Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I.Методическая работа с педагогическим коллективом и обслуживающим персоналом





На улучшение здоровья воспитанников, их благоприятное физическое развитие влияет весь уклад жизни ребенка в детском саду, заботливое и внимательное отношение к нему взрослых, высокое чувство ответственности всего коллектива за каждого воспитанника. Поэтому большое внимание уделяется дифференцированному подбору и расстановке кадров с учетом их деловых качеств, опыта и психологической совместимости. Помня о том, что результаты физического развития воспитанников зависят, прежде всего, от профессиональной подготовки педагогов, их педагогических знаний, продумывается система глубокой методической работы по совершенствованию мастерства воспитателей в сочетании с контролем за организацией воспитательно-образовательного процесса, что конкретно отражается в плане дошкольного учреждения на учебный год.

 

1.1.Организационное совещание с целью определения содержания и форм деятельности всех участников программы оздоровительных мероприятий, а также координации их деятельности.

Сентябрь.IVнеделя

1.2.Мониторинг состояния здоровья воспитанников, разработка системы комплексной оценки состояния их здоровья.

IVквартал

1.3.Медико-психолого-педагогическое совещание:

Тема – Адаптация. Особенности адаптационного периода вновь поступивших детей. Разработка методических рекомендаций по результатам адаптации.

Ноябрь.IVнеделя

Тема – Промежуточные результаты мониторинга применения комплексно-профилактической программы оздоровления воспитанников с целью координации деятельности всех ее участников.

 

1.4. Коррекция режимов организации жизнедеятельности дошкольников с учетом Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Октябрь.I неделя

1.5. Консультации для сотрудников детского сада:

 

Тема - Особенности деятельности педагогического и обслуживающего персонала в процессе реализации комплексно-профилактической программы мероприятий по оздоровлению воспитанников.

Октябрь.IIIнеделя

 

Тема - Роль правильного построения режима дня в детском саду и семье на профилактику возникновения детских неврозов.

Ноябрь.IIнеделя

 

Тема - Роль проветривания при заболевании воздушно – капельными инфекциями.

Декабрь. Iнеделя

 

Тема – Организация системы закаливающих мероприятий в целях профилактики простудных заболеваний.

Январь. IVнеделя

 

Тема – Особенности организации деятельности с воспитанниками в летний период.

Май. III неделя

 

1.6. Разработка плана мероприятий летне – оздоровительной работы.

Май. IVнеделя

 

Примечание:

Методическая работа с сотрудниками ежегодно составляется на основании ежегодного плана работы на учебный год.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию