Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензия III





 

Любое достижение человечества при определённых условиях может быть не только благом, но и нести черты зла; любое изобретение, при его неумеренном, неграмотном применении может приносить не только пользу, но и вред. В полной мере это относится и к проблемам вакцинации, одна из которых – серьёзная этическая проблема, связанная с несовпадением интересов родителей, участковой медицины и эпидемиологической службы.

Автор этой книги – Галина Петровна Червонская – высококвалифицированный специалист в области вакцинологии, проявляющий по‑настоящему гражданственный подход к делу. Суть дела для неё важнее ведомственных интересов, а в разногласиях и конфликтах между санитарно‑эпидемиологической службой и родителями она, безусловно, действует в интересах каждого конкретного ребёнка.

Предлагаемая Вашему вниманию книга – многолетний труд, наиболее полный и квалифицированный среди изданий, посвящённых столь важному медико‑биологическому и социальному явлению как прививки. По существу, более чёткого и честного изложения этих проблем для широкого круга читателей ещё не было. Возможно, что некоторые её разделы отдельным читателям покажутся сложными. Но ведь главное назначение этой книги – не развлекательное чтение, а жизненно важное путеводительство в проблеме, которая затрагивает каждую семью.

Следует признать и справедливость выводов, сделанных Галиной Петровной, о том, что «стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращённая на классической старой – «прививочной», – не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии». Поэтому до сих пор в России ни ИММУНОДИАГНОСТИКА, ни ГЕНЕТИКА не нашли своего признания при осуществлении вакцинации.

Книги Галины Петровны должны стать настольными справочниками для всех педиатроввакцинаторов, а так же иммунологов, занимающихся вопросами прививок.

Д. В. Колесов, академик РАН, педиатр‑физиолог

 

 

Предисловие автора

 

В последние 15–20 лет постоянно встречаешься с заявлениями о том, что именно в связи с перестройкой в России «повысилась детская смертность… ухудшилось здоровье нации» и т. д. Или: «из‑за антипрививочной кампании все граждане СССР отказались от прививок» и будто бы по этой причине «пришла эпидемия дифтерии»… И никого всерьёз не интересовали вопросы: была ли «кампания против прививок» и почему возникла «эпидемия» всего лишь дифтерии? Мало ли других многочисленных возбудителей инфекционных болезней, почему‑то не проявивших себя? Почему?

Или вот ещё «глубокая мысль», высказанная, в том числе и с телеэкрана одним из ярых вакцинаторов нашей страны В. К. Таточенко: «ДИАГНОСТИКА – бредовая идея… кто этим будет заниматься хоть ДО, хоть ПОСЛЕ прививок, кому нужно это… нововведение?»

Нас в своё время учили по‑другому… Поэтому для меня ИММУНОДИАГНОСТИКА не является «нововведением».

Во‑первых, ДИАГНОСТИКА необходима для сохранения здоровья ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА. Подразумевалась вакцинация исключительно здоровых детей. С той же целью существовало немалое количество ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ к введению любых вакцин (Приложения 4, 5), в том числе и для того, чтобы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не прививать малышей «с нарушениями состояния здоровья», как рекомендуют современные отечественные вакцинаторы (16–19, 38).

Во‑вторых, ДИАГНОСТИКА важна для определения ФАКТА ЗАЩИТЫ конкретного ребёнка от инфекционной болезни (или болезней), поскольку ПРИВИТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ЗАЩИТИТЬ. Обязательно должно быть известно: а состоялась ли защита (1–6)? После прививок осповакциной у многих оставались «оспенные знаки», что и являлось ДИАГНОСТИКОЙ – показателем защиты против этой инфекционной болезни.

В‑третьих, важно знать СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ, чтобы не вводить растущему организму дополнительные ненужные чужеродные белки с чужеродной генетической информацией, а также химические вещества, входящие в состав вакцин, опасность которых давно установлена. И это далеко не всё для того, чтобы провести ЭФФЕКТИВНУЮ ВАКЦИНАЦИЮ (1–7). И нет здесь никакого «нововведения», всё давным‑давно применяется (Приложения 9–11). Только вот в нашей стране полвека внедрить в практику не можем благодаря всё тем же вакцинаторам и чиновникам от санэпидслужбы, которые в период перестройки достигли определённых карьерных высот, а всё также ничего не умеют делать и не хотят…

 

Так что и здесь «Новое – хорошо забытое старое». Например, согласно материалам съездов и конгрессов вирусологов, бактериологов, эпидемиологов, инфекционистов (1–7), а также ссылаясь на многочисленные инструкции и приказы (4–7), существовавшие уже в 60‑е годы прошлого столетия, разносторонняя ДИАГНОСТИКА, применительно к прививкам, считалась неотъемлемым звеном в установлении ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ГРАЖДАН от инфекционных болезней (1–5).

Стоит упомянуть хотя бы ПРИКАЗ № 260 от апреля 1960 г. о создании в СССР прививочных кабинетов, которые должны были «возглавлять ВРАЧИИММУНОЛОГИ, владеющие практическими основами иммунологии инфекционных болезней…». Кабинетов «по прививкам» создано невероятное количество (в теперешней России в десятки раз больше, чем в бывшем СССР), а так называемые «иммунологи», работающие в них, продолжают определять функции иммунной системы как ДО, так и ПОСЛЕ прививок… визуально, подобно ясновидящим и знахарям.

О ПРИКАЗЕ № 260 упоминается во многих монографиях (6, 7), но в Минздраве его… потеряли, ищут до сих пор…, а на дворе 2011 год!

В те же 60‑е было известно и о высоком проценте ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ в СССР. Говорили прямо противоположное, но, судя по Приложению 6, такое положение не очень‑то и засекречивалось.

Более того, уже в те годы было известно и о том, что именно «НЕОНАТАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ ИМЕЕТ НАИБОЛЬШИЙ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС В СТРУКТУРЕ ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ В ЦЕЛОМ…» (8, 2, 22). Связь значительного процента смертности новорождённых с вакцинацией не доказана, но этим всерьёз никто и не занимался (не было соответствующих указаний!). Вместе с тем, были специалисты – категорические противники прививок в роддомах. На них, например, ссылаются педиатры‑клиницисты В. П. Брагинская и А. Ф. Соколова (7, 1977). Позже в своих монографиях я поместила некоторые материалы таких иммунологов и педиатров (3). Думаю, теперь бы и их причислили к «противникам прививок»…

Негласное предписание о «допустимой потере… новорождённых» существует в нашей стране и сейчас.

 

«Повышение рождаемости» не может считаться «улучшением демографической ситуации в России»: детей надо сохранить, не превратив их в глубоких инвалидов, в том числе и с помощью вакцин, начиная с роддомов…

Напомним, НЕОНАТОЛОГИЯ – раздел педиатрии, изучающий индивидуальные особенности и болезни детей 1‑го месяца жизни (8.2).

Так что, если исходить только лишь из ОСНОВ НЕОНАТОЛОГИИ, то НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ ВАКЦИНАЦИИ НОВОРОЖДЁННЫХ, тем более, в первые часы, как проводили массово новорождённым более 10 лет в России (против гепатита В), и первые дни жизни ребёнка (БЦЖ/БЦЖ‑М).

Выделение НЕОНАТОЛОГИИ в самостоятельный раздел педиатрии произошло тоже в 60‑е ХХ века (8, 12–14, 21), но вакцинаторы и чиновники Минздрава до сих пор и об этом, видимо, не знают…

 

Читаем: «Необходимо привлечение современных технических средств для РАСШИРЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ У НОВОРОЖДЁННЫХ наследственных заболеваний и болезней с наследственной предрасположенностью… используя пуповинную кровь для выявления ФЕНИЛКЕТОНУРИИ (ФКУ), МУКОВИСЦИДОЗА, ГИПОТИРЕОЗА и др… с выдачей родителям «ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПАСПОРТА РЕБЁНКА», т. е. подобная ДИАГНОСТИКА должна проводиться уже в роддомах (8, 12, 13, 25, 37). По всем законам логики эта ДИАГНОСТИКА должна происходить ДО любой профилактики здоровья, и прежде всего – ДО ПРИВИВОК!

Может кто‑то подскажет, какое родовспомогательное учреждение в России выдаёт «ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЁНКА»?!

Наряду с положением, бытующим у нас, «Во многих ведущих странах мира давно осуществляется МАСССОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВСЕХ НОВОРОЖДЁННЫХ на наиболее часто встречающиеся врождённые и наследственные заболевания: ФКУ, муковисцидоз, гипотиреоз, галактоземию и т. д.» – и многие другие многочисленные трагические состояния здоровья современных новорождённых (10–13).

 

В бывшем СССР учётом той или иной патологии ДО прививок служил перечень ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ к введению любых вакцин, например, к БЦЖ и БЦЖ‑М; к АКДС и её так называемым «ослабленным вариантам» (Приложения 4, 5). Как видим, в ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ к вакцине против туберкулёза ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ обозначены, например, как «ИММУНОДЕФИЦИТЫ» и «ФЕРМЕНТОПАТИИ».

До конца 90‑х прошлого века разработанные и «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ» (7, 14, 15) были утверждены Минздравом СССР и оформлены в виде Приложений 4 и 5. Правда, справедливости ради, следует отметить, что из‑за отсутствия материально‑технической базы (отсутствует, и по сей день!) многое из того, что было принято в приказном порядке на бумаге, практически не осуществлялось.

Наступил 2011 год, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Стало ещё хуже, поскольку начали осуществлять «плановые прививки детей с нарушением состояния здоровья…» (16–19, 38).

 

Отечественные доктора, имевшие отношение к прививкам, к сожалению, уходившие из жизни в конце 60–70‑х ХХ века, понимая нереальность выявления всех противопоказаний, свято чтили постулат Гиппократа «НЕ НАВРЕДИ» (7, 14, 15, 22, 29, 40, 43 и др.), относясь к вакцинам крайне осторожно. Они старались учитывать индивидуальности развития и состояние здоровья каждого ребёнка, НЕ ПРИЕМЛЯ МАССОВОСТИ ЭТОГО МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА (15), а также РАСШИРЕНИЯ КАЛЕНДАРЯ ПРИВИВОК (14).

Допускаю, не могли осуществлять составление ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПАСПОРТА, как и ИММУНОЛОГИЧЕСКОГО, в 60–70 годы, но на дворе ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. Отовсюду слышим о новых технологиях… нанопроектах, однако мы ничего не знаем и знать не хотим (!) о генетическом и иммунологическом НЕЗДОРОВЬЕ новорождённых России, хотя методических разработок (как надо, «перспективно и актуально») несть числа…

Пора бы уж нам отойти от декрета Ленина 1919 г. «о массовой вакцинации против оспы»… от потрясающе преступной установки: «вакцинируем детей в роддомах… из‑за удобства с организационной точки зрения» (16–19), т. е. откровенно и цинично: НЕ ВО БЛАГО ЗДОРОВЬЯ конкретного ребёнка!

 

Таким образом, для новорождённых, согласно ОСНОВАМ НЕОНАТОЛОГИИ, необходимо наблюдение (НЕ ВАКЦИНАЦИЯ!) и «диагностика наследственных заболеваний болезней с наследственной предрасположенностью» (10–13). Условно обозначим эту форму помощи оздоровления нации КАК «ДИАГНОСТИКА Ι».

 

Date: 2016-01-20; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию