Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления усовершенствования методики преподавания(название предмета) ПАРАЛЛЕЛИ... КЛАССОВ
В рамках данной таблицы педагогу предлагается проанализировать особенности своей профессиональной деятельности с точки зрения их направленности на развитие важнейших компонентов статуса и наметить программу конкретной работы по ее совершенствованию. 3 направление. Педагогический анализ стиля межличностного общения с учащимися с учетом показателей психолого-педагогического статуса определенного класса или параллели. Этот вид консультирования ориентирован, прежде всего, на воспитательные аспекты профессиональной деятельности педагога. Итогом данного вида сотрудничества педагога и психолога будет анализ и усовершенствование стиля общения с учащимися на и вне уроков, введение в свою деятельность технологий, направленных на всестороннее социальное развитие учащихся, модификацию их социального поведения. Итоги также могут быть отражены педагогом в таблице: Основные направления усовершенствования стиля преподавания и общения с учащимися __________ класса
Такого рода консультативные ситуации целесообразно организовывать по итогам проведения диагностической работы и психолого-педагогического консилиума. Консультации могут носить групповой и индивидуальный характер. На групповых консультациях психолог знакомит педагогов с результатами консилиума, выделяя группы учащихся, перечисляя наиболее часто встречающиеся проблемы. Психолог оговаривает основные задачи обучения и воспитания, решение которых предполагает педагогическую работу. Планы индивидуальной работы педагога с отдельными учениками и программами обучения в целом обдумываются педагогом после групповой консультации и окончательно формулируются в ходе индивидуальной встречи с психологом либо в процессе работы педагогической микрогруппы. В этом случае 2—3 педагога одной параллели совместно с психологом либо самостоятельно обсуждают и планируют свою работу. По итогам проведенной работы спустя продолжительное время (минимум 3—4 месяца) проводятся групповые консультации или семинары. Дело психолога в данном направлении работы — предоставить педагогу всю необходимую информацию на понятном педагогу языке, создать ситуацию психолого-педагогического сотрудничества при разработке стратегии и тактики педагогического воздействия.
|