Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. К какой группе методов мотивации относятся методы, описанные в каждом из приведенных текстов?





К какой группе методов мотивации относятся методы, описанные в каждом из приведенных текстов?

1) «В «Нижфарме» максимальный размер зарплаты равен двум минимальным размерам ставки на этой должности. В западных компаниях уровень зарплаты сотрудника (минимальный, средний или максимальный) устанавливается в зависимости от оценки его performance appraisal (процедура ежегодной оценки результатов работы сотрудников). Практика performance appraisal применяется в основном в западных компаниях (British American Tobacco, Sun Interbrew, TNT Express). «Ежегодная оценка проходит в рамках собеседования с менеджером, итогом которого должна стать согласованная сторонами оценка результатов работы по пятибалльной шкале, – поясняет Татьяна Даниленко, директор по персоналу международной компании «Главербель Восток» (производство стекла). – Далее, на основании стандартной формулы и полученной оценки определяется сумма годового вознаграждения руководителя. Формула включает в себя относительный показатель по прибыли компании, оценку результата работы, процент от годового дохода менеджера».

2) «Менеджер филиала компании Xerox, расположенного в Туин-сити, Дуглас Ла Вин купил хэмпширского поросенка, которого назвал по имени неудачливого тринадцатого президента США Миллардом Филмором. Он объявил, что будет передавать его в конце каждого месяца худшей группе, которая не сумеет набрать квоту в 50%. Зато, если справятся все, тогда весь следующий месяц поросенка будет кормить сам Ла Вин.

До появления Милларда шесть подчиненных Ла Вину групп занимали 14-е из 15 мест по Среднему Западу. Но страх получить поросенка сделал свое дело – всего за восемь месяцев филиал переместился на пятое место. Миллард, обитавший неподалеку на ферме, до того за это время разжирел, что его пришлось заколоть. Впрочем, его немедленно сменил новый Миллард, и первый, кому пришлось его кормить, был Ла Вин – филиал Туин-сити достиг тогда месячной квоты в 150%».

3) «Компания Promus, владелица сети гостиничных сетей (Hampton Inn., Embassy Suite, Doubletree Inn.) не берет платы с клиента, оставшегося чем-либо недовольным. Реализация этой гарантии входит в компетенцию любого работника Promus – сотрудника стола регистрации, горничной, технического персонала и т.п. В такой среде жалобы клиентов превращаются в источник повышения качества обслуживания. В гостиницах этой сети не требуют, чтобы клиент приводил какие-либо обоснования правильности своих претензий, что придает значимости его словам».

4) «На различных предприятиях Philips мы пытаемся приспособить методы производства к людям – вместо того, чтобы, как принято было раньше, искать людей, подходящих для определенной работы. Прежде у нас действовали длинные конвейерные линии для сборки радио- и телеприемников, где каждому рабочему приходилось осуществлять всего несколько манипуляций. Эти простые задания, которые по силам любому человеку, часто бывали монотонны и не требовали особой квалификации.

Современный наш метод состоит в том, чтобы дать простор изобретательности рабочих. Мы разбили линии сборки на группы от четырех до двенадцати человек, и каждая полностью собирает телевизор, включая настройку и проверку качества. Они сами делят работу между собой, и контролер требуется только в том случае, если что-то буксует. Контролер – это, скорее, опытный советчик, чем начальник-надсмотрщик. Таким образом, люди теперь в гораздо большей степени чувствуют себя частью производственного процесса. Мы регулярно проводим «круглые столы», где обсуждаем производственные проблемы, где есть возможность внести предложения, оказать влияние на методы работы. Результаты этого процесса просто превосходны, хотя обходится он недешево».

5) «Помимо гарантий занятости, сотрудники «ИБМ» видят перспективу личного роста. Эта перспектива не обязательно связана с получением руководящей должности, так как в любой компании «рядовых воинов» всегда больше, чем «вождей». Речь идет о том, что любой работник «ИБМ» может рассчитывать на получение такой подготовки и образования, которые помогут ему раскрыть личный потенциал, причем в гораздо большей степени, чем он смог бы это сделать в любой другой компании. Во всяком случае у него есть возможность перейти на более высокий профессиональный уровень, а высококлассные специалисты (хотя они и не занимают руководящих постов) имеют в «ИБМ» очень высокий статус. Он будет иметь интересную работу, вернее, много интересных работ».

Варианты ответов:

а) экономические методы; б) целевой метод; в) обогащение труда; г) метод вовлечения работников.

 

Date: 2016-01-20; view: 656; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию