Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Изучение организационной структуры службы бронирования (состав службы)





Состав службы бронирования и ее наличие может варьироваться в зависимости от количества номерного фонда. Чаще всего состав службы бронирования состоит из таких должностей, как:

· Администратор службы бронирования

· Менеджер службы бронирования

· Переводчик

 

Организация рабочего места сотрудника службы бронирования, стандартное оборудование

Рабочие инструменты служащих:

- компьютер

- лазерный принтер профессиональный (должен выдерживать большие нагрузки);

- электрические прокатные машины для пластиковых кредитных карточек.

- цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит звонки внутри

- гостиницы; телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и

- кому звонит;

- факс

- ксерокс

- калькулятор

- документация

- канцелярские товары

На каждого сотрудника должна быть сформирована папка со следующей документацией:

1. Должностные инструкции.

2. Абсолютные стандарты (всегда улыбаться, ведь улыбка чувствуется и передается по

телефону, предлагать посетить ресторан отеля, предложить членство в системе).

3. Процедуры (подробные действия и их последовательность, вплоть до мельчайших

нюансов; это своего рода подсказки и пояснения ко всему, что приходится делать на рабочем месте).

4. Приказы и дополнительные меморандумы, которые регулируют работу данного

сотрудника.

5. Положение о персонале – документ, в котором регламентируется вопросы о требованиях к

внешнему виду и поведению на работе, об испытательном сроке, обучении, условиях работы, обеденном времени, месте парковки личного транспорта, правилах курения, телефонных разговорах и т.д.

Под каждым из перечисленных документов вновь принимаемый сотрудник расписывается.

Правила заучиваются наизусть.

 








Date: 2016-02-19; view: 1171; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию