Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приборы подачи и очистки топлива





Топливный бак имеет заливную горловину, а так же внутренние перегородки для устранения резких перемещений топлива и датчик указателя уровня топлива. В заливной горловине имеется сетчатый фильтр, а в её пробке паровой и воздушный клапан, действие которых аналогично действию клапанов пробки радиатора системы охлаждения. Вместимость топливного бака ВАЗ 2107 составляет 40 литров.

Сетчатые фильтры устанавливают так же в крышке корпуса топливного насоса и в штуцере поплавковой камеры карбюратора. Кроме того, в систему питания, включается фильтры-отстойники грубой и тонкой очистки топлива.

Топливный фильтр грубой очистки устанавливают у топливного бака. Его фильтрующий элемент состоит из тонких пластин, имеющих выштампованные выступы 0,05мм. Топливо очищается, проходя через щели между пластинами.

Фильтр тонкой очистки топлива имеет керамический фильтрующий элемент или мелкую сетку, свёрнутую в рулон. Устанавливают его перед карбюратором.

Топливоподкачивающий насос служит для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора.

Наиболее распространены топливоподкачивающие насосы диафрагменного типа. При нажатии эксцентрика распределительного вала двигателя на наружный конец рычага насоса диафрагма штоком оттягивается вниз. В полости над диафрагмой создаётся разрежение, под действием которого открываются впускные клапаны. Топливо из бака, пройдя сетчатый фильтр, заполняет полость над диафрагмой.

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, от пыли. Установлен воздушный фильтр на карбюратор. В инерционно-масляном фильтре воздух проходит двойную очистку: под действием разрежения поток воздуха направляется вниз, ударяется о поверхность масла, и резко изменив направление, поступает через фильтрующий элемент во входной патрубок карбюратора. Фильтрующий элемент изготовляют из металлической сетки или капроновой набивки.

Date: 2016-02-19; view: 1077; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию