Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема самоанализа урока





 

№ п/п Аспекты анализа Критерии анализа
1. Общие сведения -дата, класс, предмет
2. Организация класса - подготовленность класса к уроку; - умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную деятельность; - создание рабочей обстановки в классе
3. Тема и основные цели урока - образовательная, воспитательная и развивающая цели урока; - место данного урока в системе уроков по теме, связь с ранее изученным материалом;
4. Организация урока - тип урока; - структура урока, его отдельные элементы, их последовательность и дозировка во времени; - соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели; - виды учебной деятельности; - сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы; - плотность урока, рациональное использование времени
5. Содержание урока - научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям учащихся; - воспитательная направленность урока; - правильность подбора учителем материалов для опроса, закрепления, объяснения, тренировки, повторения, для самостоятельной работы, разъяснения домашней работы; - соответствие содержания урока требованиям программы; - связь теории с практикой; - использование жизненного опыта учащихся; - связь изучаемого материала с ранее пройденным, приемы повторения пройденного; - межпредметные связи; - качество знаний, умений, навыков учащихся
6. Технология проведения урока - оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока, их эффективность и целесообразность; - соответствие методов и приемов образовательным, воспитательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание; - соответствие методов содержанию урока, возрасту и уровню подготовленности учащихся, эффективность их применения; - постановка учителем цели рока и подведение итогов; - владение методами активного обучения, целесообразность их применения; - оценка знаний и деятельности учащихся, эффективность и объективность.
7. Организация познавательной деятельности учащихся - роль, место и характер самостоятельной работы на уроке; - место учебника и наглядных пособий; - место, форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации учащихся; - характер познавательных заданий, формулировка проблемных вопросов; создание нестандартных ситуаций; - развитие речи, общеучебных и специальных умений учащихся
8. Психологические основы урока - эмоциональная атмосфера урока; - развитие и поддержание внимания; развитие памяти, мышления, воображения; - соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; - соотношение оценки и анализа деятельности учащихся учителем и самоанализа, взаимоанализа и взаимооценки учащихся; - ритмичность урока: чередование материала разной степени сложности, разнообразие видов учебной деятельности; - наличие психологических пауз и разрядки
9. Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся - сочетание индивидуальной, фронтальной и групповой; - учет индивидуальных возможностей ученика, создание адекватных условий его развития
  Домашнее задание - объем и характер домашнего задания; - целесообразность поставленных дидактических целей
  Деятельность учащихся - заинтересованность материалом урока; - умение соотносить факты, понятия, идеи, воспроизвести идеи нового материала; - уровень понимания материала (описательный, сравнительный, объяснительный, обобщающий, оценочный, проблемный); - характер задаваемых вопросов; - речь; - организованность и дисциплинированность
  Деятельность учителя - педагогическая культура, такт; - подготовленность к уроку; - доброжелательность в общении с детьми; - выдержка, собранность; - требовательность, приемы воздействия на учащихся; - умение распределять внимание, слышать ответы детей; - речь; - эмоциональность; - рабочее самочувствие; - внешний вид

 

Выводы по уроку

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Date: 2016-02-19; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию