Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. для студентов, обучающихся в ИГУПИТ по специальности «Сервис»





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО НАПИСАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

для студентов, обучающихся в ИГУПИТ по специальности «Сервис»

специализаций «Информационный сервис»

 

Москва

 

В методических рекомендациях изложены цели и задачи выпускной квалификационной работы, определены структура, содержание и объем дипломной работы. Даны рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы.

Методические рекомендации составлены сотрудниками кафедры «Технический сервис» на основе Положения об итоговой государственной аттестации выпускников, принятого на заседании Ученого совета ИГУПИТ, протокол № 5 от 25 декабря 2012 г, утвержденного ректором ИГУПИТ 25 декабря 2012 г.

 

 

Утверждены на заседании кафедры «Технический сервис» 6 ноября 2013 г., протокол № 4 и рекомендованы к использованию в учебном процессе.
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение…………………………………………………………………….4

1.Цели и задачи выпускной квалификационной работы...………………4

2. Участники подготовки и защиты ВКР…………………………………6

3.Требования к организации выполнения и представлению

выпускной квалификационной работы ……………………………….12

4. Структура выпускной квалификационной работы и требования к

ее оформлению …………………………………………………………..14

5.Защита выпускной квалификационной работы…………………….. 20

 

Приложения 1-8 …………………………………………………………..26

 

Введение

Сервис является одной из важных составляющих, обусловливающих научно-технический прогресс в науке и ряде отраслей экономики. Развитие этого направления позволяет ставить и решать совершенно новые задачи или предлагает новые, более эффективные решения для традиционных ситуаций в самых разных сферах человеческой деятельности. Эффективность применения современных сервисных технологий существенно зависит от уровня подготовки специалистов. В связи с этим специалист в области сервиса должен решать профессиональные задачи, связанные с проведением экспертизы и диагностики объектов сервиса, разработкой процессов сервиса, соответствующих запросам потребителей; внедрением и использованием в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; организационно-управленческой деятельностью предприятий сервиса, формированием клиентурных отношений. Специалист сервиса должен уметь

формулировать основные технико-экономические требования к изучаемым объектам и знать существующие научно-технические и экономические средстваих реализации; в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики переоценить накопленный опыт и приобретать новые знания.

 

Date: 2015-12-12; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию