Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Специальные налоговые режимы 4 page





ТЕСТЫ

 

1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на:

1. Частноправовые доходы и публично-правовые доходы.

2. Доходы от налогов и доходы от штрафов.

3. Частноправовые доходы и доходы от налогов.

 

2. В большинстве современных государств налоги представляют собой:

1. Основные денежные частноправовые доходы.

2. Основные натуральные публично-правовые доходы.

3. Основные денежные публично-правовые доходы.

 

3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ:

1. Составляют менее 50% от общего объема поступлений.

2. Превышают 50% от общего объема поступлений.

3. Полностью формируют федеральный бюджет.

 

4. Основной объем налоговых доходов федерального бюджета России формируется за счет платежей:

1. Налогоплательщиков - организаций, не относящихся к категории крупнейших.

2. Налогоплательщиков - физических лиц, относящихся к категории крупнейших.

3. Налогоплательщиков - организаций, относящихся к категории крупнейших.

 

5. Налоговое право регулирует:

1. Общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения.

2. Общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения.

3. Общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.

 

6. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно:

1. Реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона.

2. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их предпринимательской деятельности.

3. Полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

 

7. Отношения по уплате сборов:

1. Не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов.

2. Не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом.

3. Входят в предмет налогового права.

 

8. Налоговое право:

1. Не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.

2. Регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.

3. Регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники.

 

9. Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налоговыми органами:

1. Относятся к отрасли налогового права.

2. Не имеют отношения к отрасли налогового права.

3. Относятся к отрасли налогового права в части, регулирующей государственную регистрацию коммерческих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

10. Метод налогового права обычно характеризуется как:

1. Исключительно императивный.

2. В основном императивный, с элементами диспозитивности.

3. В основном диспозитивный, с элементами императивности.

 

11. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является:

1. Дозволение.

2. Запрет.

3. Позитивное обязывание.

 

12. В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены:

1. Федеральным конституционным законом.

2. Федеральным законом.

3. Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

13. В ст. 3 НК РФ "Основные начала законодательства о налогах и сборах" сформулированы:

1. Все известные принципы налогового права.

2. Основные принципы налогового права.

3. Основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права.

 

14. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах должны толковаться в пользу:

1. Налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ.

2. Налогоплательщика, без дополнительных условий.

3. Налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ.

 

15. В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Указанное положение является:

1. Отражением общеправового принципа юридического равенства в налоговом праве.

2. Межотраслевым принципом налогового права.

3. Отражением общеправового принципа справедливости в налоговом праве.

 

16. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права собственности федеральным законом. Данный принцип:

1. Реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права.

2. Реализуется только в налоговом праве.

3. Не имеет отношения к налоговому праву.

 

17. Принцип справедливости в налоговом праве реализован, только если обеспечено право частных субъектов на:

1. Их независимость во взаимоотношениях с другими субъектами права и на возмездность этих взаимоотношений.

2. Распределение общественных благ соразмерно потребностям данных субъектов права.

3. Учет их возможностей при возложении обязанностей, направленных на удовлетворение общественных потребностей.

 

18. Принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если:

1. Все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере.

2. Все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам, относящимся к данной категории.

3. Все налогоплательщики обязаны уплачивать налоги исходя из их возможностей.

 

19. Пока не доказано обратное, действующим законно считается:

1. Налогоплательщик, плательщик сборов и налоговый агент.

2. Любой участник налоговых правоотношений, кроме налогового органа.

3. Любой участник налоговых правоотношений, в том числе налоговый орган.

 

20. Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога, предусматривает его вступление в силу со дня официальной публикации. Такой способ его вступления в силу:

1. Невозможен, поскольку ст. 5 НК РФ запрещает немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, а в силу п. 1 ст. 1 НК РФ данный Кодекс имеет приоритет перед иными федеральными законами.

2. Возможен, поскольку ст. 5 НК РФ, регламентирующая вступление в силу актов законодательства о налогах, содержится в нормативном акте той же юридической силы (в федеральном законе), вследствие чего в другом федеральном законе возможно наличие особых правил его вступления в силу.

3. Невозможен, поскольку в силу правовых позиций КС РФ немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, запрещено.

 

21. В отрасли налогового права:

1. Содержатся только императивные нормы.

2. В основном содержатся императивные нормы.

3. В основном содержатся диспозитивные нормы.

 

22. Отрасль налогового права можно условно разделить:

1. На общую, особенную и специальную части.

2. На первую часть и вторую часть.

3. На общую и особенную части.

 

23. Нормы, регламентирующие принудительное взыскание налога, относятся:

1. К общей части налогового права.

2. К особенной части налогового права.

3. К нормам-принципам.

 

24. Возможно условное разделение отрасли налогового права на:

1. Федеральное налоговое право, налоговое право федеральных округов, региональное налоговое право, местное налоговое право.

2. Международное и национальное налоговое право.

3. Регистрационное право (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), право налогов и сборов.

 

25. Основной объем норм налогового права составляют:

1. Нормы-дефиниции.

2. Нормы - правила поведения.

3. Нормы-принципы.

 

26. В налоговом праве:

1. Собственных норм-дефиниций не предусмотрено, но используются понятия и термины из других отраслей права.

2. Предусмотрены собственные нормы-дефиниции, а также используются понятия и термины из других отраслей права.

3. Исчерпывающий перечень собственных норм-дефиниций предусмотрен в ст. 11 НК РФ.

 

27. Понятие "юридическое лицо", используемое в налоговом праве, определено:

1. В НК РФ как коммерческая организация, извлекающая прибыль и обязанная уплачивать все установленные действующим законодательством налоги.

2. В НК РФ как организация (коммерческая или некоммерческая), обязанная встать на учет в налоговом органе и уплачивать все установленные действующим законодательством налоги при наличии объекта налогообложения.

3. В ГК РФ как организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

28. Понятие "недоимка", как его определяет НК РФ, это:

1. Сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, увеличенная на размер пени, начисленной на данную сумму налога.

2. Сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

3. Сумма налога, сбора, пени или штрафа, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

 

29. Исходя из нормативного определения сбор - это взнос:

1. Взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. Уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимых действий.

3. Уплата которого является условием осуществления плательщиком предпринимательской деятельности.

 

30. Налоговый кодекс РФ - это:

1. Федеральный конституционный закон.

2. Федеральный закон.

3. Федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными законами, содержащими нормы налогового права.

 

31. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения:

1. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах.

2. Имеют равную юридическую силу с федеральными законами о налогах.

3. Имеют приоритет над федеральными законами о налогах, если в международных договорах это прямо указано.

 

32. Основной объем норм федерального налогового права содержится:

1. В Конституции РФ.

2. В федеральных конституционных законах.

3. В федеральных законах.

 

Date: 2016-01-20; view: 753; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию