Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатация охлаждающих устройств в холодное время1. Для повышения температуры в дизельном помещении, а также для уменьшения перепада давлений внутри и снаружи кузова при заборе воздуха из кузова всеми потребителями тепловоза необходимо: первое – установить заслонки на выпускном канале тягового генератора (ТГ) в положение, обеспечивающее выброс воздуха в кузов; второе – включить систему перепуска воздуха из шахты холодильника в дизельное помещение. Для чего, перед пуском дизеля открыть люки на диффузоре холодильной камеры, а верхние жалюзи прикрыть. На тепловозах 2ТЭ10В и 2ТЭ10М включить внутреннюю рециркуляцию, а на тепловозах 2ТЭ116 и 2ТЭ121–классическую рециркуляцию. 2. При t от 0 до –20 ° C на тепловозах ТЭ10В(М) полностью закрыть щитами радиаторы верхнего яруса, радиаторы нижнего яруса с правой стороны закрыть щитами на 3/4 высоты, а с левой – на 1/3 высоты. 3. При t ниже –20 ° С закрыть полностью радиаторы нижнего яруса с правой стороны и на 3/4 высоты с левой стороны. 4. При работе дизеля на малых позициях (при отстое) все радиаторы закрыть щитами полностью. Практическое занятие № 5 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1. Назначение вентилятора охлаждения (ВО), тип привода. 2. Схема привода ВО на тепловозе. 3. Кинематические схемы редукторов, система смазки. 4. Соединительные валы и муфты (эскизы, конструктивные особенности и принцип передачи крутящего момента). 5. Расчет мощности на вспомогательные нужды и коэффициента b. Схема привода охлаждающего устройства представлена на рис. 5.1. Рис. 5.1. Схема привода ВО на тепловозе 2ТЭ10М: 1 – вал дизеля; 2 – вал промежуточный; 3 – редуктор распределительный задний; 4 – вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки; 5 – синхронный подвозбудитель; 6 – основание; 7, 9 – ограждения; 8 – корпус подшипников; 10 – опора промежуточная; 11, 19 – валопроводы; 12 – колесо вентилятора; 13 – гидропривод вентилятора; 14 – карданный вал; 15 – подпятник; 16, 20 – винты регулировочные; 17, 18 – фундаменты; 21 – муфта пластинчатая
В табл. 5.1 указаны затраты мощности на привод вспомогательного оборудования тепловоза. Таблица 5.1 Затраты мощности на вспомогательные нужды в кВт (в секции)
В скобках даны величины затрат мощности в л.с.
|