Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия учреждения и предпринимательство





Необходимо отметить, что здесь чрезвычайно важно найти грань оптимального соотношения между двумя крайностями: выполнением социо­культурной миссии учреждений куль­туры и предпринимательством как способом зарабатывания де­нег.

Учреждения культуры, выполняя свои функции, прилагают усилия для социального и культурного оздоровления общества, а общество в лице государства выделяет необходимые средства на содержание тех субъектов, которые осуществляют эту рабо­ту, в том числе и тех форм и видов работы, которые могут при­носить дополнительный доход (платные продукты и услуги).

Очевидно, что односторонняя ориентация на платные виды деятельности потенциально деструктивна, особенно в тех случа­ях, когда рост доходов обеспечивается за счет низкохудожест­венной продукции и услуг.

Реальная опасность заключается в том, что текущие финан­совые трудности учреждений культуры и органов управления культурой могут стимулировать поддержку таких видов дея­тельности, которые в коммерческом отношении выгодны, но понижают культурный потенциал населения, нивелируют куль­турные ценности.

Соблазн получения сиюминутной материальной выгоды подогревается низким уровнем культурных потребностей части населения, особенно молодого, которое живо реагирует на низ­копробную в культурном отношении продукцию, обольщается весьма доступными ценами.

Вступая в противоречие с задачами культурного развития населения, такая коммерция приводит к утрате духовно-культурных смыслов социально-культурной деятельности, по­нижению духовных потребностей населения, к ориентации на примитивные формы развлечений, упрощенные бакалейно-гедонистические услуги, товары сомнительной утилитарной по­лезности.

Для осуществления таких форм работы с населением учре­ждение культуры не расходует больших средств (дискотека, иг­ровые автоматы, танцевальный конкурс), но, используя их, низ­кими ценами привлекает большое число посетителей и получает стабильный доход.

Подготовка же качественной художественной программы, требующая значительных материальных затрат, большого труда, энергии и умения специалистов, не имеет возможности много­разового "проката" и получения достаточных денежных сборов, не всегда прибавляет оптимизма у работников учреждения культуры.

Традиционная концепция маркетинга, применяемая в сфере коммерции и производства, вряд ли может в "чистом виде" ус­пешно работать в некоммерческой и даже полукоммерческой деятельности.

Date: 2016-02-19; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию