Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления усовершенствования методики преподавания





 

(название предмета)

ПАРАЛЛЕЛИ... КЛАССОВ

Педагогические требования к умственной деятельности учащихся... классов Педагогические приемы, используемые для их формирования в настоящее время Предлагаемые усовершенствования и нововведения Описание результатов их внедрения
Произвольность психических процессов      
Развитие мышления      
Сформированность важнейших учебных действий      

 

Развитие речи
Развитие тонкой моторики
Умственная работоспособность и темп умственной деятельности

В рамках данной таблицы педагогу предлагается проанализировать особенности своей профессиональной деятельности с точки зрения их направленности на развитие важнейших компонентов статуса и наметить программу конкретной работы по ее совершенствованию.

3 направление. Педагогический анализ стиля межличностного общения с учащимися с учетом показателей психолого-педагогического статуса определенного класса или параллели. Этот вид консультирования ориентирован, прежде всего, на воспитательные аспекты профессиональной деятельности педагога.

Итогом данного вида сотрудничества педагога и психолога будет анализ и усовершенствование стиля общения с учащимися на и вне уроков, введение в свою деятельность технологий, направленных на всестороннее социальное развитие учащихся, модификацию их социального поведения. Итоги также могут быть отражены педагогом в таблице:

Основные направления усовершенствования стиля преподавания и общения с учащимися

__________ класса

Педагогические требования к умственной деятельности учащихся... классов Педагогические приемы, используемые для их формирования в настоящее время Предлагаемые усовершенствования и нововведения Описание результатов их внедрения
Навыки межличностного общения со сверстниками      
Навыки ролевого общения с педагогом      
Соблюдение социальных и этических норм      
Поведенческая саморегуляция      
Активность и независимость      

Такого рода консультативные ситуации целесообразно организовывать по итогам проведения диагностической работы и психолого-педагогического консилиума.

Консультации могут носить групповой и индивидуальный характер.

На групповых консультациях психолог знакомит педагогов с результатами консилиума, выделяя группы учащихся, перечисляя наиболее часто встречающиеся проблемы. Психолог оговаривает основные задачи обучения и воспитания, решение которых предполагает педагогическую работу. Планы индивидуальной работы педагога с отдельными учениками и программами обучения в целом обдумываются педагогом после групповой консультации и окончательно формулируются в ходе индивидуальной встречи с психологом либо в процессе работы педагогической микрогруппы. В этом случае 2—3 педагога одной параллели совместно с психологом либо самостоятельно обсуждают и планируют свою работу.

По итогам проведенной работы спустя продолжительное время (минимум 3—4 месяца) проводятся групповые консультации или семинары.

Дело психолога в данном направлении работы — предоставить педагогу всю необходимую информацию на понятном педагогу языке, создать ситуацию психолого-педагогического сотрудничества при разработке стратегии и тактики педагогического воздействия.

Date: 2016-02-19; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию