Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по выполнению заданияПрактическое задание Государственного экзамена по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» (специализация «Художественно-рекламный сервис»)
1. Тематика «Дизайн-проект рекламного оформления объектов городской инфраструктуры» 2. Цель – проверка способности выпускников умения практически применять приобретенные знания, навыки и творческий потенциал для решения ситуационной задачи рекламного оформления и художественного оформления новых архитектурных объектов г.Златоуста, создания привлекательности городской инфраструктуры.
3. Исходные данные для выполнения ситуационной задачи: 3.1. Общая характеристика объекта: Здание 4-х этажное индивидуального проекта. 3.2. Назначение: нежилое, торговое/социально-культурное/досуговое. 3.3. Место расположения: г. Златоуст, пр. Гагарина, ост. ТК Катрин, прилегающее к зданию Банк «Райффайзен» и детскому парку «Крылатко». 3.4. Состояние: завершающая стадия строительства, внутренние отделочные работы.
4. Задачи для выполнения: 4.1. Дизайн-проект названия комплекса. 4.2. Дизайн-проект наружной рекламы здания. 4.3. Дизайн-проект внутреннего оформления 3 этажа помещения. 4.4. Дизайн-проект внутреннего оформления 4 этажа помещения.
Методические рекомендации по выполнению задания. 5.1. Дизайн-проект названия комплекса. Требования к названию: лаконичность, четкость, запоминаемость, неповторяемость в городе, учет места расположения здания, его назначения, архитектурной формы фасада здания для размещения текста названия и пр. Желательны короткие названия из 3-6 букв. Дизайн названия должен включать различные средства и способы: цветовое сочетание, шрифт, печатные формы (плоские, объемные), световое оформление (подсветка) и пр. Студент представляет примеры или варианты оформления названий подобных зданий и сооружений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ) на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3). На основе примеров предлагаются 2-3 варианта оформления названия в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
5.2. Дизайн-проект наружной рекламы здания. Наружное оформление здания включает название (п.5.1.), световую рекламу фасадных и торцевых сторон, крышу (где расположены вентиляционные конструкции, требующие дизайнерского оформления, например атрибуты сказок или др. нестандартные решения для улучшения привлекательности этой части здания). Требования к наружной рекламе: современность средств наружной рекламы (световая, объемная, динамичная/статичная и пр.), учет климатических условий, привлекательность, броскость, неповторимость, композиционная целостность с местом расположения, соответствие внешнему облику и назначению здания, единый стиль оформления внешнего облика. Студент представляет примеры или варианты наружного оформления подобных зданий и сооружений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ) на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3). На основе примеров предлагаются 2-3 варианта наружного оформления в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
5.3. Дизайн-проект внутреннего оформления 3 этажа помещения. Оформление 3-го этажа здания включает варианты оформления интерьера (стены, потолки, световое оформление, мебель и пр.) на основе современных тенденций и материалов. Для этого студент, предварительно ознакомившись с помещением 3-го этажа здания, должен предложить варианты его выгодного коммерческого назначения с учетом востребованности у жителей и гостей города (например: Crazy Park, McDonalds, Шоколадница и т.д.). Далее с учетом вариантов использования 3-го этажа разрабатываются дизайн-проекты оформления интерьера. Требования к оформлению: современность средств выразительности помещения (световая, объемная, динамичная/статичная и пр.), привлекательность, простота и неповторимость, композиционная целостность с местом расположения, соответствие внешнему облику и назначению помещения, единый стиль оформления пространства. Студент представляет примеры или варианты оформления интерьера подобных помещений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ) на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3). На основе примеров предлагаются 2-3 варианта оформления интерьера в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3). 5.4. Дизайн-проект внутреннего оформления 4 этажа помещения. Оформление 4-го этажа здания включает варианты оформления интерьера (стены, потолки, световое оформление, мебель и пр.) на основе современных тенденций и материалов. Для этого студент, предварительно ознакомившись с помещением 3-го этажа здания, должен предложить варианты его выгодного коммерческого назначения с учетом востребованности у жителей и гостей города (например: Crazy Park, McDonalds, Шоколадница и т.д.). Далее с учетом вариантов использования 4-го этажа разрабатываются дизайн-проекты оформления интерьера. Требования к оформлению: современность средств выразительности помещения (световая, объемная, динамичная/статичная и пр.), привлекательность, простота и неповторимость, композиционная целостность с местом расположения, соответствие внешнему облику и назначению помещения, единый стиль оформления пространства. Студент представляет примеры или варианты оформления интерьера подобных помещений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ). На основе примеров предлагаются 2-3 варианта оформления интерьера в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
|