Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различные экономические строенияЭто здания, исполняющие игротехнические функции и активно участвующие в экономической модели. Некоторые здания (например, шахты или лесопилки), снабжены сертификатом. Некоторые здания можно разрушить, другие по игре неразрушаемы, как и стены крепости. Мастера сами сообщат главам поселений, какие экономические строения они обязаны иметь как внутри крепости, так и за её пределами (подробнее – в описании поселений). Задача глав поселений – выполнить все предписания, невыполнения карается штрафами. 3.1.Рынок или отдельные торговые лавки. Моделирование торговых фактории остается на откуп игрокам. Любая лавки или рынок обязаны иметь вывеску и перечень товаров (возможно – рекламный слоган, зазывающий покупателей). Лавкой может выступать и заантураженная игровая палатка. 3.2.Лесопилка. Моделируется огороженной территорией (верёвка с лапником или нетканка\полиэтилен). Лесопилка должна содержать в себе козлы для распила, подобие движущегося механизма, который осуществляет распиливание (например, пильный диск от циркулярки с ручкой, на оси чтоб можно было крутить руками ит.п. – отдаётся на откуп игрокам), «сырье» - несколько бревен, и «продукт» – несколько горбылин. От отыгрыша зависит добываемость ресурса «дерево». 3.3. Госпиталь или хижина лекаря. Моделируется огороженной территорией (верёвка с лапником или нетканка\полиэтилен). Госпиталем или хижиной может выступать и заантураженная игровая палатка.Госпиталь должен содержать в себе одну-две лежанки (может быть, пенки) и операционный стол (ещё одна пенка). Операционный стол не может быть использован для других целей. (т.е. если вы хотите попить чаю в госпитале, ставьте отдельный стол), иначе считается потерявшим стерильность. Всевозможные банки-склянки, клизмы и гинекологические зеркала приветствуются. 3.4.Храмы и капища. В храме необходимо наличие объекта, олицетворяющего божество (идола, иконы ит.п. – высотой от 40 см.), а так же чаши для пожертвований. В остальном моделирование отдается на откуп игрокам и должно соответствовать специфике божества (вся информация по богам будет выдана по ссылкам на официальный бэк «Врат Бальдра»). 3.5.Загон для рабов. Загон для рабов представляет из себя клетку с дверью, запирающейся на замок (вариант – овраг с крышей-клеткой). Сквозь прутья клетки должна быть возможность просунуть руки. В остальном – все на ваше извращённое воображение. 3.6. Кузница. В кузнице должен присутствовать «горн», «наковальня», «молот», «меха», «емкость с водой/маслом». От отыгрыша полностью зависят все плюсы кузнеца-оружейника. Кузнец, безусловно, должен иметь кучу игрового оружия. 3.7.Шахты с рудой. Источник ресурса «руда». Стены моделируются нетканкой. В шахте должны быть куски отработанной породы на входе, небольшие носилки для переноса породы и добывающий инструмент.
|