Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [текст] : учебное пособие / т





Основная литература

1. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с.

2. Дурович, А. П. Менеджер турагентства [Текст] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. – (Серия «Профессиональное образование»).

3. Дусенко, С. В. Профессиональная этика и этикет [Текст]: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С. В. Дусенко. – Москва: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.

4. Зельдович, Б. З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе [Текст]: учебное пособие / Б. З. Зельдович. – Москва: Аспект Пресс, 2008. – 135 с.

5. Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст]: учебное пособие с материалами на англ. языке / Т. Е. Исаева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. – 240 с.

6. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации [Текст] / Е. И. Кривокора. – Москва: ИНФРА-М, 2010. – (Серия «Высшее образование»).

7. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – Москва: Гардарики, 2005. – 615 с.: ил.

8. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва: Изательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс. 2010. – 286 с.

9. Рамендик, Д. М. Психологический практикум [Текст]: учебное пособие для студ. выших учеб. заведений / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центp «Академия», 2005. – 160 с.

10. Руденко. А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] / А. М. Руденко. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с. – (высшее образование).

11. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

12. Садовская В.С., Стрельцов Ю.А. Основы коммуникативной культуры. — Москва, 2006.

13. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст]: учебное пособие / В. Г. Федцов. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 503 с. – (Высшее образование).

14. Шевелева, О. В. Организация ведения переговоров [Текст]: учебное пособие / О. В. Шевелева; под общ. ред. Н. К. Моисеевой; Российская международная академия туризма. – Москва: Советский спорт, 2007. – 244 с. – (Профессиональное туристское образование).

15. Шеламова, Г. М. Деловая культура взаимодействия [Текст]: учебное пособие / Г. М. Шеламова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 64 с. – (Торговля, сервис).

16. Шеламова, Г. М. Этикет деловых отношений [Текст]: учебное пособие / Г. М. Шеламова, С. Н. Казаков. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 64 с. – (Должности служащих).

17. Этикет повседневного и делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе [Текст] / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – Москва: АСТ; Минск: Харвест, 2005. – 264 с.

Дополнительная литература

18. Абелева, И. Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека [Текст] / И. Ю. Абелева. – Москва: Логос, 2004. – 304 с.

19. Асмолова, М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров [Текст]: учебник / М. Л. Асмолова. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2010. – 247 с.

20. Батаршев, А. В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности [Текст] / А. В. Батаршев. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 176 с.

21. Бурганова, Л. А. Теория управления [Текст]: учебное пособие / Л. А. Бурганова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 153 с.

22. Василенко, С. В. Эффектная и эффективная презентация [Текст]: практическое пособие / С. В. Василенко. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 136 с.

23. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Экономист, 2005. – 670 с.: ил.

24. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация [Текст]: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – 2-е изд.., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.

25. Гудков, Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации [Текст] / Д. Б. Гудков. – Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 288 с.

26. Деловое общение [Текст]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» / сост. В. С. Ташкалова. – Тюмень: РИЦ ТГИИК, 2005. – 79 с.

27. Жукова, М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе [Текст]: учебное пособие / А. М. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2010. – 192 с.

28. Зайцева, Н. А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты [Текст]: учебное пособие / Н. А. Зайцева. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 160 с. – (Высшее образование).

29. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. – 408 с.

30. Кановская, М. Б. Этикет [Текст] / М. Б. Кановская. – Москва: АСТ; Санкт-Петербург: Сова, 2005. – 477 с.: ил.

31. Кипнис, М. Тренинг межкультурных отношений [Текст]: в 2-х ч. / М. Кипнис. – Москва: Ось-89, 2006. – Ч. 1: 112 с.; Ч. 2.: 144 с. – (Действенный тренинг).

32. Коммуникационный менеджмент/ под ред. В. М. Шепеля. – Москва, 2004.

33. Конфликтогены или как вести себя при конфликте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.stepenko.com/psychos/419-konfliktogeny-kak-vesti-sebya-pri-konflikte.html. - Дата обращения: 28.08.2011.

34. Корнюшин, В. Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебный курс / В. Ю. Корнюшин. – Режим доступа: http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm. – Дата обращения: 31.08.20011.

35. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – 2-е изд. стер. – Москва: КНОРУС. 2010. – 288 с.

36. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.

37. Марковина, И. Ю. Культура и текст. Введение в лакунологию [Текст]: учебное пособие / И. Ю. Марковина, Ю. А. Сорокин. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 144 с.: ил.

38. Материалы III Всероссийского социологического конгресса [Электронный ресурс]. – Москва: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008. – Режим доступа: http://www.isras.ru/index.php?page_id=906. – Дата обращений: 18.10.2011.

39. Мельникова, Е. В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект) [Текст] / Е. В. Мельникова. – Москва: Диалог культур, 2006. – 304 с.

40. Моисеева, А. П. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. П. Моисеева. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 104 с.

41. Олейникова, Ю. В. Уроки речевого мастерства [Текст] / Ю. В. Олейникова. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. – 212 с.

42. Ораторское искусство: психологические аспекты работы с различными аудиториями в процессе публичного выступления [Текст]: метод. указания / авт.-сост. О. А. Мальцева. – Тюмень. – РИЦ ТГАКИ, 2008. – 40 с.

43. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с.

44. Осипова, И. Н. Этика и культура управления [Текст]: учебное пособие / И. Н. Осипова. – Москва: ФОРУМ, 2009. – 192 с. – (Профессиональное образование).

45. Перминова, С. Культура фирмы [Текст] / С. Перминова, Г. Тульчинский. – Санкт-Петербург: Алеиейя, 2006. – 292 с.

46. Пиз, Алан. Язык письма [Текст] / Пиз Алан, Данн Пол. – Москва: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 192 с. – (Серия «Психологический бестселлер»).

47. Пиз, Алан. Язык телодвижений [Текст] / Пиз Алан. – Москва: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2006. – 272 с. – (Серия «Психологический бестселлер»).

48. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Электронная версия]: учебное пособие / В. Е. Рева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 27 с.

49. Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация [Текст]: учебное пособие / А. П. Садохин. – Москва: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004. – 288 с. – (В пер.).

50. Сафонова, Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма [Текст]: учебное пособие для вузов / Л. В. Сафонова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.

51. Сергеева, А. В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность [Текст] / А. В. Сергеева.- 4-е изд., испр. – Москва: Флинта: Наука, 2006. – 320 с.

52. Смирнов, Э. А. Теория организации [Текст]: учебное пособие / Э. А. Смирнов. - Москва: ИНФРА-М, 2010. – 248 с. – («Вопрос-ответ»).

53. Сутормин, А. И. Культура межнационального общения [Текст]: программа и учебные материалы к спецкурсу / А. И. Сутормин, Н. В. Крылова. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 54 с.

54. Теория организации [Текст]: учебник / под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – Москва: Изд-во РАГС, 2007. – 456 с. – (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).

55. Технологии формирования корпоративной культуры [Текст]: учебно-методический комплекс. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 223 с.

56. Тимашева, О. В. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст]: учебное пособие / О. В. Тимашева. – Москва: Изд-во УРАО, 2004. – 192 с.

57. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 397 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

58. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / М. Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.

59. Фишер, Р. Переговоры без поражения: Гарвардский метод [Текст] / Р. Фишер, В. Юри, Б. Патон; [пер. с англ. Т. Новиковой]. Москва: Эксмо, 2010. – 288 с. – (Переговоры и презентации: лучшие методики).

60. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Текст]: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – 2-е изд. – Москва: КНОРУС, 2005. – 448 с.

61. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – Москва: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 256 с.

 


[1] Для студентов заочной формы обучения/очной формы обучения

Date: 2016-02-19; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию