Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замки и засовы4.1. Засовы моделируются закладным или сдвижным брусом, препятствующим открыванию двери. Дверь (ворота) может быть как цельнодеревянной, так и деревянным каркасом обтянутым тканью или иным материалом. Дверь должна быть оборудована АДЕКВАТНЫМИ петлями (навесными или веревочными). Дверь ломается при помощи тарана с трёх ударов (да, такие вот крепкие двери!), ворота имеют хиты и убираются после снятия ВСЕХ хитов. 4.2. Замки моделируется пеньковой верёвкой с прикрепленными к ней или косяку двери замком. На замке указывается его номер и уровень. Замки и ключи к ним покупаются укузнецов. Ключ от замка моделируется ключом с прикрепленной к нему биркой с номером соответствующего замка. Для открытия и закрытия замка, игрок должен держать соответствующий ключ в руке. Полностью сломать замок нельзя, но можно потерять ключ (я гений!). 4.3. Для взлома замкавзломщик должен держаться одной рукой за замок и отмычкой (круг из проволоки с разнообразными ключами, игровой предмет) имитировать открытие замка. Если уровень взломщика и замка равны то взлом занимает 5 мин (считайте до 300т). Каждый уровень превышения уровня замка - снижает время его взлома на 1 мин. Если на 5 и более, то можно не ждать и просто открыть отмычкой замок. Каждый уровень превышения замка над уровнем взломщика добавляет 5 минут на открытие замка. Если на 5 и более уровней, то замок открыть невозможно. 4.4. После открытия замка, вор забирает его себе, а на одну из дужек вешает ленточку со своим знаком (клеймом, девизом – отдаётся на откуп игрокам) или иным обозначением, например, «Вор из Шира». Это сделано для того, чтобы игроки не срывали замки игроки без умения «Взломщик». А если сорвали, то это было бы видно. Также это сделано для проведения следственно-розыскных мероприятий игроками-следователями. КАЖДЫЙ ИГРОК ПОКУПАЕТ СЕБЕ ЗАМОК С КЛЮЧАМИ ПО ЖИЗНИ!!
|