Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №1. Контрольные работы по курсуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольные работы по курсу Функциональный анализ» для проведения текущего модульного контроля І модульный контроль Контрольная работа №1 Тема: Метрические и нормированные пространства. Задание №1. Является ли полным метрическим пространством? Варианты: 1. ; 2. ; 3. ; 4. -множество последовательностей вещественных чисел, ;
5. , 6. , где ; 7. ; 8. , , ; 9. (см. 4), ; 10. , ; 11. ; 12. (см. 8), ; 13. , где ; 14. ; 15. ; 16. , ; 17. , ; 18. ; 19. ; 20. , .
Задание №2. Найти или описать множества , в указанном пространстве . Варианты:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
Задание №3. Решить уравнение методом сжимающих отображений в . Варианты:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) Задание №4. Проверить аксиомы нормы. Варианты: 1) , , . 2) . 3) . 4) . 5) . 6) . 7) . 8) . 9) . 10) . 11) . 12) . 13) , . 14) . 15) . 16) . 17) . 18) . 19) . 20) . 21) . Контрольная работа №2 Тема: Линейные отображения. Задание №1. Исследовать последовательность векторов на сходимость. Варианты:
Задание №2. Исследовать на линейность, непрерывность и найти норму отображения. Варианты: 1) а) , ; б) , . 2) а) , ; б) . 3) а) , ; б) . 4) а) , ; б) , .
5) а) , ; б) , .
6) а) , ; б) , , .
7) а) , ; б) , , . 8) а) , ; б) , .
9) а) , б) , , . 10) а) , б) , , -фиксировано.
11) а) , б) , , -фиксировано.
12) а) , ; б) , . 13) а) , ; б) , . 14) а) , ; б) , . 15) а) , ; б) , .
16) а) , ; б) , .
17) а) , ; б) , .
18) а) , ; б) , .
19) а) , б) , , .
20) а) , ; б) , . Задание №3. Исследовать на непрерывную обратимость оператор и найти . . а) ; б) . Варианты: 1) а) ; б) .
2) а) ; б) .
3) а) ; б) .
4) а) ; б) .
5) а) ; б) .
6) а) ; б) .
7) а) ; б) .
8) а) ; б) .
9) а) ; б) .
10) а) ; б) .
11) а) ; б) .
12) а) ; б) .
13) а) ; б) .
14) а) ; б) .
15) а) ; б) .
16) а) ; б) .
17) а) ; б) .
18) а) ; б) .
19) а) ; б) .
20) а) ; б) .
|