Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Санаторно-курортное дело





Санаторно-курортное дело

Учебно-методический комплекс для студентов специальности

080507 «Менеджмент организаций»

 

 

ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ

___________________ Л.Ф. Балина

«____» _____________ 2011 г.

 

Рассмотрено на заседании кафедры
менеджмента туризма и гостиничного бизнеса

«____» _______ 2011 г. Протокол №___

 

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению

РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ

Объем ---- с.

И.о. зав. кафедрой _____________ И.Н. Приходько

«____» _____________ 2011 г.

 

Рассмотрено на заседании УМК института сервиса и

социально-культурных коммуникаций

«____» ___________ 2011 г. Протокол №___

 

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

СОГЛАСОВАНО

Председатель УМК ___________ А.А. Мазенкова

«____» ___________ 2011 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Директор научной библиотеки_______________/Н.П. Соколова/

«______»_____________2011г.


 

Санаторно-курортное дело:учебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»/ Сост. Л.Ф. Балина; ТГАКИиСТ, Институт сервиса и социально-культурных коммуникаций, кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.

 

 

Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, виды самостоятельной работы и другие учебно-методические разработки для студентов очной формы обучения, темы рефератов, вопросы для зачета и список рекомендуемой для изучения литературы.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности «Менеджмент организаций».

 

 

Учебно-методический комплекс утверждён на заседании кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса (протокол № ___от ___________ 2011 г.)

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 5

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ 6

ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 7

ТЕМы РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ 12

ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ 15

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 16

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18

Нормативные документы 19

Интернет-ресурсы 23

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ и понятий 24


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана для курса «Санаторно-курортное дело», который входит в состав профессиональной подготовки специальности «Менеджмент организации». В рабочей программе приведены цели и задачи изучения дисциплины; содержание теоретического раздела дисциплины; содержание практического раздела дисциплины; вопросы и задания для текущего и итогового контроля, основной список литературы.

Целью преподавания данной дисциплины является подготовка специалиста владеющего знаниями, позволяющими эффективно управлять санаторно-курортным предприятием, предоставлять на качественно новом уровне лечебно-оздоровительные услуги потенциальным потребителям.

Теоретическое освоение курса предполагает изучение сущности и истории формирования санаторно-курортной сферы, санаторно-курортных комплексов в системе оздоровительного сервиса, государственного регулирования курортно-рекреационной деятельности и оздоровительных технологий санаторно-курортного лечения.

Практическое освоение курса предполагает знакомство со спецификой лечебно- и санаторно-курортного комплекса в зарубежных странах и России; ресурсами, принципами и правилами применения основных методов лечения и оздоровления.

Задачи изучения дисциплины:

· формирование профессионального отношения к проектированию лечебно-оздоровительных программ, ценообразованию на санаторно-курортные услуги как продукту экономики;

· овладение технологиями создания санаторно-курортного продукта;

· представление общей характеристики курортных факторов и их использование в курортном деле в современных рекреационно-оздоровительных технологиях;

· обеспечение всесторонней подготовленности к управлению предприятием данного типа в рамках законодательной базы России.

Студент должен знать:

· основы организации лечебного туризма и курортного дела;

· специфику формирования и развития санаторно-курортной сферы;

· характеристику основных, преформированных, редких и нетрадиционных методов курортного лечения, а также активных методов оздоровления и анимационных услуг на курортах.

Студент должен уметь:

· критически анализировать полученные результаты;

· самостоятельно ставить и решать возникающие задачи, связанные с организацией и управлением санаторно-курортного предприятия.

Студент должен владеть:

· знаниями по основам санаторно-курортного дела;

· знаниями по основам государственно-правового регулирования в сфере оздоровительного сервиса;

· навыками использования данных знаний в практической деятельности.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

Date: 2016-02-19; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию