Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Виды самостоятельной работы студентов





Виды самостоятельной работы студентов

· подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и реферирование методической и учебной литературы при выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу, изучение отдельных тем, вынесенных на самостоятельное рассмотрение;

· подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

· повторение разделов программы с целью подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.

Методические указания

В процессе самостоятельного изучения дисциплины постарайтесь отразить основные положения темы в кратком конспекте в тетради для самостоятельных работ по дисциплине. После изучения каждой темы предлагается выполнить задание для закрепления материала. Отвечая на вопросы задания, вы сможете проверить себя, насколько усвоена данная тема. Задание выполняется письменно. Перед началом самостоятельного изучения тем дисциплины попробуйте себя проверить по таблице 1, насколько вы знакомы с ними. В таблице 1 заполните графы с указанием даты начала изучения дисциплины по разделам. Например, по теме 1. «Прогнозирование последствий антропогенного воздействия на окружающую среду в результате профессиональной деятельности», вы имеете какие-то представления. Тогда напротив номера темы в графе «Представляю» вы ставите знак «НЗ 5.09.2014» (начало занятий и дата). Если о материале других тем вы ничего не представляете, тогда ставите тот же знак, но в графе «не представляю». Это входной контроль для себя. Поработайте с материалом, написав конспект, выполнив задания, вы снова обратитесь к этой же таблице и заполните графы повторно на ваше усмотрение, но уже с указанием знака «КЗ 12.12.2014» (конец занятий и дата). После чего проанализируйте данные таблицы и сделайте вывод: на что следует обратить внимание, в период подготовки к зачету по дисциплине, что требует более глубокого объяснения, какие консультации потребуются от преподавателя.

Таблица 1

Входной контроль (самопроверка)

№ темы Название темы Не представляю Представляю Имею навыки Знаю Умею Понимаю
1. Прогнозирование последствий антропогенного воздействия на окружающую среду в результате профессиональной деятельности.            
2. Моделирование природных процессов в решении экологических проблем.            
3. Особенности использования и охраны природных ресурсов.            
4. Государственные и общественные мероприятия по предотвращению разрушающих воздействий на природу. Природоохранный надзор.            
5. Юридическая и экономическая ответственность предприятий, загрязняющих окружающую среду.            

 

Date: 2016-02-19; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию