Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации (материалы) для студента. Методическое сопровождение и обеспечение практикиЗадания для самостоятельной работы студентов в процессе практики 1. Ознакомиться со спецификой педагогического процесса в базовом образовательном учреждении. 2. Подготовиться к встрече-беседе с руководителем, с заместителем директора по УВР в начальной школе. 3. Провести анализ документации классного руководителя: Устава, Концепции воспитательной системы, плана воспитательной работы классного руководителя. 4. Осуществить наблюдение за реализацией современных педагогических технологий на уроках и в воспитательном процессе начальной школы. Фиксирование и анализ результатов наблюдений в дневнике. 5. Спроектировать и провести урок в рамках выбранной педагогической технологии (каждый студент проектирует собственный урок). 6. Провести самоанализ проведенных уроков под руководством учителя и методиста. 7. Разработать воспитательный проект. 8. Реализовать диагностический этап проектной деятельности. Провести качественный анализ данных, полученных в процессе диагностики. 9. Реализовать проект взаимодействия субъектов образовательного процесса (каждый студент проводит по одному воспитательному занятию с детьми). Сделать самоанализ проведенных воспитательных занятий. 10. Реализовать форму взаимодействия с родителями младших школьников в рамках проекта (проводится микрогруппой студентов). 11. Осуществить диагностику сформированности компонентов учебной деятельности младших школьников по методике Г. В. Репкиной, Е. В. Заика (каждый студент обследует одного ребенка). 12. Провести анализ профессиональных затруднений по алгоритму. 13. Оформить отчетную документацию по практике. 14. Подготовить отчет по практике к итоговой конференции.
Методические рекомендации для студента по выполнению отдельных заданий:
Приложение 1
Титульный лист (образец оформления)
|