Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хиты и хитосъем





Общие положения

2.1.1. Каждый персонаж имеет определённое количество хитов на теле. После снятия всех хитов персонаж может умереть. Снятие хита –это удар (попадание) оружием в поражаемую зону. Часто удар сопровождается озвучиванием этого удара («минус хит», «минус два» и т.д.). Если озвучки не было, но удар проведён по всем правилам (не «швейная машинка», в боевую зону и проч.), то удар проходит. Особенно игрокам стоит обратить внимание на собственное оружие (магическое, двуручное, артефактное и т.п.), которое снимает больше 1 хита – такие удары, во избежание споров и стоп-таймов, РЕКОМЕНДУЕТСЯ озвучивать. И пусть вам даже придётся частично, на секунду выйти из роли, но того требуют Правила (тролль, к примеру, может ПРОРЫЧАТЬ «минус два» и т.д.). Всех, кто будет перегибать палку в этом вопросе или устраивать срачь на весь полигон, ждёт Мастерский Произвол. Бессмысленный и беспощадный. Мы же прекрасно осознаём, что в свалке 20 на 20, к примеру, ор будет стоять такой, что будет не до подсчёта хитов и чёткого произношения. Но, дорогие мои, надо пытаться, надо стремиться…

2.1.2. Голова, кисти рук,стопы, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона. Голова может быть поражаемой зоной, если она в шлеме. Руки могут быть поражаемой зоной, если это – лапы/когти/щупальца.

2.1.3. Удар должен наносится с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. При этом он должен быть фиксированным, чтобы не оставлять синяков, кровоподтёков и пр. Надо понимать, что полностью обдоспешенного персонажа стоить бить посильнее – чтоб почувствовал удар, а бездоспешным, напротив, надо сделать поблажку, только лишь обозначив удар. Приём «швейная машинка»(несколько быстрых ударов, один за одним, «хит, хит, хит, хит…») засчитывается за один удар.

2.1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему Мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств Мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

2.1.5. Самое главное – если вы боитесь получить в голову или просто боитесь ударов – выбирайте себе небоевую роль. Это, наверное, главное правило.

Date: 2016-02-19; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию