Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов, докладов, курсовых работ





 

1. Рекреационное пространство. Рекреационный потенциал оздоровительных услуг.

2. Социальный феномен здоровья: концепция развития культурно-оздоровительных услуг.

3. Общественное здоровье как социальная ценность. Социальные факторы здоровья.

4. перспективы развития новых технологий в оздоровлении экологии и человека.

5. Экотуризм как технология оздоровительных услуг.

6. Применение преформированных факторов в биологии и медицине.

7. Ведомственные нормативные правовые документы в рамках правового регулирования санаторно-курортной деятельности.

8. санаторно-курортный продукт: понятие и реализация.

9. исторические подходы к управлению в курортной сфере.

10. Виды активного отдыха и оздоровления.

11. Значение кадров в рамках санаторно-курортной деятельности.

12. Классификация лечебных грязей. Основные этапы в становлении грязелечения.

13. Бальнеотерапия. Бальнеотехника: этапы развития, классификация. технологические схемы.

14. реабилитационный потенциал, его уровни. Система реабилитации на курорте.

15. Лечебный и оздоровительный туризм. Основные типы курортов.

16. Способы реализации путевок в дома отдыха, санаторно-курортные и оздоровительные учреждения.

17. Формирование оздоровительных туров.

18. Рынок санаторно-курортных продуктов по отраслевым признакам.

19. Основные элементы маркетинговой стратегии рынка оздоровительных услуг.

20. Роль управленческих связей в функционировании санаторно-курортного предприятия.

21. Основные ресурсы санаторно-курортного предприятия.

22. Основные лечебно-оздоровительные центры с использованием нетрадиционных методов.

23. Современное состояние и направления развития лечеб­
ного туризма в России.

24. Становление индустрии лечебного туризма в зарубежной Азии.

25. Формирование и развитие системы курортов в странах
Америки.

26. Исторические особенности лечебного туризма и курортного дела в Африке.

27. Становление российской курортологической науки.

28. Петр I и его вклад в развитие лечебного туризма в России.

29. История возникновения и развития курортов Липецк и Марциальные Воды.

30. Курортное дело и Великая Отечественная война.

31. География ресурсов лечебного туризма в странах Ев­ропы.

32. Характеристика курортов и курортных ресурсов Чехии.

33. Сравнительная характеристика курортного потенциала Польши и Венгрии.

34. Особенности организации лечебного туризма в Германии.

35. Лечебный туризм во Франции .

36. География лечебного туризма в странах Северной Евро­пы.

37. Курортный потенциал Испании, Италии и Греции.

38. Курортные ресурсы и инфраструктура Альпийского ре­гиона.

39. Курортно-рекреационный потенциал стран Европейского фасада СНГ.

40. Особенности использования курортных ресурсов в стра­нах Азии.

41. Курорты Китая и Японии: сравнительный анализ.

42. Мертвое море как основной курортный регион Азии.

43. Проблемы и перспективы развития лечебного туризма в Турции.

44. Курортно-рекреационный потенциал азиатских государств СНГ.

45. Проблемы и перспективы развития лечебного туризма в странах Африки.

46. Санаторно-курортный бизнес в США: традиции и новации.

47. Курортные регионы и центры Латинской Америки.

48. Современное состояние и развитие лечебного туризма в Австралии. Океанийский регион на международном рынке лечебного туризма.

49. Основные месторождения минеральных вод в России.

50. География распространения лечебных грязей в России.

51. Характеристика одного из курортов Центральной России.

52. Курорты Калининградской области.

53. Курорты Нижневолжского региона.

54. Организация лечебного туризма в горных районах России.

55. Характеристика одного из курортов Уральского ре­гиона.

56. Комплексная характеристика курортов Кавказских Минеральных Вод.

57. Сравнительный анализ Геленджикской и Туапсинской курортных зон.

58. Сочинская курортная зона.

59. Юг России как основной район детского лечебного туризма и отдыха.

60. Перспективы развития лечебного туризма в Приазовье и Прикаспии.

61. Курорты и курортные ресурсы Забайкальского региона.

62. Организация лечебного туризма в регионах Крайнего Севера России.

63. Уникальные курортные ресурсы и курорты Камчатки и Сахалина.

64. Роль основных элементов климата в организации лечебного туризма. Курортологическая оценка основных типов климата.

65. Основные типы минеральных вод и их география.

66. Основные типы лечебных грязей и их география.

67. Рельеф как ресурс для организации лечебно-оздорови­тельного туризма. Особенности рекреационной оценки рельефа.

68. Водные объекты и их использование при организации лечебного туризма. Рекреационная оценка водных объектов.

69. Рекреационная оценка почвенно-растительного по­крова. Курортно-рекреационная значимость лесных про­странств.

70. Курортная архитектура.

71. Средства размещения на курортах.

72. Особенности организации питания на курортах.

73. Современные принципы и направления восстанови­тельной медицины.

74. Организация бальнеолечения на одном из курортов (по выбору студента).

75. Организация грязелечения на одном из курортов (по выбору студента). Методики грязелечения.

76. Организация климатотерапии на одном из курортов (по выбору студента).

77. Талассотерапия. Мировые центры талассотерапии.

78. Порядок проведения аэротерапии.

79. Организация физиотерапии на одном из курортов (по выбору студента).

80. Спелеотерапия в лечебной практике российских и зарубежных курортов.

81. Иппотерапия, пантолечение и апитерапия как методы курортного лечения.

82. Редкие методы курортного лечения. Условно выделяемые методы курортного лечения.

83. Ландшафтотерапия.

84. Средства и методы нетрадиционной медицины, применяемые на курортах.

85. Лечебная физкультура на курорте. Режимы двигательной активности на современных ку­рортах.

86. Курортная анимация: понятие и формы. Технологии разработки и реализации анимационных программ.

87. История возникновения и развития СПА. Классификация и виды СПА. Технологии проведения СПА-процедур. СПА-программы и их анализ.

88. Современные тенденции развития бизнеса СПА в мире и России.

89. Технологии туроперейтинга в клиническом туризме.

90. Взаимодействие турфирм и санаториев с поставщиками услуг.

91. Порядок отбора больных на курорты и оформления документации.

92. Санаторно-курортная путевка.

93. Лицензирование санаторно-курортных услуг. Практика сертификации санаторно-курортных услуг. Стандартизация в санаторно-курортной сфере.

94. Зарубежный опыт регулирования санаторно-курортной сферы.

95. Сущность и уровни маркетинга в лечебном туризме. Маркетинговые исследования в лечебном туризме.

96. Особенности продвижения лечебных туров на выставках и ярмарках.

 

Требования, предъявляемые к докладам, рефератам, творческим заданиям

Диапазон студенческих учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ достаточно широк. К ним относятся доклады, рефераты, творческие задания, контрольные работы и т.д. Тематика их должна быть актуальной, содержание – отвечающим современным требованиям науки. Подготовка этих работ требует изучения и анализа необходимой специальной литературы, а также имеющегося в этой области практического опыта. Все учебно–исследовательские и научно-исследовательские работы являются зачетными и к ним предъявляются определенные требования, как по содержанию, так и по оформлению.

Общие подходы к этапам выполнения исследовательских работ могут быть следующими:

выбор и утверждение (согласование с преподавателем) темы;

составление плана исследования;

анализ имеющейся литературы по изучаемой проблеме;

изучение теории и истории рассматриваемой проблемы в опубликованных изданиях;

осмысление собранного материала и выдвижение рабочей гипотезы;

организация опытно-экспериментальной работы и отбор методов для ее проведения;

анализ и обобщение полученных результатов эксперимента;

текстовое оформление работы;

наличие приложения;

публичное выступление с результатами исследования или защита работы.

При этом студентам полезно обращаться за консультацией к преподавателю для дальнейшей корректировки работы.

Реферат. Реферат (от лат. refero – «сообщаю») - краткое изложение в письменном виде и в форме публичного доклада содержания научного труда, литературы по теме.

Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носить проблемно-тематический характер. Тематика рефератов обычно определяется преподавателем.

Прежде чем выбрать тему реферата, автору необходимо выяснить свой интерес, определить, над какой проблемой он хотел бы поработать, более глубоко ее изучить.

Этапы работы над рефератом. Формулирование темы, причем она должна быть не только актуальной по своему значению, но и оригинальной, интересной по содержанию.

Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, при разработке реферата используется не менее 8-10 различных источников).

Составление библиографии.

Обработка и систематизация информации.

Разработка плана реферата.

Написание реферата.

Публичное выступление с результатами исследования.

 

Date: 2016-02-19; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию