Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения государственной итоговой аттестации





 

Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению 38.04.02. «Менеджмент», утвержденным Минобразованием России 30.03.2015 (регистрационный № 322 эк/сп) предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) и государственного экзамена.

К государственной итоговой аттестации допускаются студенты, завершившие полный курс обучения, успешно выполнившие все требования учебного плана.

Для проведения аттестации приказом по ОмГУПСу формируется государственная экзаменационная комиссия (ГЭК). В состав комиссии включаются ведущие преподаватели кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция», а также представители компаний - потенциальных потребителей выпускников.

Государственный экзамен проводится до защиты выпускной квалификационной работы на отдельном заседании ГЭКа. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку на государственном экзамене, к защите выпускной квалификационной работы не допускаются. Успешная защита выпускной квалификационной работы служит основанием для решения Государственной экзаменационной комиссии о присвоении выпускнику квалификации (степени) «магистр». Комиссия вправе рекомендовать студентов, блестяще выполнивших и защитивших выпускную квалификационную работу, для поступления в аспирантуру.

 

1.2. Квалификационные требования к выпускникам по направлению магистратуры «Менеджмент»

(направленность «Менеджмент организации»)

 

Магистр менеджмента – это высококвалифицированный специалист, который подготовлен к эффективной профессиональной научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в таких областях управления, как управление организацией, государственное и муниципальное управление, региональное управление, управление человеческими ресурсами, управление финансами, управление имуществом и капиталом. Основными видами его деятельности являются: проведение научных и прикладных исследований, преподавание дисциплин, относящихся к направлению «Менеджмент», ведение аналитической и консультационной работы в области управления.

К основным видам профессиональной деятельности выпускников по направлению магистратуры «Менеджмент» относятся следующие: организационно-управленческая, научно-исследовательская, аналитическая деятельность и педагогическая деятельность.

Выпускник, получивший степень «магистр» по направлению «Менеджмент» направленности «Менеджмент организации», должен обладать следующими компетенциями:

1. общекультурными (ОК):

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

2. общепрофессиональными (ОПК):

готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).

3. П рофессиональными (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:

организационно-управленческая деятельность:

способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-2);

способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

аналитическая деятельность:

способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);

владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-5);

способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-6);

научно-исследовательская деятельность:

способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями (ПК-7);

способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-8);

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-9);

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-10);

педагогическая деятельность:

способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания (ПК-11).

Для оценки соответствия компетенций студента требованиям к профессиональной подготовленности выпускника, необходимым для выполнения им профессиональных функций, проводятся соответствующие виды государственных аттестационных испытаний: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКУ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

 

Вопросы, выносимые для проверки на государственном экзамене

 

Государственный экзамен представляет собой итоговый междисциплинарный экзамен выпускников по направлению магистратуры «Менеджмент» направленности «Менеджмент организации», который проводится в соответствии с Программой государственного экзамена и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Менеджмент» на заседании государственной экзаменационной комиссии.

Перечень основных учебных дисциплин основной образовательной программы и Программы государственного экзамена, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемых в процессе государственного экзамена, приводится в табл. 2.1.

 

 

Таблица 2.1 - Перечень дисциплин образовательной программы, выносимых на государственный экзамен

 

Виды профессиональной деятельности Дисциплины образовательной программы
   
Организационно-управленческая деятельность ( знания, умения, навыки по управлению организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями, по разработке корпоративной стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию, по использованию современных методов управления корпоративными финансами для решения стратегических задач) Управленческая экономика Управление организацией Управление эффективностью бизнес Внутрифирменное планирование Корпоративные финансы Налоговый менеджмент
Аналитическая деятельность (знания, умения, навыки в области количественных и качественных методов проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, корпоративными финансами для решения стратегических задач) Современный стратегический анализ Методы исследования в менеджменте Корпоративные финансы Эконометрика Финансовый анализ Организационные изменения и развитие Теория человеческого капитала Маркетинговые коммуникации
научно-исследовательская деятельность (знания, умения, навыки в области в области обоснования, проведения, оценки и предоставления результатов исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями   Современные проблемы науки и образования Методы исследования в менеджменте Управление эффективностью бизнеса, Межкультурный менеджмент и маркетинг Бизнес-коммуникации
педагогическая деятельность ( знания, умения, навыки в области разработки учебных программы и методических обеспечений управленческих дисциплин и в области их преподавания   Современные проблемы науки и образования Бизнес-презентации и бизнес-риторика Методика преподавания в профессиональном образовании

 

Date: 2015-12-12; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию