Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осадное вооружение





1. К осадным орудиям относятся боевые машины, стреляющие камнями, тараны, осадные бревна и камни. Штурмовых лестниц на игре нет.

2. Для изготовления и починки осадных машин и таранов требуется кузнеци затрата определённых ресурсов.

3. Ворота разрушаются тараном или камнями, выпущенными из боевых машин.

4. Удар тарана снимает 1 «воротный хит», снаряд боевой машины снимает 2 «воротных хита».

5. Таран моделируется бревном не менее 20 см в диаметре и длиной от 2 м. Удар тараном должен наноситься не менее чем 4 игроками. Удары наносятся по специальному месту (табличке) посредине ворот, к которому должен быть прикреплен сертификат с указанием количества «воротных» хитов.

6. Для поражения ворот из боевой машины требуется попасть в их створ снарядом.

7. Одним тараном можно провести только один штурм. После чего он требует починки у кузнеца.

8. Осажденные могут бросать со стены камни и бревна. Камни и бревна моделируются чёрными мусорными мешками, наполненными мхом и скрученными пенками. Бревна и камни кидаются только двумя игроками одновременно (или одним троллем или огром) не далее чем на 2 м от стены. При попадании - снимают все хиты до 0 и ломают щиты (исключения – монстры и монстроподобные существа – огры, тролли). Камни так же могут быть использованы как метательное оружие не только на штурме (например, ограми). В этом случае, они снимают 1 хит. Попадание камнями в неигровую зону карается Мастерским Произволом.

9. Попадание осадным бревном или камнем в боевую машину или таран полностью выводят их из строя.

10.Осада. Длится один час, во время которого осаждающие сидят перед стенами крепости и терпеливо ждут. Во время осады можно пользоваться подземным ходом из крепости (моделируется тканью с четырьмя сколоченными досками внутри крепости и снаружи, к ходу прикладывается план, выкопать может помочь кузнец).По прошествие часа осаждённые обязаны открыть ворота и принять бой, в противном случае они умирают всем поселением от голода. Осаду можно прервать при помощи внезапного нападения – к примеру, друзья осаждённых из другого города (или из подземного хода) ударили осаждающим прямо в зад. В таком случае, если осаждающие выживут, им придётся начинать осаду заново. «Передвижение» по подземному ходу осуществляется только в хайрайнике. Во избежание читерства, игрокам рекомендуется делать подземный ход далеко ЗА поселением.

Ночная боёвка

1. Время ночной боёвки с 21:00 до 9:00.

2. На ночную боёвку допускается: любое оружие ближнего боя, допущенное к игре. Настоятельно просим в период плохой видимости уделять дополнительное внимание к тому, куда наносите удар. На ночной боёвке рекомендуется озвучивать все удары (и «минус один», и «минус два»)

3. На ночную боёвку не допускаются: любое дистанционное оружие (луки, арбалеты, метательное оружие, боевые машины).

4. Во время ночнойбоёвки нельзя пользоваться щитами.

5. Во время ночной боёвки нельзя носить шлем, закрывающий владельцу обзор. Исключение – маска монстра.

6. Во время ночной боёвки запрещены штурмы. Разрешены ночные осады (если осада не будет прервана ДО 9.00 – осаждённые сдаются или выходят сражаться, если подоспела помощь осаждённым – то в 9.00 начинается штурм ВНЕ зависимости от того, спять по жизни люди в локации или нет. Уважаемые игроки! Вы НЕ СПАТЬ и НЕ БУХАТЬ приехали, а играть!).

7. Сроки ночной боёвки могут быть изменены Мастерами, о чем они известят игроков.

8. Не один человек и не один лагерь НЕ МОЖЕТ прекратить играть ночью без уважительной причины. Уважительные причины – сон (и то не всегда) и плохое самочувствие. Желание выпить и потрахаться – не причина! А следствие. Которое, к слову, можно делать и по игре.

9. Готовьтесь к тому, что в 9.00 вас могут прийти штурмовать. Без обид, ребята, это игра. Если поселение заявляет, что оно по жизни спит или пьёт, штурмующие отыгрывают сожжение поселения (красные тряпки ХОТЯ БЫ в 6 местах штурмовой стены и пусть провисят хотя бы 10 минут), а жители поселения после того, как выспятся или протрезвятся, дружно выворачивая карманы на игровые ценности (отчуждаются в пользу штурмующих) и, надевая хайрайники, идут на… нет, не туда. В Страну Мёртвых за новыми ролями. Гноллам и ограм специальным мастерским указом, разрешено после того, как поселение прогорит, изнасиловать подкопчённые трупы.

 

Date: 2016-02-19; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию