Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 8. Специальные налоговые режимы 4 pageТЕСТЫ
1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на: 1. Частноправовые доходы и публично-правовые доходы. 2. Доходы от налогов и доходы от штрафов. 3. Частноправовые доходы и доходы от налогов.
2. В большинстве современных государств налоги представляют собой: 1. Основные денежные частноправовые доходы. 2. Основные натуральные публично-правовые доходы. 3. Основные денежные публично-правовые доходы.
3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ: 1. Составляют менее 50% от общего объема поступлений. 2. Превышают 50% от общего объема поступлений. 3. Полностью формируют федеральный бюджет.
4. Основной объем налоговых доходов федерального бюджета России формируется за счет платежей: 1. Налогоплательщиков - организаций, не относящихся к категории крупнейших. 2. Налогоплательщиков - физических лиц, относящихся к категории крупнейших. 3. Налогоплательщиков - организаций, относящихся к категории крупнейших.
5. Налоговое право регулирует: 1. Общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения. 2. Общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения. 3. Общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.
6. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно: 1. Реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона. 2. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их предпринимательской деятельности. 3. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.
7. Отношения по уплате сборов: 1. Не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов. 2. Не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом. 3. Входят в предмет налогового права.
8. Налоговое право: 1. Не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением. 2. Регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением. 3. Регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники.
9. Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налоговыми органами: 1. Относятся к отрасли налогового права. 2. Не имеют отношения к отрасли налогового права. 3. Относятся к отрасли налогового права в части, регулирующей государственную регистрацию коммерческих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. Метод налогового права обычно характеризуется как: 1. Исключительно императивный. 2. В основном императивный, с элементами диспозитивности. 3. В основном диспозитивный, с элементами императивности.
11. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является: 1. Дозволение. 2. Запрет. 3. Позитивное обязывание.
12. В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены: 1. Федеральным конституционным законом. 2. Федеральным законом. 3. Налоговым кодексом Российской Федерации.
13. В ст. 3 НК РФ "Основные начала законодательства о налогах и сборах" сформулированы: 1. Все известные принципы налогового права. 2. Основные принципы налогового права. 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права.
14. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах должны толковаться в пользу: 1. Налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ. 2. Налогоплательщика, без дополнительных условий. 3. Налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ.
15. В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Указанное положение является: 1. Отражением общеправового принципа юридического равенства в налоговом праве. 2. Межотраслевым принципом налогового права. 3. Отражением общеправового принципа справедливости в налоговом праве.
16. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права собственности федеральным законом. Данный принцип: 1. Реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права. 2. Реализуется только в налоговом праве. 3. Не имеет отношения к налоговому праву.
17. Принцип справедливости в налоговом праве реализован, только если обеспечено право частных субъектов на: 1. Их независимость во взаимоотношениях с другими субъектами права и на возмездность этих взаимоотношений. 2. Распределение общественных благ соразмерно потребностям данных субъектов права. 3. Учет их возможностей при возложении обязанностей, направленных на удовлетворение общественных потребностей.
18. Принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если: 1. Все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере. 2. Все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам, относящимся к данной категории. 3. Все налогоплательщики обязаны уплачивать налоги исходя из их возможностей.
19. Пока не доказано обратное, действующим законно считается: 1. Налогоплательщик, плательщик сборов и налоговый агент. 2. Любой участник налоговых правоотношений, кроме налогового органа. 3. Любой участник налоговых правоотношений, в том числе налоговый орган.
20. Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога, предусматривает его вступление в силу со дня официальной публикации. Такой способ его вступления в силу: 1. Невозможен, поскольку ст. 5 НК РФ запрещает немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, а в силу п. 1 ст. 1 НК РФ данный Кодекс имеет приоритет перед иными федеральными законами. 2. Возможен, поскольку ст. 5 НК РФ, регламентирующая вступление в силу актов законодательства о налогах, содержится в нормативном акте той же юридической силы (в федеральном законе), вследствие чего в другом федеральном законе возможно наличие особых правил его вступления в силу. 3. Невозможен, поскольку в силу правовых позиций КС РФ немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, запрещено.
21. В отрасли налогового права: 1. Содержатся только императивные нормы. 2. В основном содержатся императивные нормы. 3. В основном содержатся диспозитивные нормы.
22. Отрасль налогового права можно условно разделить: 1. На общую, особенную и специальную части. 2. На первую часть и вторую часть. 3. На общую и особенную части.
23. Нормы, регламентирующие принудительное взыскание налога, относятся: 1. К общей части налогового права. 2. К особенной части налогового права. 3. К нормам-принципам.
24. Возможно условное разделение отрасли налогового права на: 1. Федеральное налоговое право, налоговое право федеральных округов, региональное налоговое право, местное налоговое право. 2. Международное и национальное налоговое право. 3. Регистрационное право (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), право налогов и сборов.
25. Основной объем норм налогового права составляют: 1. Нормы-дефиниции. 2. Нормы - правила поведения. 3. Нормы-принципы.
26. В налоговом праве: 1. Собственных норм-дефиниций не предусмотрено, но используются понятия и термины из других отраслей права. 2. Предусмотрены собственные нормы-дефиниции, а также используются понятия и термины из других отраслей права. 3. Исчерпывающий перечень собственных норм-дефиниций предусмотрен в ст. 11 НК РФ.
27. Понятие "юридическое лицо", используемое в налоговом праве, определено: 1. В НК РФ как коммерческая организация, извлекающая прибыль и обязанная уплачивать все установленные действующим законодательством налоги. 2. В НК РФ как организация (коммерческая или некоммерческая), обязанная встать на учет в налоговом органе и уплачивать все установленные действующим законодательством налоги при наличии объекта налогообложения. 3. В ГК РФ как организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
28. Понятие "недоимка", как его определяет НК РФ, это: 1. Сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, увеличенная на размер пени, начисленной на данную сумму налога. 2. Сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. 3. Сумма налога, сбора, пени или штрафа, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
29. Исходя из нормативного определения сбор - это взнос: 1. Взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. 2. Уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимых действий. 3. Уплата которого является условием осуществления плательщиком предпринимательской деятельности.
30. Налоговый кодекс РФ - это: 1. Федеральный конституционный закон. 2. Федеральный закон. 3. Федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными законами, содержащими нормы налогового права.
31. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения: 1. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах. 2. Имеют равную юридическую силу с федеральными законами о налогах. 3. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах, если в международных договорах это прямо указано.
32. Основной объем норм федерального налогового права содержится: 1. В Конституции РФ. 2. В федеральных конституционных законах. 3. В федеральных законах.
|