Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список учебной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Ольхов М. Основы проектирования сборочных единиц ЭВМ. - М., 2000. 2. Браммер Ю.А. Импульсные и цифровые устройства. – М., 2002. 3. Мышляева И.М. Цифровая схемотехника: учебник для студентов СПО. – М., 2005. 4. Угрюмов Е. Цифровая схемотехника. – СПб., 2004, 2005. 5. Хоровиц П. Искусство схемотехники. – М., 2000. Интернет – ресурсы:
Заключение
Актуальность прохождения данной технологической практики заключается в закреплении и усовершенствовании навыков по профессии Техник по компьютерным системам. В ходе учебной практики был решен ряд целей: 1.Закрепила на практике полученную за два учебных года теоретическую подготовку получение представления о практической деятельности. 2. Научилась применять интегральные схемы разной степени интеграции при разработке цифровых устройств и проверять их на работоспособность; 3. Научилась оценивать качества и надежности цифровых устройств; 4. Научилась применять нормативно-техническую документацию; 5. Научилась выполнять анализ и синтез комбинационных схем; проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность; разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции; 6. Научилась выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств; 7. Научилась проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ; участвовать в разработке проектной документации с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности; 8. Научилась разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием САПР; 9. Научилась определять показатели надежности и давать оценку качества СВТ; 10. Научилась выполнять требования нормативно-технической документации.
|