Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замки и засовы





4.1. Засовы моделируются закладным или сдвижным брусом, препятствующим открыванию двери. Дверь (ворота) может быть как цельнодеревянной, так и деревянным каркасом обтянутым тканью или иным материалом. Дверь должна быть оборудована АДЕКВАТНЫМИ петлями (навесными или веревочными). Дверь ломается при помощи тарана с трёх ударов (да, такие вот крепкие двери!), ворота имеют хиты и убираются после снятия ВСЕХ хитов.

4.2. Замки моделируется пеньковой верёвкой с прикрепленными к ней или косяку двери замком. На замке указывается его номер и уровень. Замки и ключи к ним покупаются укузнецов. Ключ от замка моделируется ключом с прикрепленной к нему биркой с номером соответствующего замка. Для открытия и закрытия замка, игрок должен держать соответствующий ключ в руке. Полностью сломать замок нельзя, но можно потерять ключ (я гений!).

4.3. Для взлома замкавзломщик должен держаться одной рукой за замок и отмычкой (круг из проволоки с разнообразными ключами, игровой предмет) имитировать открытие замка. Если уровень взломщика и замка равны то взлом занимает 5 мин (считайте до 300т). Каждый уровень превышения уровня замка - снижает время его взлома на 1 мин. Если на 5 и более, то можно не ждать и просто открыть отмычкой замок. Каждый уровень превышения замка над уровнем взломщика добавляет 5 минут на открытие замка. Если на 5 и более уровней, то замок открыть невозможно.

4.4. После открытия замка, вор забирает его себе, а на одну из дужек вешает ленточку со своим знаком (клеймом, девизом – отдаётся на откуп игрокам) или иным обозначением, например, «Вор из Шира». Это сделано для того, чтобы игроки не срывали замки игроки без умения «Взломщик». А если сорвали, то это было бы видно. Также это сделано для проведения следственно-розыскных мероприятий игроками-следователями. КАЖДЫЙ ИГРОК ПОКУПАЕТ СЕБЕ ЗАМОК С КЛЮЧАМИ ПО ЖИЗНИ!!

Date: 2016-02-19; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию