Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема оценки семинарского (практического) занятия





Дата проведения:

Ф.И.О. преподавателя

Тема занятия

Вопросы лекции

Цель лекции

Оценка занятия

1. Соблюдение учебного расписания (начало, окончание занятия, рациональное использование учебного времени)

2. Соответствие занятия учебной программе дисциплины

3. Наличие цели и плана семинарского занятия

4. Научный уровень содержания занятия (научная и мировоззренческая направленность рассматриваемого материала, связь теории с практикой)

5. Наличие методического обеспечения учебного занятия (раздаточный материал, тестовый контроль, задания)

6. Использование инновационных форм организации занятий

7. Оптимальная интенсивность темпа занятия

8. Уровень подготовленности преподавателя – владение учебным материалом и иными знаниями по рассматриваемым вопросам

9. Этика общения (прежде всего, объективность и доброжелательность) с аудиторией и отдельными студентами

10. Культура речи и поведения

11. Обратная связь с аудиторией, активизация познавательной деятельности студентов

12. Умение управлять деятельностью студентов на занятии, устанавливать связи между их высказываниями, создавать проблемные ситуации, организовывать решение возникающих проблем.

13. Использование активных методов обучения – дискуссий, мозговых атак, диалогов, деловых игр

14. Подведение итогов по заданию, вопросу и всему занятию в целом

15. Внешний вид преподавателя

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Отчет

О прохождении педагогической

Date: 2015-12-12; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию