Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различные экономические строения





Это здания, исполняющие игротехнические функции и активно участвующие в экономической модели. Некоторые здания (например, шахты или лесопилки), снабжены сертификатом. Некоторые здания можно разрушить, другие по игре неразрушаемы, как и стены крепости. Мастера сами сообщат главам поселений, какие экономические строения они обязаны иметь как внутри крепости, так и за её пределами (подробнее – в описании поселений). Задача глав поселений – выполнить все предписания, невыполнения карается штрафами.

3.1.Рынок или отдельные торговые лавки. Моделирование торговых фактории остается на откуп игрокам. Любая лавки или рынок обязаны иметь вывеску и перечень товаров (возможно – рекламный слоган, зазывающий покупателей). Лавкой может выступать и заантураженная игровая палатка.

3.2.Лесопилка. Моделируется огороженной территорией (верёвка с лапником или нетканка\полиэтилен). Лесопилка должна содержать в себе козлы для распила, подобие движущегося механизма, который осуществляет распиливание (например, пильный диск от циркулярки с ручкой, на оси чтоб можно было крутить руками ит.п. – отдаётся на откуп игрокам), «сырье» - несколько бревен, и «продукт» – несколько горбылин. От отыгрыша зависит добываемость ресурса «дерево».

3.3. Госпиталь или хижина лекаря. Моделируется огороженной территорией (верёвка с лапником или нетканка\полиэтилен). Госпиталем или хижиной может выступать и заантураженная игровая палатка.Госпиталь должен содержать в себе одну-две лежанки (может быть, пенки) и операционный стол (ещё одна пенка). Операционный стол не может быть использован для других целей. (т.е. если вы хотите попить чаю в госпитале, ставьте отдельный стол), иначе считается потерявшим стерильность. Всевозможные банки-склянки, клизмы и гинекологические зеркала приветствуются.

3.4.Храмы и капища. В храме необходимо наличие объекта, олицетворяющего божество (идола, иконы ит.п. – высотой от 40 см.), а так же чаши для пожертвований. В остальном моделирование отдается на откуп игрокам и должно соответствовать специфике божества (вся информация по богам будет выдана по ссылкам на официальный бэк «Врат Бальдра»).

3.5.Загон для рабов. Загон для рабов представляет из себя клетку с дверью, запирающейся на замок (вариант – овраг с крышей-клеткой). Сквозь прутья клетки должна быть возможность просунуть руки. В остальном – все на ваше извращённое воображение.

3.6. Кузница. В кузнице должен присутствовать «горн», «наковальня», «молот», «меха», «емкость с водой/маслом». От отыгрыша полностью зависят все плюсы кузнеца-оружейника. Кузнец, безусловно, должен иметь кучу игрового оружия.

3.7.Шахты с рудой. Источник ресурса «руда». Стены моделируются нетканкой. В шахте должны быть куски отработанной породы на входе, небольшие носилки для переноса породы и добывающий инструмент.

Date: 2016-02-19; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию