Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие теоретические сведения. Имеются два вида объектов в AutoLISPИмеются два вида объектов в AutoLISP. Атомы - простые объекты; списки - сложные объекты, ограниченные круглыми скобками. Среди простых объектов, имеются большое количество под-категорий известных как типы данных. Чистое понимание типов данных в AutoLISP очень важно. Наряду с их прародителями классами объектов атомами и списками, они формируют важные составляющие блоки для всех программ AutoLISP. Типы данных описывают характер данных, что атом должен содержать, и количество места (или памяти) которое AutoLISP должен выделить чтобы создать атом и сохранить его значение. Ниже - список типов данных поддерживаемы AutoCAD версии 10. Все за исключением одной под-категории атомов; исключение - тип данных "list". Перечисляются квалифицируемые как явные типы данных. * Список * Символы * Строки * Вещественные числа * Целые числа * Описатели файла * "Имена" примитивов AutoCAD * Наборы выбор AutoCAD * встроенные функции
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ДАННЫХ
Функция AutoLISP (type) может использоваться чтобы определить тип данных любого объекта. (type) берет один требуемый параметр, и возвращает символ, который указывает тип данных параметра. Например, определить тип данных целого числа 1. Команда: (type 1) INT
ПРИМЕРЫ ТИПОВ ДАННЫХ Пример кода AutoLISP, который связывает переменную x с рядом объектов с различными типами данных и определяет тип данных связывания с помощю функции (type). Вы можете захотеть набрать выражения в командной строке AutoCAD.
В случаях где шестнадцатеричный номер появляется как часть типа данных, невозможно точно представить номер, поскольку он изменяется время от времени. Взамен, номер представляется в примерах просто как "xxxx ". СПИСОК Command: (setq x (quote (1 2 3))) (1 2 3) Command:!x (1 2 3) Command: (type x) LIST
СИМВОЛЫ Command: (setq x 'A) A Command:!x A Command: (type a) SYM
СТРОКИ Текстовые строки могут иметь любую длину, до максимального объема памяти который может им выделяться. Их значение изменяется в зависимости от количества кода AutoLISP и данных используемых в настоящее время, и типа AutoLISP который используется. Строковые Константы ограничиваются максимальной длиной 100 символов. Command: (setq x " Text string ") " Text string " Command:!x " Text string " Command: (type x) STR
ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА AutoLISP представляет вещественные числа как числа двойной точности с плавающей запятой, точные по крайней мере 14 значащими цифрам. Точность отображения вещественных чисел в AutoLISP - только точность отображения. Внутреннее представление всегда точно по крайней мере до 14 цифр. Если необходимо отобразить или набрать значение вещественного числа с некоторой произвольной точностью вне точности отображения AutoLISP-а по умолчанию, вещественное число обычно преобразовывается в строку функцией AutoLISP (rtos) и отображается или печатается в желаемой точности отображения. (rtos) будет обсуждаться в будущем уроке о преобразовании типов данных. Command: (setq x 4.5) 4.5 Command:!x 4.5 Command: (type x) REAL
ОПИСАТЕЛИ ФАЙЛА
Описатель файла - внутренний указатель на файл, который открыт для операции read/write/append. Функции желающие воздействовать на открытый файл должны использовать описатель файла чтобы обратиться к файлу; следовательно, когда файл открывается, переменная должна связываться с описателем файла или файл не может быть снова доступным. В этом примере, функция (open) используется чтобы открыть файл "file.ext" в каталоге и дисководе по умолчанию для операции записи. Функция (open) возвращает описатель файла для "file.ext". Command: (setq x (open "file.ext" "w")) <File: xxxx > Command:!x <File: xxxx > Command: (type x) FILE Command: (setq x (close x)) nil
"ИМЕНА" ПРИМИТИВОВ AUTOCAD Имя примитива - указатель на примитив в текущем сеансе редактора AutoCAD. Имена примитивов изменяются от сеанса к сеанса, и то же самое имя допустимо только в сеансе редактирования где оно найдено (но оно будет допустимо для всего этого сеанса). Имена примитивов позволяют программам AutoLISP действовать на уникальный, индивидуальный примитив. Методы выполняющие это будут исследоваться в следующих уроках; только краткий пример иллюстрируется здесь.
Функция (entlast) используемая в этом примере возвращает имя последнего примитива, добавляемого к рисунку. Command: LINE From point: 1,1 To point: 5,5 To point: return
Command: (setq x (entlast)) <Entity name: xxxx >
Command:!x <Entity name: xxxx >
Command: (type x) ENAME
Command: ERASE Select objects:!x Select objects: return
НАБОРЫ ВЫБОРА AUTOCAD
Набор выбора - совокупность имен примиттивов, сохраненных во временном файле. Не более, чем шесть наборов выбора может открывать AutoLISP в одно и тоже время. Для того, чтобы закрыть ненужную переменную набора выбора, надо связывать переменную с нулем.
Функция (ssget) используемая в этом примере, запрашивает у пользователя создать набор выбора и возвращает набор выбора как значение выражения.
Command: LINE From point: 1,1 To point: 5,5 To point: 10,1 To point: return
Command: (setq x (ssget)) Select objects: выбрать первую линию Select objects: выбрать вторую линию Select objects: return <Selection set: xxxx >
Command:!x <Selection set: xxxx >
Command: (type x) PICKSET
Command: ERASE Select objects:!x Select objects: return
ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ
Command:!setq <Subr: xxxx >
Command: (type setq) SUBR
|