Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I.Методическая работа с педагогическим коллективом и обслуживающим персоналомНа улучшение здоровья воспитанников, их благоприятное физическое развитие влияет весь уклад жизни ребенка в детском саду, заботливое и внимательное отношение к нему взрослых, высокое чувство ответственности всего коллектива за каждого воспитанника. Поэтому большое внимание уделяется дифференцированному подбору и расстановке кадров с учетом их деловых качеств, опыта и психологической совместимости. Помня о том, что результаты физического развития воспитанников зависят, прежде всего, от профессиональной подготовки педагогов, их педагогических знаний, продумывается система глубокой методической работы по совершенствованию мастерства воспитателей в сочетании с контролем за организацией воспитательно-образовательного процесса, что конкретно отражается в плане дошкольного учреждения на учебный год.
1.1.Организационное совещание с целью определения содержания и форм деятельности всех участников программы оздоровительных мероприятий, а также координации их деятельности. Сентябрь.IVнеделя 1.2.Мониторинг состояния здоровья воспитанников, разработка системы комплексной оценки состояния их здоровья. IVквартал 1.3.Медико-психолого-педагогическое совещание: Тема – Адаптация. Особенности адаптационного периода вновь поступивших детей. Разработка методических рекомендаций по результатам адаптации. Ноябрь.IVнеделя Тема – Промежуточные результаты мониторинга применения комплексно-профилактической программы оздоровления воспитанников с целью координации деятельности всех ее участников.
1.4. Коррекция режимов организации жизнедеятельности дошкольников с учетом Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Октябрь.I неделя 1.5. Консультации для сотрудников детского сада:
Тема - Особенности деятельности педагогического и обслуживающего персонала в процессе реализации комплексно-профилактической программы мероприятий по оздоровлению воспитанников. Октябрь.IIIнеделя
Тема - Роль правильного построения режима дня в детском саду и семье на профилактику возникновения детских неврозов. Ноябрь.IIнеделя
Тема - Роль проветривания при заболевании воздушно – капельными инфекциями. Декабрь. Iнеделя
Тема – Организация системы закаливающих мероприятий в целях профилактики простудных заболеваний. Январь. IVнеделя
Тема – Особенности организации деятельности с воспитанниками в летний период. Май. III неделя
1.6. Разработка плана мероприятий летне – оздоровительной работы. Май. IVнеделя
Примечание: Методическая работа с сотрудниками ежегодно составляется на основании ежегодного плана работы на учебный год.
|