Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя1.Топливный бак, предназначен для хранения топлива, преимущественно бензина. Устанавливается топливный бак в багажнике автомобиля, закрепляется хомутами. Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Он сообщается с атмосферой через шланг вентиляции, выведенный под заднюю часть кузова. Заливная горловина соединена с баком резиновыми бензостойкими шлангами, закрепленными хомутами: толстый шланг - топливный, тонкий - воздушный (для выхода воздуха при заправке). Пробка бака герметична. В верхней части бака закреплен датчик уровня с топливозаборником. Доступ к нему открывается через лючок под задним сиденьем. Через топливозаборник с сетчатым фильтром топливо из бака подается по стальным трубкам и резиновым шлангам к топливному насосу и далее - к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого насосом. Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной проставке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. Диафрагмы вместе с внутренней проставкой и тарелками собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр. Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизолирующую проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,27-0,33, 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,27-0,33 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,70-0,80 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше - более толстой. В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух или горячий (от заборника, установленного на выпускном коллекторе) в зависимости от положения заслонки воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в карбюратор поступает теплый воздух. При температуре воздуха ниже +5°С рекомендуется переключать заслонку в режим подачи горячего воздуха, а при +20°С и выше - холодного. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом. Корпус фильтра крепится на шпильке кронштейна и двух шпильках крепления крышки головки цилиндров и уплотнен резиновой прокладкой.
|