веды для простоты понимания оперируют этими четырьмя категориями людей – Варнами. На самом же деле, их гораздо больше, ибо есть 100 уровней земной Иерархии / /.

***

Настала пора настоящим положительным людям соприкоснуться с более глубокими знаниями. Столь глубокими, что самые просвещённые люди без них выглядят профанами (особенно масоны и иллюминаты) в сравнении с принявшими эти знания людьми /6-13, 23-24, 46-57, 60-65, 98-103, 105-113/. И объясняется это весьма просто.

За последнее полтора десятка лет человечеству раскрыты величайшие новейшие ошеломляющие знания Космоса, необходимые людям новой расы, души которых уже стали приходить на Землю с начала этого тысячелетия. Знания сии для тех продвинутых людей,коим предстоит жить и творить на обновлённой Земле ближайшие тысячелетия.

Люди, в своих понятиях ограничивающие жизнь только земными и материальными рамками, атеисты и материалисты, этого не примут и не поймут. Но Космос безграничен и не зависит от их миропонимания. Данная книга для людей, живущих с Богом, способных почувствовать Душой, понять новое.

С предстоящим, объективно обусловленным космическими Законами переходом Земли и человечества на новую орбиталь /6-13, 98-103/, с квантовым переходом, времена резко меняются.

Но, к сожалению, очень мало людей, уже освоивших хотя бы на начальном этапе новые знания и способных доводить их до других положительных людей.

Отрицательные люди, т.е. люди с низкими вибрациями, вообще не способны их освоить. Здесь наблюдается лишь неосознанные ярость и озлобление, желание уничтожить источник с высокими вибрациями, коим и являются новейшие знания от Высших сил, Волхвов – хранителей Вед, и от русских гениев. В связи с чем судьба тёмных людей в новом мире уже решена. В данный момент наблюдается ускоренная агония тёмных сил, в пылу коей они и пытаются утащить в низшие миры за собой всех порядочных людей.

Знания сии чрезвычайно важны для любого человека. Не ведая их, он всегда будет попадать в тяжёлые нелепые ситуации, путаться в лабиринтах сермяжной действительности, не понимая свою роль и предназначение в этой жизни. Помните вопрос: кто Я? Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Date: 2016-02-19; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию