Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности методики· Педагогика отношений, а не требований. · Метод погружения, «эпохальная» методика. · Обучение без учебников, без жестких программ (дидактические материалы, дополнительная литература). · Индивидуализация (учет продвижения личности в развитии). · Отсутствие деления на классную и внеклассную работу. · Ученик подводится к открытию личностной значимости ЗУН и на этой мотивационной основе осваивает содержание предметов (областей). · Коллективное познавательное творчество на уроке. · Обучение самостоятельности, самоконтролю. · Много игры (учеба должна приносить радость). · Отрицание отметки. Позиция ученика. - Ребенок в центре педагогической системы. - Право выбора всего: от формы урока до его плана. - Право ребенка на ошибки. - Свобода выбора. - Право на свободный творческий поиск. - Отношения ответственной зависимости с коллективом. Позиция учителя. - Деятельность учителя является приоритетом, учитель ведет детей в течение 8 лет по всем предметам. - Учитель - старший товарищ. - С детьми к предмету, а не с предметом к детям. - Не знания давать, а давать детям жить на уроке; совместная духовная жизнь ученика и учителя. - Ожидание созревания сил, заложенных природой. - Не говорить ребенку «нет», «нельзя». - Не делать замечаний (отсутствие выделения слабых и сильных). - Не ставить плохих отметок. - Не оставлять на второй год. - Принимать ребенка таким, какой он есть (все дети талантливы ). Позиция Р.Штайнера по религиозному воспитанию: свободное христианское воспитание, которое находится вне общего распорядка школы, ведется как частное обучение в ее рамках. Очень важными сторонами вальдорфской педагогики являются внимание к здоровью детей, учительско - родительское самоуправление.
|