Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Рекомендуемая литература





Рекомендуемая литература

Основная литература

 

1. Зборовский Г.Е. Социология управления: учебное пособие / Г.Е.Зборовский, Н.Б.Костина.-М.: Гардарики,2004.272с.

2. Евтихов О. Психология управления персоналом. Теория и практика / О. Евтихов. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2010. 320 с.

3. Психология менеджмента: учебник для вузов / Под ред. Г.С.Никифорова.-2-е изд., доп. и перераб. - СПб: Питер, 2004. 639 с.

4. Райзберг Б.А. Психологические основы управления: Учеб. пособие для студентов вузов/ Б.А. Райзберг, А.К. Тугунджян. – М.:ЮНИТИ– ДАНА, 2005. 240 с.

5. Столяренко Л.Д. Психология управления/ Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. 507 с.

6. Фененко Ю.В. Социология управления: учебник / Ю.В. Фененко. - М. ЮНИТИ–ДАНА, 2011. 214 с.

 


Дополнительная литература

1. Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии / К.А. Абульханова // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2005. №4. С. 3-21.

2. Бармакова Н. Удовлетворенность персонала – время оценить //Справочник по управлению персоналом / Н.Бармакова. 2009. № 11. С. 86-95.

3. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб.; Нижний Новгород [и др.]: Питер, 2006. 528 с

4. Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга- приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с

5. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика. Пер. с англ. / М. Вудкок, Д. Фрэнсис. - М.: Дело, 1991.

6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учебник для вузов / Б.М. Генкин. – 5-е изд., М.: Норма, 2005. – 416 с.

7. Добротворский И.Л. Переговоры на 100%: Технологии эффективных переговоров / И.Л. Добротворский. – М.: А-Приор, 2007.

8. Ильин Г.Л. Психология управления / Г.Л. Ильин. – М.: Академия, 2005. 192 с.

9. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учеб.пособ. /Л.Джуэлл. – СПб.: ПИТЕР, 2001.

10. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник /А.Я.Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с. – (Высшее образование).

11. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель / Р.Л. Кричевский. – М.: Дело, 1998.

12. Кричевский Р.Л., Социальная психология малой группы / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – Москва: Аспект Пресс, 2009.

13. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения / В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. 304 с.

15. Лурье Е. Компания здравого смысла / Е. Лурье //Справочник по управлению персоналом. 2009. № 11. С.16-19.

16. Немов Р. С. Социальная психология: учеб. пособие / Р. С. Немов, И. Р. Алтунина. - Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород и др.: Питер, 2008. 208 с.

17. Одегов Ю.Г., Мотивация трудовой деятельности: Учебно-практическое пособие / Ю.Г. Одегов, А.А. Федченко, Е.С. Дашкова. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. 336 с.

18. Оксфордский толковый словарь по психологии / под ред. А. Ребера. 2002.

19. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д.Резник и др. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М,2004. 622с.

20. Психология управления: Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. - Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. 768с.

21. Роббинз С.П. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами / С.П. Роббинз, Ф.Л. Хансейкер. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.

22. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера: Учеб. пособ./ Е.В.Руденский. – М.: ИНФРА-М, 1998.

23. Семенов А.К., Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учеб. пособ. / А.К. Семенов, Е.П. Маслова. – М.: Дашков и К, 2002.

24. Социальная конфликтология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.П. Дедов, А.В. Морозов, Е.Г. Сорокина, Т.Ф. Суслова / под ред. А.В.Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002.

25. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности / В.А.Толочек. – М.: Смысл, 2000.

26. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009.

27. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. - М.: Педагогика, 1986,т.1.

28. Швальбе Б. Личность, карьера, успех / Пер. с нем. / Б. Швальбе, Х. Швальбе. - М.: Прогресс, 1993.

29. Якокка Л. Карьера менеджера/ Л. Якокка. - М.: Прогресс, 1991.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Date: 2016-02-19; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию