Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности топливной системы





Практическое занятие № 1 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА

План занятия

1. Назначение топливной системы.

2. Схема топливной системы.

3. Принцип действия топливной системы.

4. Снабжение дизеля топливом при отказе топливоподкачивающего насоса.

5. Конструктивные особенности топливоподкачивающего агрегата, топливоподогревателя, фильтров.

6. Характеристики узлов и агрегатов: емкость топливного бака, производительность топливоподкачивающего насоса (ТПН), количество элементов фильтров, коэффициент циркуляции топлива.

7. Контрольно-измерительные приборы (КИП) топливной системы.

Особенности топливной системы

1. Для лучшего заполнения топливом системы и для обеспечения подогрева топлива в холодное время года производительность ТПН превышает производительность топливных насосов высокого давления (ТНВД), которое оценивается коэффициентом циркуляции. Для дизеля 10Д100
К = 2,7; для дизеля Д49 К = 2,5; для дизеля Д50 К = 3,1.

К = Птпнтнвд.

2. На тепловозах серии 2ТЭ116 и 2ТЭ10У установлен дополнительный топливоподкачивающий насос с приводом от коленчатого вала дизеля.

3. Топливный бак имеет: заборное устройство с эжекционной системой подачи топлива, заливное устройство с фильтром, вентиляционную трубу, щупы для замера топлива или топливомерные стекла (2ТЭ116 и ТЭМ2), три поперечные перегородки и две продольные с отверстиями, отстойник для сбора загрязнений и промывочные пробки.

4. При отказе ТПН включается аварийная система подачи топлива, при которой ДВС может развивать (0,5–0,8)Nе.

5. Предохранительный клапан отрегулирован на Р = 0,3–0,35 МПа, подпорный клапан отрегулирован на Р = 0,15 МПа.

6. Топливоподогреватель тепловоза 2ТЭ10М имеет 88 трубок по которым движется вода, а снаружи их через 8 перегородок – топливо. Прекращение подогрева осуществляется путем перекрытия водяного трубопровода. Работа топливной системы контролируется манометром на пульте машиниста.

Схема топливной системы приведена на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Схема топливной системы тепловоза 2ТЭ10М: 1 – дизель-генератор; 2 – топливный коллектор; 3 – клапан перепускной; 4 – манометр давления топлива до фильтра тонкой очистки; 5 – манометр давления топлива после фильтра тонкой очистки; 6 – фильтр тонкой очистки топлива; 7 – демпфер; 8 – клапан предохранительный; 9 – трубопровод отвода грязного топлива; 10 – трубопровод отвода просочившегося топлива из форсунок; 11 – подогреватель топлива; 12 – заборное устройство; 13 – топливный бак; 14 – вентиль для выпуска воздуха из системы; 15, 16 – вентили; 17 – клапан аварийного питания; 18 – фильтр грубой очистки; 19–топливоподкачивающий агрегат

Date: 2016-02-19; view: 1043; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию