Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатация охлаждающих устройств в холодное время





1. Для повышения температуры в дизельном помещении, а также для уменьшения перепада давлений внутри и снаружи кузова при заборе воздуха из кузова всеми потребителями тепловоза необходимо:

первое – установить заслонки на выпускном канале тягового генератора (ТГ) в положение, обеспечивающее выброс воздуха в кузов;

второе – включить систему перепуска воздуха из шахты холодильника в дизельное помещение. Для чего, перед пуском дизеля открыть люки на диффузоре холодильной камеры, а верхние жалюзи прикрыть. На тепловозах 2ТЭ10В и 2ТЭ10М включить внутреннюю рециркуляцию, а на тепловозах 2ТЭ116 и 2ТЭ121–классическую рециркуляцию.

2. При t от 0 до –20 ° C на тепловозах ТЭ10В(М) полностью закрыть щитами радиаторы верхнего яруса, радиаторы нижнего яруса с правой стороны закрыть щитами на 3/4 высоты, а с левой – на 1/3 высоты.

3. При t ниже –20 ° С закрыть полностью радиаторы нижнего яруса с правой стороны и на 3/4 высоты с левой стороны.

4. При работе дизеля на малых позициях (при отстое) все радиаторы закрыть щитами полностью.

Практическое занятие № 5 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

1. Назначение вентилятора охлаждения (ВО), тип привода.

2. Схема привода ВО на тепловозе.

3. Кинематические схемы редукторов, система смазки.

4. Соединительные валы и муфты (эскизы, конструктивные особенности и принцип передачи крутящего момента).

5. Расчет мощности на вспомогательные нужды и коэффициента b.

Схема привода охлаждающего устройства представлена на рис. 5.1.

Рис. 5.1. Схема привода ВО на тепловозе 2ТЭ10М: 1 – вал дизеля; 2 – вал промежуточный; 3 – редуктор распределительный задний; 4 – вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки; 5 – синхронный подвозбудитель; 6 – основание; 7, 9 – ограждения; 8 – корпус подшипников; 10 – опора промежуточная; 11, 19 – валопроводы; 12 – колесо вентилятора; 13 – гидропривод вентилятора; 14 – карданный вал; 15 – подпятник; 16, 20 – винты регулировочные; 17, 18 – фундаменты; 21 – муфта пластинчатая

 

В табл. 5.1 указаны затраты мощности на привод вспомогательного оборудования тепловоза.

Таблица 5.1

Затраты мощности на вспомогательные нужды в кВт (в секции)

Оборудование ТЭ10М 2ТЭ116 ТЭМ2
1. Вентилятор охлаждения ТЭД 22 (30) x 2 24 x 2 5,8(8) x 2
2. Вентилятор охлаждения ТГ 19(26)
3. Компрессор 44(60)   42,6(58)
4. Вентилятор охлаждающего устройства 125(170) 24 х 4 37,5(51)
5. Двухмашинный агрегат 32,6(44,3) 11(15,3)
6. Топливо-подкачивающий насос 0,5(0,68) 0,5 0,5
7. Маслопрокачивающий насос 0,5(0,68) 0,5 0,5
8. Синхронный подвозбудитель 0,55(0,74)
9. Вентилятор охлаждения выпрямительной установки  
10. Стартер генератор  
11. Итого 266,15 (362)   104 (141,4)

В скобках даны величины затрат мощности в л.с.

Date: 2016-02-19; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию