Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист экспертной оценки практического задания № 25





Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушены потребности 1. Безопасности. 0-1  
2. Комфортного состояния. 0-1  
3. Быть здоровой. 0-1  
4. Спать. 0-1  
5. Есть. 0-1  
6. Пить. 0-1  
7. Работать. 0-1  
Проблемы пациента   8. *Не представляет, как правильно питаться при артериальной гипертензии. 0-1  
9. Не понимает необходимости ограничения соли и жидкости, пьёт много кофе. 0-1  
10. Не умеет измерять себе артериальное давление. 0-1  
11. Не понимает, что важно регулярно принимать предписанные врачом лекарства. 0-1  
12. Плохо спит. 0-1  
13. Не понимает, что необходимо изменить образ жизни при гипертонической болезни. 0-1  
14. Периодические сильные головные боли в затылочной области. 0-1  
Приоритетная проблема 15. Артериальная гипертензия. 0-1  
План обучения измерения АД 16. Определить исходный уровень знаний. 0-1  
17. Объяснить пациенту необходимость повышения знаний о заболевании. 0-1  
18. Определить время и место для обучения. Количество занятий. 0-1  
19. Провести занятия согласно графику. 0-1  
20. Предоставить методические рекомендации для пациента о режиме при данном заболевании. 0-1  
21. Провести контроль знаний и умений 0-1  
Измерение артериального давления Подготовка к процедуре 22. Объяснить пациентке ход и цель процедуры. 0-1  
23. Получить согласие пациентки на процедуру. 0-1  
24. *Предупредить пациентку о предстоящей процедуре за 15 минут до ее начала. 0-1  
25. Подготовить необходимое оснащение: тонометр фонендоскоп, ручка, температурный лист, 70º этиловый спирт, ватные шарики, лоток для отработанных шариков. 0-1  
26. Произвести гигиеническую обработку рук, осушить. 0-1  
Выполнение процедуры 27. Предложить пациентке правильно положить руку в разогнутом положении ладонью вверх (если пациентка сидит попросить подложить под локоть сжатый кулак кисти свободной руки). 0-1  
28. Предупредить пациентку о том, что нельзя скрещивать ноги. 0-1  
29. Наложить манжету на обнаженное плечо пациентки на 2-3 см выше локтевого сгиба (одежда не должна сдавливать плечо выше манжетки). 0-1  
30. Закрепить манжетку так, чтобы между ней и плечом проходил только один палец. 0-1  
31. Соединить манометр манжеткой и проверить положение стрелки манометра относительно нулевой отметки шкалы. 0-1  
32. Протереть мембрану фонендоскопа спиртом. 0-1  
33. Найти место пульсации плечевой артерии в области локтевой ямки и поставить на это место мембрану фонендоскопа. 0-1  
34. *Закрыть вентиль на «груше», повернув его вправо, и нагнетать в манжетку воздух под контролем фонендоскопа до тех пор, пока давление в манжетке по показаниям манометра не превысит 20 мм рт. ст. – тот уровень, при котором исчезают тоны Короткова. 0-1  
35. Выпустить воздух из манжетки со скоростью 2 мм рт. ст. в 1 сек., повернув вентиль. Одновременно фонендоскопом выслушивать тоны на плечевой артерии и следить за показателями шкалы манометра. 0-1  
36. При появлении над плечевой артерией первых звуков (тоны Короткова) отметить на шкале и запомнить цифры соответствующие систолическому давлению. 0-1  
37. Продолжая выпускать воздух, отметить величину диастолического давления, которая соответствует ослаблению или полному исчезновению тонов Короткова. 0-1  
38. Оценивая результат, следует учитывать величину окружности плеча. При измерении на полной руке АД будет выше истинного. Значение систолического АД не требует коррекции при окружности плеча около 30 см, диастолического при окружности плеча 15-30 см рекомендуется к показателю систолического давления прибавить 15 мм рт. ст. при окружности 45-50 см вычитать из полученного результата 25 мм рт. ст. 0-1  
Окончание процедуры 39. Данные измерения округлить до ближайшего чётного числа, записать в виде дроби (в числителе – систолическое давление, в знаменателе - диастолическое), например, 124/76 мм рт. ст. 0-1  
40. Сообщить результат измерения пациентке. 0-1  
41. Повторить измерение АД еще два раза с интервалом в 2-3 минуты. 0-1  
42. Протереть мембрану фонендоскопа спиртом. 0-1  
43. Провести гигиеническую обработку рук, осушить. 0-1  
44. Записать данные исследования в температурный лист. 0-1  
  Сумма баллов:  
  Средний балл:  

 

Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:

Значение среднего балла Оценка в 5-балльной шкале
0,7- 1,0 5 (отлично)
0,3- 0,6 4 (хорошо)
0,09 - 0,2 3 (удовлетворительно)
Менее 0,09 2 (неудовлетворительно)

 

 

Date: 2016-01-20; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию