Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания дополнительной частиСтр 1 из 4Следующая ⇒ ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Внимание! Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание. Раздел: Понимание прочитанного Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. Раздел: работа с информацией, природные объекты Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложения. Оценивается умение сравнивать количество «на сколько больше,на сколько меньше» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Раздел:природные объекты, отношение между величинами Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека. Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши). РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма,работа с текстом. Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. Раздел: фонетика Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.Оценивается умение делить слова на слоги, умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно
|