Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя





1.Топливный бак, предназначен для хранения топлива, преимущественно бензина. Устанавливается топливный бак в багажнике автомобиля, закрепляется хомутами.
2.Прокладки для крепления бензобака в нише правого заднего крыла.
3.Болт стяжного хомута для крепления бензобака.
4.Пружинная шайба.
5.Стяжной хомут для крепления бензобака.
6.Резиновые шланги для соединения топливной магистрали.
7.Трубка топливной магистрали.
8.Фильтр для очистки топлива.
9.Хомут, предназначенный для крепления шлангов.
10.Бензонасос
11.Карбюратор.
12.Трубка для подачи топлива.
13.Держатель топливной магистрали.
14.Корпус воздушного фильтра.
15.Электрический датчик, передающий на панель приборов показания о количестве топлива в баке.
16.Уплотнительная прокладка топливного датчика.
17.Пробка бензобака.
18.Уплотнительная прокладка пробки бензобака.
19.Шланг для отвода газов из бензобака.

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Он сообщается с атмосферой через шланг вентиляции, выведенный под заднюю часть кузова. Заливная горловина соединена с баком резиновыми бензостойкими шлангами, закрепленными хомутами: толстый шланг - топливный, тонкий - воздушный (для выхода воздуха при заправке). Пробка бака герметична. В верхней части бака закреплен датчик уровня с топливозаборником. Доступ к нему открывается через лючок под задним сиденьем. Через топливозаборник с сетчатым фильтром топливо из бака подается по стальным трубкам и резиновым шлангам к топливному насосу и далее - к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого насосом. Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной проставке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. Диафрагмы вместе с внутренней проставкой и тарелками собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр. Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизолирующую проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,27-0,33, 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,27-0,33 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,70-0,80 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше - более толстой. В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух или горячий (от заборника, установленного на выпускном коллекторе) в зависимости от положения заслонки воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в карбюратор поступает теплый воздух. При температуре воздуха ниже +5°С рекомендуется переключать заслонку в режим подачи горячего воздуха, а при +20°С и выше - холодного. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом. Корпус фильтра крепится на шпильке кронштейна и двух шпильках крепления крышки головки цилиндров и уплотнен резиновой прокладкой.

Date: 2016-02-19; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию